Москва

Фильм
Боккаччо-70

Boccaccio '70 (1962, Франция, Италия), IMDb: 7.1

7.0
оценить
3 часа 28 минут
Дата выхода в мире
22 февраля 1962

4 новеллы, каждая из которых — законченный фильм

Фильм отличается от большинства картин подобного рода тем, что каждая новелла, поставленная разными режиссерами, была задумана и выполнена отдельно, без согласования и привязки к какому-либо персонажу. Таким образом, каждый эпизод является законченным фильмом. Первый, «Искушение доктора Антонио» Феллини, — страстное разоблачение лицимерия с уделением особого внимания цензуре. Доктор Антонио (Де Филиппо) ведет крестовый поход против внешних проявлений любви и секса, но соблазнитель (Экберг) спускается с плаката в его комнате и сводит пуританина с ума. Второй фильм, «Работа», резко отличается элегантным стилем Лукино Висконти, рисующим современный будуар, где тонкие нюансы диалогов и игры актеров, декораций и цветов создают атмосферу, настроение, позволяющие понять беспокойство юного графа (Милиан) по поводу возможного скандала из-за проститутки. Он боится развода с женой (Шнайдер). В третьем, «Лотерея», сама Софи Лорен является призом в лотерею на провинциальной ярмарке в северной Италии. Выигравший может с ней переспать, а собранные деньги пойдут на приданое. Витторио Де Сика ведет рассказ (с лихо закрученной концовкой), используя резкий, приземленный юмор, естественный для провинции. Четвертый — «Ренцо и Лучианa» — снят режиссером Марио Моничелли и не включается в вариант картины, показываемый за пределами Италии.

В ролях
Режисcеры фильма «Боккаччо-70»
Витторио Де Сика
Умер в 1974 году в возрасте 73 лет
фильмов: 43
Марио Моничелли
Умер в 2010 году в возрасте 95 лет
фильмов: 19
Федерико Феллини
Умер в 1993 году в возрасте 73 лет
фильмов: 24
Лукино Висконти
Умер в 1976 году в возрасте 69 лет
фильмов: 17
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Боккаччо-70»

Фото kinomedved.livejournal.com
Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы: 945
оценки: 965
рейтинг: 149
1

Четыре новеллы, современный «Декамерон». Это что-то невероятное, но худшую новеллу снял Феллини. В первой (от Моничелли) тоже нет ничего особливого, но феллиниевское «Искушение доктора Антонио» – это какая-то невозможная безвкусная хрень. Вторая половина фильма с легкостью уделывает первую: Софи Лорен и Роми Шнайдер жгут. Аристократическое изящество новеллы Висконти (напоминающей известный скетч из «Шоу Бенни Хилла» про ссорящуюся супружескую пару богачей) клёво уравновешивает плебейское скотство самой последней новеллы, десиковской. Хэппи-энд, впрочем, будет и в ней – я рад за душку Софи.

0
0
...
9 февраля 2011
Фото Artem Rostokin
Фото Artem Rostokin
отзывы: 18
оценки: 254
рейтинг: 8
7

Фильм отличается от большинства картин подобного рода тем, что каждая новелла поставленная разными режиссерами, была задумана и выполнена отдельно, без согласования и привязки к какому-либо персонажу. Таким образом, каждый эпизод является законченным фильмом сам по себе. Первый, "Искушение доктора Антонио" (Le Tentazioni Del Dottor Antonio), — страстное разоблачение лицимерия с уделением особого внимания цензуре. Доктор Антонио (Пеппино Де Филиппо) ведет крестовый поход против внешних проявлений любви и секса, но соблазнитель (Анита Экберг) спускается с плаката в его комнате и сводит пуританина с ума. Второй фильм, "Работа" (Il Lavoro), резко отличается элегантным стилем Лукино Висконти, рисующим современный будуар, где тонкие нюансы диалогов и игры актеров, декораций и цветов создают атмосферу, настроение, позволяющие понять беспокойство юного графа (Томас Милиан) по поводу возможного скандала из-за проститутки. Он боится развода с женой (Роми Шнайдер). В третьем, "Лотерея" (The Raffle), сама (Софи Лорен) является призом в лотерею на провинциальной ярмарке в северной Италии. Выигравший может с ней переспать, а собранные деньги пойдут на приданое. Витторио Де Сика ведет рассказ (с лихо закрученной концовкой), используя резкий, приземленный юмор, естественный для провинции. Четвертый — "Ренцо и Лучианa" (Renzo e Luciana) снят режиссером Марио Моничелли и не включается в вариант картины, показываемый за пределами Италии. Итальянский вариант начинается с эпизода Витторио Де Сики и заканчивается Моничелли. [источник]

0
0
...
26 марта 2009
В духе «Боккаччо-70»