Москва
6.4

Фильм
Я, снова я и Ирэн

Me, Myself & Irene, США, 2000
Комедия братьев Фаррелли с Джимом Кэрри, страдающим раздвоением личности

Патрульный полицейский Чарли — добродушный и отзывчивый парень, его любят друзья и коллеги. Но у Чарли есть «большой скелет в шкафу»: он страдает раздвоением личности. Если бедняга забывает принять пилюли, то превращается в злобного, агрессивного и сквернословящего Хэнка. Но самое ужасное, что Хэнк всегда появляется некстати. Однажды Чарли получает задание сопроводить в Нью-Йорк задержанную Ирэн Уотерс, подозреваемую в совершении преступления. Он влюбляется в девушку с первого взгляда. А тут как назло возникает Хэнк, тоже очарованный Ирэн.

  • Я, снова я и Ирэн – афиша
  • Я, снова я и Ирэн – афиша
  • Я, снова я и Ирэн – афиша
  • Я, снова я и Ирэн – афиша
  • Я, снова я и Ирэн – афиша
Комедия
16+
15 июня 2000
1 час 56 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Алексей Васильев
908 отзывов, 923 оценки, рейтинг 1625
1 января 2001

Джим Кэрри в полицейской униформе заправляет себе в зад резиновый член. Это не поддельная порнокартинка с сайта Nude Male Celebrities. Это — факт новой комедии студии XX Сentury Fox, на которой когда-то снималась «Клеопатра». С тех пор как братья Фарелли вознеслись к небесам бокс-оффиса с неприличной комедией «Все без ума от Мэри», где героиня бриолинила челку спермой, им позволили делать все. Под старый сценарий «Я, снова я и Ирэн», от которого продюсеры еще два года назад шарахались, как попы от серы, дали хорошие деньги и обеспечили шумной рекламой. Теперь каждый школьник может смотреть, как Кэрри балуется с фаллоимитатором и пять минут кряду расстреливает больную корову, перегородившую движение на проселочной дороге.

Полицейский Джима Кэрри страдает раздвоением личности: в одной ипостаси он — Чарли, местечковый безотказный дядя Степа, о которого вытирает ноги весь квартал, в другой — Хэнк, мачо-хулиган, который говорит в основном о минете и не прочь разбивать очки старикам и отбирать мороженое у детей. Фильм — коллаж самостоятельных комических происшествий, произошедших на пути Чарли-копа в Нью-Йорк, куда он должен конвоировать беглую арестантку Ирэн. Дробным построением Фарелли выпятили все его места ниже пояса: набор номеров из отборных глупостей и дремучих пошлостей — это не крепенькая «Мэри». Фарелли бравируют своей любовью к безвкусице даже в выборе актеров на вторые роли. Среди них — Шэннон Уирри и Ричард Тайсон, звезды мягкой эротики для ночного ТВ. (А разве есть что-нибудь пошлее ханжеской ночной телеэротики?)

Почему же братьям без тормозов голливудские перестраховщики позволяют ухохатываться над неграми и прочими священными коровами — опять эта корова! — современного американского мироздания? Дело в том, что братья хоть и без тормозов, а кое-чему у больших дядек в Голливуде научились. Прикрывать тылы. С членом герой Кэрри забаловался по такой глубокой пьянке, что наутро ничего не мог вспомнить, а при одном виде пениса его тошнило. Не извращенец он, просто подсознание взыграло. Над детьми издевается Хэнк, о существовании которого Чарли не подозревал. И корову в конце покажут живой: жует травку с забинтованной головой, а сбоку подпись: «Одно животное в фильме пострадало. Но сейчас ей лучше». Фильм, где за грубостью идет ласка, на манер человека-симулянта демонстрирует собственное раздвоение личности. А раз раздвоение личности, то я — не я, и пошлость не моя.

1
0

Отзывы

9
Lady in white in white
83 отзыва, 322 оценки, рейтинг 435
29 апреля 2015

Хорошая комедия с Джимом Кэрри и Рене Зеллвегер! Джиму хорошо удалось сыграть человека с раздвоением личности - двумя противоположными характерами!

0
0
9
Jandos Kalkenov
18 отзывов, 18 оценок, рейтинг 17
28 июня 2012

«Я, снова я и Ирэн» отличная комедия в стили Джима Керри. В ней есть все, за что его так любят зрители во всём мире. Только он мог сыграть перевоплощение из одного человека в другого за доли секунды.

Причём, все по-настоящему ненавидели персонажа, что звался Халком, даже не отдавая себе отчёт в том, что это всё тот же Джим Керри. Описывать все комедийные эпизоды из этого фильма нет смысла, потому что картина ими переполнена. Это кино надо смотреть.

И возьмите с собой на просмотр девушку без макияжа, т. к слёзы идущие от смеха по лицу размажут любую косметику, и вы попадете в неловкую ситуацию.

0
0
5
angecastor.livejournal.com
289 отзывов, 315 оценок, рейтинг 309
11 января 2011

Фильм, полюбившийся многим поклонникам Джима Керри, на меня произвёл крайне двоякое впечатление. С одной стороны, своеобразная интересная история о раздвоении личности, рассказанная не в жанре драмы (как можно было бы ожидать), а представленная комедией – это необычно. С другой – есть масса моментов, которые вызвали скорее негативное впечатление.
Видеть Джима Керри в нескольких ипостасях – дело, в общем-то, привычное. Вспомнить хотя бы его «Лемони Сникетт: 33 несчастья» или прославившую актёра «Маску». Но, пожалуй, мало где на первый план выходит именно сама актёрская игра, а не антураж вокруг персонажа. В этом смысле, «Я, снова я и Ирен», стоит особняком. Фирменные «кривляния» Керри здесь скорее мешают воспринимать сюжет, в отличие от многих других фильмов. В то же время нельзя не отметить именно саму актёрскую игру, само перевоплощение из роли милого и трогательного недотёпы Чарли в самоуверенного и резкого Хэнка. Здесь Керри на высоте – что там Джекил и Хайд?
Совсем молоденькая Рене Зельвегер выглядит на удивление естественно и гармонично в своём образе. Очень удачная роль. Пожалуй, именно тут впервые можно заметить какие-то особенности манеры игры, за которые позже, в «Дневнике Бриджет Джонс», актрису полюбят миллионы зрителей.
Неприятно поразило большое количество юмора ниже пояса, вставленного скорее от отчаяния придумать что-то интересное и оригинальное. Как будто сами авторы загнали себя в рамки, из которых уже не могли выйти – иначе пришлось бы перекраивать весь сценарий. Попытка как можно сильнее подчеркнуть различие двух Я главного героя понятна, но, по-моему, сценаристы переборщили. Всё это можно было сделать другими способами.
В то же время в фильме хватает и простых забавных моментов, над которыми легко и приятно смеяться: от простых и житейских до откровенно бредовых, но оттого не менее смешных (один эпизод с коровой чего стоит!).
Как бы там ни было, этот фильм должен был появиться хотя бы для того, чтобы открыть нам обаятельную Рене Зельвегер и показать грани таланта Джима Керри, которые позже будут явлены с новой силой в «Вечном сиянии чистого разума» и «Номер 23».

0
0

Подборки Афиши
Все