

Иногда кажется, что День мертвых в Мексике празднуют круглый год; во всяком случае, если вы герой кинофильма и приехали в Мехико, то попадете в толпу скелетов с такой же неизбежностью, как в Париже — под Эйфелеву башню. Джеймс Бонд (Крейг), прогулявшись в маске и уже разложив в номере местную красавицу, вдруг срывается в погоню за неким итальянцем, который через дорогу ведет переговоры в духе «Так в котором часу мы взрываем стадион, полный женщин и детишек?». Перед смертью (итальянца, естественно) Бонд почему-то решает снять у него с пальца кольцо; там выгравирован осьминог.
Тем временем в Лондоне новый М (Файнс) ведет аппаратную борьбу с похожим на Мориарти молодым карьеристом (Скотт), который хочет объединить базы данных ведущих разведок и упразднить агентов с двумя нулями как анахронизм. Его кодовое имя — латинская C; английский юмор — в кириллическом мире героя звали бы X.
М отстраняет Бонда от службы, и тот по собственной инициативе расследует тайну осьминога при поддержке Кью (Уишоу) и Манипенни (Харрис). Отправляется в континентальную Европу и Африку, борется с крупными (Вальц) и просто здоровыми (Баутиста) злодеями, из чисто спортивного интереса спит с величественной вдовой итальянца (Беллуччи), а потом прикипает душой к молодой француженке с изумительным именем Мадлен Сванн (Сейду).
Грубоватая отсылка к Прусту дана, очевидно, в том смысле, что нынешнему Бонду приходится регулярно копаться в собственном прошлом — натыкаясь на выживших злодеев из предыдущих серий, не забывая про отдельных девушек и даже возвращаясь в детство. В «Скайфолле» эта тема прозвучала элегантно и даже трогательно, здесь она, в общем, притянута за уши, но тем не менее. Похоже, в юных годах 007 скрыты решения самых глобальных ребусов. Бондовское сиротство, такая выигрышная литературная черта, десятилетиями почти игнорировалось в экранизациях, и теперь из него поспешно выжимают все соки. И если героиня Джуди Денч была фигурой матери, новому М приходится символически заменять агенту второго родителя, несмотря на несущественную разницу в возрасте.
И конечно, в вечном поиске утраченного времени находятся авторы: бондиана ведет непрерывный слегка шизофренический диалог с самой собой. Усталые шутки про «Астон Мартин» и коктейли — вершина айсберга, главный вопрос в самой формуле, которую раз в несколько лет пишут на доске, нерешительно добавляя к ней какую-нибудь закорючку, стирая и снова дописывая. Рассуждать о персональном видении Сэма Мендеса в этом контексте довольно смешно; вот уже полвека номер режиссера на съемках бондианы — шестнадцатый, и несомненно, все это продюсерские решения. «Скайфолл» после шокирующего, грандиозного «Казино «Рояль» и анемичного «Кванта милосердия» нашел определенный баланс: в нем была и веселая комиксовая разухабистость старого Бонда, и заработанная кровавыми слезами чувственность нового. Но равновесие поддерживать тяжелее всего, и маятник качнулся снова — теперь уже в прошлое.
«Спектр» максимально приближен к стандартам «Живешь только дважды» (в лучшие моменты) или «Никогда не говори никогда» (в худшие). Ярче всего запоминаются технически восхитительный пролог и титры, где, как обычно, под душещипательную песенку много голых людей умудряются не показать ничего лишнего. Следующие два часа — в меру увлекательное, порой остроумное, но чаще преглупое, несомненно ласкающее глаз зрелище, в котором есть все, что должно быть в Бонде, но нет ни грамма сверх этого. 007 гоняет на поезде, из которого в нужный момент словно испаряются все пассажиры, и самолете, который, наоборот, материализуется из воздуха. Оправившись от травмы, вызванной смертью Веспер Линд, он окончательно вернулся к своим мужским обязанностям; Моника Беллуччи, при всем уважении, выполняет тут в паре эпизодов функцию антикварной мебели, а про Леа Сейду, которой как раз много, сказать решительно нечего. Интрига со «Спектром», несмотря на многочисленные подмигивания фанатам (есть даже персидский котик!), ловко вписана в текущий момент — тотальная электронная слежка и все такое. Но Кристоф Вальц в очень статусной, как выяснится, роли выглядит неожиданно блекло, Вальц как Вальц — в его оправдание, ему не повезло идти следом за Бардемом.
Это абсолютно не стыдное, но прискорбно нормальное кино — когда мы уже привыкли, что каждый новый Бонд тем или иным образом удивляет. Если «Спектр» действительно окажется последним выступлением Крейга и, стало быть, финалом определенной главы, будет обидно. История, которая десять лет назад началась с человека, утопленного в рукомойнике в зернистом ч/б, не может, не должна заканчиваться очередной бархатной панорамой Темзы.
Смотрел с удовольствием. Но фильм отходит от кононов "бондианы"! В частности, все женщины Бонда остались живы. И Блуменфельда не скинули в большую трубу, а пошло арестовали. И впрямь, может хватит?
Дорого! Эпотажно! Красиво!
Неплохое завершение бондиады с Крейгом, как я полагаю! Фильм неоднозначный, но захватывающий! Плюс дорогие машины, шикарные апартаменты, потрясающие костюмы, et voilà! Шикарный фильм!
К тому же, как я понял в фильме используется много, так сказать, олдскульного материала. Один взрыв здания в пустыне чего только стоит! А сколько машин они загубили!....
Пытался уловить связь с политикой. Не придумал. Возможно, плохо размышлял. Ну и бог с этим, зато я получил огромное удовольствие от просмотра картины!
Единственное замечание, перед просмотром, желательно вспомнить сюжет всех предыдущих частей.
Итог: поклонникам Крейговского Бонда - welcome to the Cinema!!!

