Молодой московский оболтус (Бодров), рефлексирующий на ранней смерти своего отца (его никто не играет, умер до начала экранных событий), ненавидит отчима (Куравлев) и мать (Каменкова) и надевает отцовский пиджак, направляясь на первое свидание. Любовный интерес - американская редакторша русского отделения SNC (артистка Фрил недолюбливает соотечественников и создает образ типичной иностранки, которая на рабочем месте, принимая симпатичного русского посетителя, ест гадость из микроволновки). Редакторша русских как людей не воспринимает, и чтобы обратить на себя внимание, паренек решает снять сенсационный материал для ее программы новостей. Очень кстати на его пути возникает политик-скандалист, которого все давно раскусили и держат за клоуна политической арены (Ильин, образ скопирован с Жириновского). Герой убивает двух зайцев: снимает политика в домашней обстановке, все больше разворачивая американку к себе передом, и получает фигуру, заменяющую отца (политик обладает педерастическими претензиями и бредит идеей усыновления). В конце все будет плохо. Фильм снят для британской телевизионной корпорации BBC польским документалистом Павликовски. Картинка - как в иностранных теленовостях про Россию: четкое качество изображения, хороший цвет, кашированный формат, беспорядки в кадре. События в фильме носят характер депрессивный, ни на какое художественное осмысление экс-документалист оказался не способен. Состояние безысходности передается зрителю в неотредактированном виде, а монотонные интонации Бодрова довершают тоску.