ПОЗОР. Не киносеанс, а издевательство. Показ "Брата 2" в кинодворике "Дома кино" 13 июня 2025 года стал не просто разочарованием, а откровенным издевательством над зрителями и над самим фильмом. Запороли святое! РЕКЛАМНЫЙ АД. Вместо того чтобы создать атмосферу и настроить на просмотр культового кино, нас до посинения пичкали рекламой! Презентации спонсоров, ведущим - казалось, этому не будет конца. Уже хотелось кричать: "Да начните же кино!" Это не говоря уже про про то что для просмотра любимого фильма я должен пол часа слушать песни неизвестной музыкальной группы которые нравятся только их создателю (зачем этого странного человека подпустили к ведущему кстати???). Розыгрыш призов? Раньше это была изюминка дворика, создающая азарт и ощущение праздника, создавалось ощущение что выигрывают призы, какие то даже мелкие подарки, вкусняшки чуть ли не половина зрителей, если не ты выиграл то кто то рядом зарядит тебя позитивом. Сейчас? Раздали 5 жалких сертификатов для галочки. Никакой атмосферы, никакого ощущения везения. Полное ощущение, что отбывают повинность перед рекламодателями. "Брат 2" – легендарный фильм, для многих в зале он мог быть первым и ли вторым после длительного перерыва просмотром. Можно было хоть что-то рассказать до фильма – создать интригу, можно было обсудить после (интересные факты например квартира Салтыковой, история съемок, и т.п.). Вместо этого – нулевая подготовка зрителя, ноль погружения. К моменту старта фильма у всех уже не было сил и желания смотреть – нас просто перекормили рекламным мусором. Казалось бы, пошел видеоряд - и снова впихивают ту же рекламу! Это уже за гранью. Заплатив 900 рублей за билет, зрители получили не вечер хорошего кино, а бесконечный рекламный блок с довеском в виде фильма, который начали на час позже и смотрели уже без всякого энтузиазма и настроения. Стыд и позор организаторам! Создалось впечатление, что директор дома кино продалась рекламодателям, совершенно забыв, что люди пришли смотреть КИНО, а не участвовать в дешевой ярмарке. Вы не просто испортили вечер – вы испортили впечатление от великого фильма для тех, кто видел его впервые, и растоптали ностальгию тех, кто пришел его пересмотреть. Больше ни ногой в этот рекламный придаток под вывеской кинотеатра. Это черная страница для данного «кинотеатра». Не рекомендую НИКОМУ.