Люблю Дэниела Крейга в роли Бонда. Но надо признаться, что он уже не тот. Постарел. Меньше динамики, юмора, больше разговоров, местами даже скучных. Но тем не менее с большим удовольствием посмотрела эту часть и довольная, с хорошим настроением покинула зал.
P.S. жаль, что ему надоел Джеймс Бонд.

абсолютно нормальный Бонд, остросюжетное развлекалово - с интересным, стройным сюжетом, оч. красивой картинкой, красивыми леди, и уж точно самыми красивыми костюмами Бонда, м.б. за всю историю) и, выглядит так, что, действительно, это последний фильм Крейга, и он старается по полной, что очень органично у него получается) в общем, не слушайте никакое жужжание всевдо-интеллектуалов, и смело идите, лучше в IMAX - т.к. это в первую очередь, аттракцион, а если не согласны - сходите на фестиваль британского кино, или немецкого, японского и ли итальянского, которые сейчас идут или уже не подходе, и удачи!

Вот думаю - а есть ли смысл писать рецензию на бонда, ведь даже если будет кол, вы ведь все равно пойдете ;) ну да ладно, напишу, пожалуй, для тех, кому интересно. Это, конечно, зрелищно, хотя и абсурдно! Взять хотя бы мафиозный шабаш в Риме, который охраняет поюзаный полудурок, или Монику Белуччи в белье из секс шопа и нелепой позе посреди кровати (да простят меня фанаты, но надо когда-то оставиться), или летающего бонда с нелепым парашютиком за спиной, ну и тд.... Есть и юмор, местами правда многим не понятный, судя по реакции зала, есть и шуры-муры, и трюки, но не покидало меня ощущение - что-то во всем этом немного не то... Вот за это и 4. Для тех, кто ругал последний Форсаж, особо хочу отметить - забудьте на 2.5 часа про законы физики и аэродинамики, тут их опять нет ;) ну и для всех - запасите еды, воды и сходите в туалет - фильм идет долго, а с учетом просмотра всеми любимой рекламы, почти 3 часа ;) enjoy!
"007 Спектр", в "Атриуме", зал почти заполнен, Джеймса Бонда у нас любят и кажется, что ходят на него просто по привычке, сохранить фильм для коллекции. В общем в картине все есть, беготня, перестрелки, погони на автомобилях, самолётах и катерах, причём на самолёте Бонд гоняется за авто, а на катере за вертолётом, но сюжет довольно беззубый. Политкорректность и отсутствие холодной войны заставляет выдумывать каких-то таинственных врагов Британии, и в результате все как-то не по-настоящему, уж лучше бы гонялись за КГБ или ИГИЛ. Это похоже последнее дело этого Бонда и нам показывают, что он временами уже не торт, бьют его все же чаще, чем обычно, а девушку его не убьют - видимо пора ему на покой. Понравилось, захватывающе, иногда непредсказуемо, но как-то не так, как обычно. Но сходить нужно, это ж не последний фильм бондианы.

