Москва

Фильм Реальность кусается

Reality Bites (1994, США), IMDb: 6.6

6.7
оценить
Смотрите фильм "Реальность кусается" первые 10 дней бесплатно на сайте okko.tv
Без рекламы!
В Full HD
Режиссёр:Бен Стиллер
1 час 39 минут
Дата выхода в мире
18 февраля 1994

Недавняя студентка работает на местной киностудии, а в свободное время снимает документальный фильм о своих друзьях. С одним из них ее связывают сложные отношения, и ей предстоит сделать выбор между ироничным музыкантом и преуспевающим бизнесменом из мира шоу-бизнеса.

В ролях
Режиссер фильма «Реальность кусается»
Бен Стиллер
54 года
фильмов: 40
Сын эстрадного юмориста и телеведущей, Бен Стиллер просто не мог не пойти по стопам родителей. И во многом их превзошел. С десяти лет он снимался в самых разных сериалах. После школы поступил в Калифорнийский университет на киноотделение, но вскоре ему стало скучно. Стиллер окончил актерские курсы и начал свою стремительную карьеру комика. Сначала он снимал короткие пародии на популярные фильмы для телешоу, затем вел собственные юмористические передачи. И уже с телевидения он пришел в Голливуд — чтобы заниматься примерно тем же, но с большим размахом.
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Оператор фильма «Реальность кусается»
Эмманюэль Любецки
55 лет
фильмов: 27
Несмотря на восточноевропейскую фамилию, Любецки (друзья называют его Чиво — Козлик) — мексиканец из еврейской семьи. Родители имели отношения к актерству, продюсированию и психоанализу, а бабушка, сбежав из революционной России, поселилась в Мехико, где играла с мужем в театре на идише. Свою карьеру Чиво начал в местной киноиндустрии: снимал фильмы и сериалы. Его американским дебютом стала инди-драма «Двадцать долларов» про путешествие двадцатидолларовой купюры — такое же захватывающее путешествие на просторах американской киноиндустрии ожидало и самого Любецки. Он снимал для Майка Николса, Тима Бертона, Майкла Манна, братьев Коэн, Мартина Скорсезе, Алехандро Гонсалеса Иньярриту, но больше всего для Терренса Малика и особенно для Альфонсо Куарона (с Куароном они дружны еще со времен мексиканской киношколы — а в фильме «Дитя человеческое» придумали невероятную сцену погони с участием ноги Клайва Оуэна, автомобильной двери и мотоциклиста). Известен своей любовью к стедикаму, длинным планам, широкоугольной оптике и естественному освещению. Первый оператор, получивший подряд три «Оскара» (за «Гравитацию», «Бердмэна» и «Выжившего»), а также попавший на обложку авторитетного журнала о кинобизнесе Variety.
В духе «Реальность кусается»