Кинотеатр в Люберцах

Кинотеатр в Люберцах Октябрь (Люберцы)

Люберцы, Октябрьский просп., 198
Логотип - Кинотеатр Октябрь (Люберцы)
1.7
32 отзыва
Предоставлено пользователем: Nastya Urgenko
1/3
Телефон+7 (495) 215 16 25, +7 (495) 554 20 96, +7 (495) 554 20 74
АдресЛюберцы, Октябрьский просп., 198
ЦенаБилеты 160–450 р.
Официальный сайтvk.com
СоцсетиInstagram
Входит в сетьКиноформат
Декабрь
Полное расписание

Отзывы о кинотеатре «Октябрь (Люберцы)»

  5
10

Отличный кинотеатр, всегда туда хожу. Странно, 1.7 рейтинг? Да не может быть))

2 августа 2021
1Кинотеатр-гоvно!!!!

Отвратительный персонал, просит общаться вежливо, а сам ругается матом и кричит. Не пускают с едой в кинотеатр, хотя по закону, с едой можно!!!! То есть если ты покупаешь еду у них, с ней можно, а из магазина м едой нельзя, ЛОГИЧНО!!!!!!

30 мая 2021
10

Уважаемые руководители, сотрудники и обслуживающий персонал кинотеатра Октябрь. В проведение такого праздника как Новый год хотим выразить Вам благодарность за то, что Вы выражаете желание в провидения этого мероприятия для детей. Люди приводя на это мероприятие детей не подозревают, что корни этого торжества уходят в глубокую древность. Мы исследовали эту тему и нашли очень интересную информацию, как люди отмечали это событие и обнаружили, что этот праздник языческий. Возможно многие знают, что это дерево которое наряжают для радости, но оно также служит и для печали, когда хоронят близкого человека перед ним разбрасывают ветви этого дерева. Как вы думаете, нужно ли поклонятся тому, что создано Творцом? В слове Бога записано: "Все добрые и совершенные дары - свыше, потому что исходят от Отца небесных святил, которые не изменяются, как изменяется тень". (Иакова 1:17) Для того, чтобы получать радость и наслаждение от жизни, нам нужно обращаться к нашему небесному Отцу, так как Он жизнедатель и желает нам самого лучшего. В Библии записаны такие слова: "Я узнал, что нет для человека ничего лучше, чем радоваться и делать в жизни добро, и что человек должен есть и пить и наслаждаться добрыми плодами своего труда. Это дар Бога". (Экклезиаст 3:12,13). Всего Вам доброго!

5 декабря 2020
10Любимый семейный

Любимый семейный кинотеатр, из всех предпочитаем именно его: удобные кресла, недорогие билеты. Спасибо большое за времяпрепровождение!

23 февраля 2020
1Отвратительный персонал, как на месте, так и руководящий им.