Грандиозно, масштабно, и без овощного "смузи".
Новый фильм про Бонда - это новый фильм про Бонда, если вы понимаете и принимаете, это "словосочетание". Но есть одно "но", если следовать сюжету, и понимать всю "философию" периода Крэйга: все может сложится так, что в следующий раз, мы его (актера, чего категорически не хотелось бы) не увидим, но все равно, останемся с его атмосферой, сюжетом, разбитыми машинами и лицами. Не хочется верить, что это - торжественный, и масштабный "финал" для харизматичного и рассудительного "качка". И мы не будем верить, ведь тут присутствует и мартини с водкой, и белый пиджак, и горькая память "родословной", в которой Бонд - несомненно, остается Джеймсом. Джеймсом Бондом.
Ну вот не вышло Мендесу повторить на все 100 успех Скайфолла, хотя почти всё получилось, но, пожалуй, самого главного не завезли - злодея! Казалось бы - Кристоф Вальц прям отличный выбор, но он только, так сказать, "в наличии", ибо должен же быть. Хотя может это после Бардема хотелось ещё чего-то покруче. В остальном же всё довольно на достойном уровне - связали все нити прошлых серий с Крейгом да завезли ещё несколько сочных отсылок к классике. Хороший юмор с самоиронией в наличии. Множество реально красивых ракурсов камеры и крупных планов. Вообще фильм смотрится на одном дыхании, как и Скайфолл. Опять удачно смиксовали экшен и болтовню, что лично я приветствую в Бондиане, как и Дэниала Крейга. По мне так он очень достойный Бонд и очень жаль, если это последний фильм с ним т.к. конец всё же намекает на это. А дальше... Идрис Эльба? Актёр весьма хороший - будет интересно глянуть, что из этого выйдет, но Крейг уже привычнее. Как итог - в моём рейтинге Бондов с Крейгом Спектр занимает третье место после Скайфолла и Казино. А вот Квант Милосердия я просто пытаюсь забыть постоянно - очень неудачная картина во всём, хотя есть приятный момент один - завершение истории с Веспер. Спектр же получился весьма достойной картиной, но переплюнуть Скайфолл и Казино не вышло. А вступительные титры (видеоряд), пожалуй, лучшие в квадрологии, хотя композиция Адель из Скафолла помощнее немного. Рекомендую поклонникам Крейговского Бонда!
Максимально домашняя и очеловеченная часть из последних четырёх выпущенных с Дэниелом Крейгом в роли Бонда. Вокруг враги, все хотят помешать Ми-6 продолжать работать по своим канонам, во главе врагов стоит ОПГ "Спектр" во главе с мужичком с головой большого размера. В итоге, конечно, все всех победят, но как красиво смотреть на Бонда, его поездки и путешествия!
В целом, просто приятно сидеть два часа и смотреть на экран, получая чистое удовольствие от того, что на экране происходит, как это выглядит и кто что говорит. Если вам просто нужно получить удовольствие, если вы понимаете, что Бонда не надо смотреть с претензией на духовность и высокую реалистичность, а просто нужно сесть и расслабиться, увидеть его, понять, что, ну, вот мужик, вот же классный, и любоваться тем, что происходит на экране, и будет вам хорошо.
Так что идти обязательно надо, фильм отличный получился!

