Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3 из 5

Голосов: 12

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

Типичная тридцатилетняя парижанка Эстер порезала на вечеринке ногу и обнаружила, что не чувствует боли. Прошло несколько дней, и ей захотелось освежить заживающую рану каким-нибудь острым предметом. Вампирский фильм о жажде собственной крови, поставленный бывшей соратницей Франсуа Озона, заставляет относиться к себе всерьез: это маленький, компактный, неприятный, пахнущий телесными выделениями комок плоти и нервов, брошенный в нас с такой интенсивностью интимного переживания, что от него невозможно увернуться.

Рецензия «Афиши»

Нет оценки
Михаил Брашинский

512 рецензий · 78 оценок · 942 спасибо

Типичная тридцатилетняя парижанка Эстер (де Ван), углубившись в ночной парк на вечеринке, порезала ногу и обнаружила, что не чувствует боли. Прошло несколько дней, и ей захотелось освежить заживающую рану каким-нибудь острым предметом. Скоро Эстер уже покупала в аптеке формалин, чтобы увековечить кусок собственной кожи.

Трудно всерьез относиться к фильму, в котором женщина кончает, нанося себе телесные повреждения. Трудно потому, что, в самом деле, госпожи «пианистки» и... Показать полностью

Типичная тридцатилетняя парижанка Эстер (де Ван), углубившись в ночной парк на вечеринке, порезала ногу и обнаружила, что не чувствует боли. Прошло несколько дней, и ей захотелось освежить заживающую рану каким-нибудь острым предметом. Скоро Эстер уже покупала в аптеке формалин, чтобы увековечить кусок собственной кожи.

Трудно всерьез относиться к фильму, в котором женщина кончает, нанося себе телесные повреждения. Трудно потому, что, в самом деле, госпожи «пианистки» и «секретарши», ну сколько же можно! Бритвы во влагалище, рубанки у соска — ну понятно уже, что французские феминистки способны на все, чтобы доказать право каждой девушки на собственное «я». Ведь ясно же, что тело для них — только метафора духа, а секс и насилие — способы возвращения себе себя. Все это так банально и неполовозрело, что трудно, ей-богу, принимая их вызов, серьезно рассуждать об этом в обществе взрослых людей.

Трудно, а приходится. Потому что фильм Марины де Ван (известной до этого только как соратница Франсуа Озона, написавшая сценарии и сыгравшая в нескольких его фильмах) не позволяет никакого другого к себе отношения, кроме серьезного. Это маленький, компактный, неприятный (но не отвратительный), пахнущий телесными выделениями комок плоти и нервов, брошенный в нас с такой интенсивностью интимного переживания, что от него невозможно увернуться. Можно, конечно, при первой же крови выйти из зала, но если останешься, придется отбивать. То, что режиссер снимает саму себя, доводит интимность до грани порнографии. Хочется ее приободрить, пожелать хорошего жениха, но добрые слова застревают в горле. Фильм убеждает, что если есть на свете люди, которым, чтобы обрести себя, нужно почистить себя, как картошку, — то, чем соболезновать, лучше подарить им картофелечистку.

Скрыть

Отзывы пользователей

Оценка: 4 из 5
Igor Sinelnikoff

413 рецензий · 413 оценок · 357 спасибо

Фильмы ужасов — редкое явление в мире «другого кино». Их можно пересчитать по пальцам, если не путать ужастик и трэш, и все они обращены не вовне, а внутрь человека. Пока американцы ищут зло в иракских террористах, маленьких девочках, и брутальных маньяках вроде Фредди Крюгера, авторы от мира высокого искусства давно осознали, что корни зла в душе человека, и нет ничего страшнее, чем деформированная психика. Последствия этой деформации исследует в своем дебютном фильме Марина де... Читать полностью

Оценка: 3 из 5
Joseph_Mon

62 рецензии · 63 оценки · 40 спасибо

В интервью Игорю Михайлову режиссер этого фильма Марина да Ван признается, точнее, Михайлов просто своими вопросами открывает все это, итак, признается во многих интересных мыслях, некоторые из которых хороши, какие-то говорят о том, что режиссер не всегда понимал, что несет конкретный эпизод, не всегда понимал саму героиню.

Объясняется это многим — и тем, что это режиссерский дебют, и тем, что фильм философски не проработан, а эта тема самая важная в нем, и тем, что саму героиню следовало... Читать полностью

Все рецензии 3

Архитектура Махровый модернизм: еще 12 уродливо-красивых зданий, которых вы не замечаете

Винный эксперт «Афиши Daily» Антон Обрезчиков выпил в московской версии петербургского винного бара...

Традиционная американская акция с гигантскими скидками, предвещающая рождественские распродажи,...

Неожиданные скидки, внеурочные распродажи и редкие коллаборации появляются в московских магазинах и...

Ироничный фотопроект екатеринбургского фотографа Лары Вычужаниной о том, как американская модель...