Отвратительное впечатление о работе персонала. Приобрёл билет через сайт. По приходу в кинотеатр обнаружил, что автомат для распечатки билета не работает. Обратился в кассу со словами «вот код продажи». В ответ «мне эти экраны не надо, какой фильм» - «Матрица», снова показываю номер «мне это не надо, диктуйте». У вас не работает автомат. Системы общей купленных билетов, как выяснилось позже в разговоре с менеджером, нет: нужно называть фильм и время сеанса (в том же Вики-Синема точно называют только номер и у кассиров нет проблемы с чтением с экрана). «Снимайте наушники будем общаться». Я не хочу ни с кем общаться. Поэтому я покупаю билеты на сайте. У вас есть для этих целей автомат. Не работает, будьте добры распечатать билет без рассказов за жизнь с вашей колокольни. Вы сменили на сайте систему покупки билетов и у вас есть qr код для сканирования в письме. И вместо всего этого я слушаю нелепые рассказы про общение и отсутствие возможности распечатать билет без «вы должны мне всё объяснить». Менеджер рассказал мне про систему, где нужно всё назвать, и про «нормы приличия» общения без наушников. Зачем мне навязывать субъективное мнение ещё и по теме норм приличия, которые столь разнятся в обществе? Я прекрасно слышу в наушниках, музыка у меня на паузе, когда я говорю. Зачем мне давить на возраст вашего сотрудника? (С последующими «я не давлю», перед этим два раза поставив это в укор мне). Вы хотите, чтобы я входил в ваше положение. Однако, при этом вас абсолютно не интересует моё: у меня панические атаки, боязнь людей. Для меня испытание и до кинотеатра дойти. Ваш администратор, с которым я общаюсь во второй раз касательно персонала, оба раза демонстрировал полную уверенность в том, что всё как надо и все всё делают правильно. Но, в первый раз я обращался касательно грубости контролера и получил выдавленное «извините, поговорю с сотрудником», а в этот раз нравоучения и полную непробиваемость. «Ну, мы с вами уже 5 минут общаемся» выдали мне на мои слова о панических атаках, продемонстрировав полнейшее невежество и непрофессионализм. И все гордые ушли по своим местам, а кассир с самодовольной улыбкой решила переспросить у меня всё ещё раз. Прошли времена, когда конкуренции у кинотеатров стабильной не было. Со своей гордостью, принципами и «нормами приличия» клиентов терять не сложно. Я планировал купить комбо в баре, насладиться просмотром. Как и посетить кинотеатр в очередной раз в будущем. Однако, откажусь от всего, кроме фильма, билет на который я приобрёл. Больше в ваши кинотеатры желания идти нет. Номер общий сети K-format я не обнаружил - это к вопросу об отзывах и качестве их обслуживания. Получится ли так, что администраторы конкретного кинотеатра и отвечают потом в группе. Так или иначе, - дипломатия и погашение конфликта, дабы клиент вернулся (особенно постоянный): вот тактика в месте, где в этих самых клиентах заинтересованы. В кинотеатре «Октябрь» (или во всей сети) тактика иная, судя по произошедшему.
Опубликовал свой отзыв в группе во Вконтакте данного заведения и подвергся нападкам стаи девиц, которые решили рассказать мне, что я должен сидеть дома, а в сфере услуг мне никто ничего не должен. Всячески пытались пристыдить меня и обвинить во лжи. Одна из девушек, Виктория, состоит в отношениях с менеджером киноцентра, с которым я общался. Это настолько нелепо, что со стороны сотрудников влезает в конфликт человек, собственно говоря, как и весь тот балаган, который был направлен на то, чтобы меня унизить и сделать виноватым. Как минимум ещё одна девушка мне напомнила ту, что я видел за барной стойкой киноцентра.
Администрация ответ не дала, конфликт с "пользователями" другими не почистила, зато последующие комментарии поддержки в мою сторону были удалены. Стена группы обновляется. Очевидно, что человек, который занимается отзывами клиентов, в курсе данного конфликта и посчитал, что ответ я получил через выше названных девиц. В последствии был удалён полностью весь диалог, включая мой изначальный отзыв. Жаль, что скриншоты я решил сделать в тот момент, когда перешёл к стадии написания отзывов вне группы кинотеатра. В итоге, мне закрыли доступ к группе. Благо, я успел сделать скриншот моей повторной попытки оставить свои впечатления.
Нелепо, жутко и жалко всё это выглядит.

21 октября 2019
Все отзывы
7 адвент-календарей для ожидания Нового года
7
адвент-календарей для ожидания Нового года
30 ноября 2021
Все мультфильмы студии Disney: сколько из них смотрели вы?!
Все мультфильмы студии Disney: сколько из них смотрели вы?!
24 ноября 2021
15 мультфильмов для детей и взрослых
15
мультфильмов для детей и взрослых
12 ноября 2021
11 полнометражных аниме Хаяо Миядзаки, которые настала пора показать вашим детям
11
полнометражных аниме Хаяо Миядзаки, которые настала пора показать вашим детям
12 ноября 2021