Как это неудивительно, в последнем на данный момент фильме "Бондианы" нет, в первую очередь, самого Бонда. Такого отстраненного от происходящего Дэниела Крейга я еще не видела нигде.
Нет в нем и девушки Бонда. Видимо, в какой-то момент поучаствовал режиссер Якин (да, да, тот самый из "Иван Васильевич меняет профессию") и протащил свою пассию, иначе не знаю, чем объяснить появление Леи Сейду в этой роли.
Есть Моника Белуччи, но лучше бы не было, нельзя женщине в ее жизненной ситуации играть такие роли, очень грустно и жалко до боли.
Вообще тема сексуальной неустойчивости женского пола перед Бондом до обидного нераскрыта.
С Вальцем в роли главгада получилась странная история - он не пугает, совсем, то ли потому, что ему было лень нагнетать, то ли потому, что вся идея противостояния мировому злу, взлелеянная всей предыдущей сагой о Бонде в итоге съежилась до размеров мальчишеского уязвленного самолюбия .
Зато есть мистер White, полтора "М", "парфюмер", "мориарти" и Батиста (жутко-зверский-неубиваемый-мордоворот), а также Мехико, Лондон, Рим и Танжер.
Конечно, это скорее "три с плюсом", но рука не поднимается :-).
Франшиза и есть франшиза. Все как обычно. Супер трюки, все пули летят мимо, головокружительные погони
Эмоций сильных не вызывает. Ни за кого не переживаешь
И невозможно поверить в заговор таких масштабов. Глупость какая-то
Ну а как боевик вполне зрелищный фильм. Креиг красавчик как всегда)
Если честно, я даже удивлена таким резким неприятием "Спектра". То ли ожидания были слишком высокими, то ли зритель просто устал от Бонда и шпионских фильмов вообще (их и правда в последнее время развелось немало); между тем, "Спектр" в общем-то не так плох.
Если отмести в сторону сюжет, который возвращает нас в славные времена "Доктора Но" и "Из России с любовью" - возвращает, стоит сказать, вполне намеренно - "Спектру" есть чем похвастать.
Множество впечатляющих сцен, особенно в финале. Множество персонажей, которые при этом не сливаются в безликую массу - находится время и Рэйфу Файнсу пошутить, и Бену Уишоу показать мимимишность; разве что Монике Беллуччи не повезло. Есть удачные шутки, узнаваемые и при этом не нарочитые цитаты, и так далее.
Единственная проблема с (почти) всем этим - где-то мы это уже видели, и погони, и шутки, и диковинные повороты сюжета. Но разве не за этим мы ходим на "Бонда" вот уже в 24-й раз?

Вполне пригодная для просмотра очередная зрелищная небылица про бессмертного спецагента. Дэниел "Рыбий Глаз" Крейг в данном образе уже начинает казаться идеальным актером, т.к. серьезно его физиономия почему-то не воспринимается. В целом при всей усталости сюжетной линии киноэпопеи про 007 продукт получился годным: спецэффекты, динамизм и сюжетные повороты (пускай и зачастую высосанные из пальца) не дают уснуть в кресле.
Очень понравился. Создателя фильма ниже поднятой планки не опустились. Два с половиной часа пролетели, как 5 минут. Нормальный сюжет, динамично, красивые городские пейзажи и природы-все есть. Отличный музыкальный ряд. Красивая главная героиня и коллега Бонда-присутствуют.
Рекомендую, не пожалеете!!

Фильм выдержан в традициях Бондианы, содержит зрелищные экшн-сцены, и на этом его плюсы заканчиваются. До Казино Рояль, и даже до Скайфола, ему как до луны. Нет ничего оригинального, а самое главное, нет души. Почему Кэмпбелл больше не снимает про Бонда?

Короче … загуляв по поводу предпремьерного закрытого показа с друзьями — с бабочкой в помаде, пластмассовым пистолетом в руке и мечтой о грудастой блондинке я наконец-то заявился под строгие семейные очи …
Официальная премьера фильма завтра … а пока, позвольте пару слов без протокола ....
Скажу сразу … с Бондами тут такая фишка … либо Вам нравится Бонд времён Дэниел Крейг, либо нет …
Мне лично нравится …
Попытки сравнивать фильмы бесполезны … они, в принципе, одинаковы … ну да, ну да — один чуть лучше, другой чуть хуже … но, в принципе, либо они нравятся все, либо не нравится ни один …
Отличия лишь в том — что с каждым новым годом фильм снимается с лучшей компьютерной техникой, звуком и картинкой …
Посему, в Спектре хочу отметить лишь несколько моментов, которых не было или было мало в предыдущих сериях сезона Дэниел Крейг
Стало больше юмора … стало больше некомпьютерных трюков …
Но, главное … в данный фильм умудрились вставить такой вкусный саундтрек в виде клипа — что слюни текли рекой …
Думаю, сей саундтрек с осьминогом можно смело выставлять на Оскар, а остальным претендентам дать под зад …
Шикарно … просто шикарно …
Ну и в итоге .... кто любит Бонда Дэниел Крейг — смело в кино ... ну а кто не любит — не заморачивайтесь …
А я доволен … классическое развлекалово шпионского жанра … в шикарной постановке … а большего и не требовалось ...

В общем неплохо, но не более того. Бонд тут какой-то почти пенсионер, подружка у него какая-то квеклая, а главгад с его сантиментами ну никак не тянет на суперзлодея, чуть не захватившего целый мир.
Посмотреть в целом можно и даже стоит, но особо рассчитывать на что-то великое не стоит.

