Киноафиша Москвы

Фильм «Боккаччо-70»

Boccaccio '70 (1962, Франция, Италия)

5.1
оценить
Кино: «Боккаччо-70»
Кино: «Боккаччо-70»
  • жанр
    Ромком
  • Дата выхода:

4 новеллы, каждая из которых — законченный фильм

4 новеллы, каждая из которых — законченный фильм.

Актеры

Также в ролях:

Лучшие отзывы о фильме «Боккаччо-70»

Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы:
946
оценок:
965
рейтинг:
159
1

Четыре новеллы, современный «Декамерон». Это что-то невероятное, но худшую новеллу снял Феллини. В первой (от Моничелли) тоже нет ничего особливого, но феллиниевское «Искушение доктора Антонио» – это какая-то невозможная безвкусная хрень. Вторая половина фильма с легкостью уделывает первую: Софи Лорен и Роми Шнайдер жгут. Аристократическое изящество новеллы Висконти (напоминающей известный скетч из «Шоу Бенни Хилла» про ссорящуюся супружескую пару богачей) клёво уравновешивает плебейское скотство самой последней новеллы, десиковской. Хэппи-энд, впрочем, будет и в ней – я рад за душку Софи.

0
0
9 февраля 2011
Фото Artem Rostokin
отзывы:
18
оценок:
254
рейтинг:
8
7

Фильм отличается от большинства картин подобного рода тем, что каждая новелла поставленная разными режиссерами, была задумана и выполнена отдельно, без согласования и привязки к какому-либо персонажу. Таким образом, каждый эпизод является законченным фильмом сам по себе. Первый, "Искушение доктора Антонио" (Le Tentazioni Del Dottor Antonio), — страстное разоблачение лицимерия с уделением особого внимания цензуре. Доктор Антонио (Пеппино Де Филиппо) ведет крестовый поход против внешних проявлений любви и секса, но соблазнитель (Анита Экберг) спускается с плаката в его комнате и сводит пуританина с ума. Второй фильм, "Работа" (Il Lavoro), резко отличается элегантным стилем Лукино Висконти, рисующим современный будуар, где тонкие нюансы диалогов и игры актеров, декораций и цветов создают атмосферу, настроение, позволяющие понять беспокойство юного графа (Томас Милиан) по поводу возможного скандала из-за проститутки. Он боится развода с женой (Роми Шнайдер). В третьем, "Лотерея" (The Raffle), сама (Софи Лорен) является призом в лотерею на провинциальной ярмарке в северной Италии. Выигравший может с ней переспать, а собранные деньги пойдут на приданое. Витторио Де Сика ведет рассказ (с лихо закрученной концовкой), используя резкий, приземленный юмор, естественный для провинции. Четвертый — "Ренцо и Лучианa" (Renzo e Luciana) снят режиссером Марио Моничелли и не включается в вариант картины, показываемый за пределами Италии. Итальянский вариант начинается с эпизода Витторио Де Сики и заканчивается Моничелли. [источник]

0
0
26 марта 2009

Галерея

Главная фотография предоставлена пользователем: Руслан Поздняков