Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Блеск

Glitter, США, 2001
О фильме
  • Блеск – афиша
  • Блеск – афиша
Мюзикл, Мелодрама
Вонди Кертис-Холл
21 сентября 2001
10 января 2002
1 час 44 минуты
gliitermovie.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Вонди Кертис-Холла

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Юрий Сапрыкин
460 отзывов, 579 оценок, рейтинг 559
20 января 2002

В течение ста четырех минут экранного времени кот появляется на экране два раза. Первый раз - в руках у девочки Билли, когда ту отправляют из родного дома в интернат. Второй раз - в руках Билли повзрослевшей (уже в исполнении Мэрайи Кэри), когда та решается уйти от своего мужа/продюсера. Наученный системой Станиславского зритель с волнением ждет, что кот так или иначе выстрелит ближе к финалу. Но линия кота провисает в пустоте. Характер кота не получает никакого развития. Единственное, что мы узнаем о коте, - его имя: кота зовут Царапун.

К слову, о главной героине - той, что бегает с котом в руках, - мы узнаем немногим больше. Во-первых, у нее довольно внушительная, прямо-таки бросающаяся в глаза грудь. Во-вторых, она умеет петь, в связи с чем ее подстерегают всяческие преграды и препоны, но она все преодолеет и всех покорит. Сюжет, в общем-то, не нов - зато из этого сюжета даже при минимуме инвестиций может получиться фильм "Смешная девчонка", или фильм "Женщина, которая поет", или фильм "Танцор диско". Всего-то и нужно: девчонка, женщина или танцор - в общем, герой. Но из Мэрайи Кэри - даром что самая высокооплачиваемая певица в мире - герой получается довольно забавный. Вот, допустим: будущий муж/продюсер приглашает ее в ресторан, подгоняет к дому лимузин, дарит розу алого цвета, угощает улитками - и тут Мэрайя (глазами хлоп-хлоп) спрашивает: "Скажи, а это у нас что - свидание?" Или вот еще: в дом Мэрайи и ее мужа/продюсера проникает ее экс-продюсер, хватает Мэрайю за горло, требует адских денег, в противном случае обещает разобраться с нею не по-детски. Подоспевший муж/продюсер бежит к экс-продюсеру и кулаками выбивает из злодея спесь. А Мэрайя мужу - истерику: "Как ты посмел!!! Этот поступок может повредить моей карьере!!!" - кота под мышку и бежать. Фрося Бурлакова - и та вела себя адекватней. И главное - мотивы поведения экранной Мэрайи решительно неясны. Не то чтоб ей хотелось славы, или счастья, или денег - отнюдь. Героиня Кэри действует подобно мировой воле из книжки Шопенгауэра, тупо и слепо, без целей и причин.

И вот еще что удивительно: будь я самой высокооплачиваемой певицей, я бы потратил половину состояния на то, чтоб запечатлеться в памяти потомков женщиной блистательной и магнетической. Мэрайя же Кэри, попав на целлулоид, останется теперь в истории грузной теткой с лицом состарившегося бельчонка. Врушкой, болтушкой и хохотушкой. Одномерной дурой. В лучшем случае - одномерной дурой с котом в руках.

1
0

Подборки Афиши
Все