Шикарный фильм. Вкусно снят! Радует глаз качественные съемки-пейзажи, дорогие машины, шикарные костюмы! Сюжет в стиле бондианы. Получила эстетическое удовольствие от просмотра.
Крейг уже староват для этой роли и это заметно...актер - плохиш(глава Спектра) не убедил - провал, актер - плохиш(глава МИ-5) не убедил - провал. подруга бонда - ваще удмуртка какая-то и очень сомнительное удовольствие смотреть на нее. НО! вместе с тем, мордобоя и взрывов - как надо, пейзажи отменные!!! жаль тема молочных желез Моники Б. - не раскрыта. короче на 4 кино

Для начала... Этот отзыв не для людей смотрящих с упоением Малахова, давай поженимся, модный приговор и.т.д. То есть к великому МОЕМУ счастью не для быдла. Здесь собственно точка, можно уходить со словами" Пи...ор с..ка" или в подобном варианте-одинаково все равно.
Пока.
И так друзья.. Для меньшинства:
Вся картина пронизана течением времени: это видимо вообще черта британцев быть прагматиками, муд..ми и глядеть на шаги вперёд. Вроде как фильм дополняли сценами экшена, так как получилось через чур нудно( заумно), ну а современный зритель этого ведь не поймёт-))) сразу будут коменты типа: Не впечатлил, Экшена нет, Пиф паф и всех убил без единого синяка, Слил Бондиану"..
Фильм о том к чему мы идём, или можем прийти. Не молодой Крейг с Белуччи к нему скорее дополнение.
Картина ловит течение времени и все что с ним может быть связано. К примеру: спойлер: Посмотрите доклад немцев в фильме и их нынешнее пресмыкание, или страх, хз. Это и правда отсылка к нашей данности.
Экшн и сказка конечно тоже присутствуют.
Да они особо и не мешают( если вы настроили себя на "Супер 007""
В целом фильм хорош, идеализирует "супер Британию", показывает их истинную натуру( у Британии нет союзников, только интересы),затрагивает современность, и не для тинейджеров-))

Отличное продолжение бессмертного (хотя и не бессменного) английского агента Ми6! Фильм снят на привычном уровне:
- сохранен стиль фильма, включая привычные с детства саундтреки;
- Бонд непобедим, непоколебим, "покобесим" и безупречно одет и скроен;
- в кино (а это именно то самое классическое кино) все непредсказуемо и предсказуемо одновременно.
В общем, новый "старик" Джеймс Бонд! :)))
Четверку ставлю за крайне неноваторские изобретения - из нового только GPS-нанонаполнитель для крови... маловато для Бонда!

Эффекты норм, сюжет бред несуразный)
Бонда можно было грохнуть раз 200 за фильм, но каждый раз злодеи предпочитали поболтать с ним)
Не знаю зачем, но последнии тридцать минут фильма просто скопированы с
Концовки терминатора последнего)))

Не гениально, но вполне себе по-бондовски. Дэниэл Крэйг уже прижился в сознании зрителей в виде Бонда, так что если это вдруг последний фильм, будет немного обидно.
С другой стороны, как это часто бывает с франшизами, каждая серия выходит все более предсказуемой и менее задорной, так что, вероятно, с этим действительно пора завязывать.
"Спектр" получился, с одной стороны, в лучших традициях жанра, но при этом как-то совсем вообще ничегошеньки нового. То есть зрелищно, динамично, брутально, но вторично. Посмотрела в принципе с удовольствием, но пересмотреть вряд ли захочется.

На мой вкус рейтинг фильма на Афише сильно занижен.. Да, может быть он не оправдал всех зрительских надежд, но фильм не плох. В кино чаще всего ходят забыть обо всех будничных заботах и погрузиться в другой мир, в данном случае мир тайных агентов, спецзаданий, суперзлодеев и запредельных человеческих возможностей. Этого здесь сполна) Да, в этой серии действительно у Бонда было мало "атрибутики", но обратитесь к сюжету: он действует в одиночку! И вполне неплохо справляется. Погони прекрасны, звук великолепен, стиль Бонда как всегда безупречен, на его костюмы можно любоваться бесконечно. Фильм держит в напряжении все 2,5 часа и за 007 постоянно приходится переживать) Да, девушка специфична, но в ней есть и харизма, и томность. Назвать ее безликой нельзя. На этот раз такая, почему нет?) А вот сцена с Моникой Белуччи пожалуй да, выбивается из кадра)) В общем, тем, кто еще не сходил, советую все же сделать это и судить самим! Я посмотрела с удовольствием, и пересмотрю обязательно еще раз.