Пушкинский подготовил и открыл первую в России сольную выставку американского художника Билла Виолы — по сути живого классика видео- и медиаискусства. Среди его работ: движущиеся изображения, превращающиеся для зрителя в замедленные и детализированные видео, инсталляции, а также медиа- и саунд-арт для крупномасштабных проектов вроде концертов и опер (например, его видео были частью постановки «Тристана и Изольда» в Парижской опере). Всего на Волхонке представят свыше двадцати работ, созданных в период с 2000 по 2014 год, которые в полной мере раскрывают эстетический потенциал любимой Виолой технологии движущихся изображений, — именно за счет нее художник смог создать свой уникальный стиль, который впоследствии не раз был объектом исследования в теории медиа. Среди этих работ: «Огненная женщина» (2005), «Квинтет изумленных» (2000) и часть серии «Мученики» (2014).
Видео, Инсталляция, Новые медиа, Современное искусство |
6+ |
Я не могла оторваться! На столько всё чувственно!
Каждый раз новые ощущения, новый взгляд (я была на выставке 4 раза)
Обязательно нудно сходить одному, так лучше прочувствуете атмосферу и настроение художника
Пушкинский не понял идею выставки.
Сами работы Билла Виллы мне очень понравилось, я проникся ими. За работы я ставлю 10, Пушкинскому - двоечка.
Во первых в белом зале сложно сосредоточисться на работах, что висят на стенах, так как все внимание и уши занимает огромное флагманское полотно.
Что бы понять и окунуться в эти работы нужно остановиться и просто смотреть, медитировать. Я успел посмотреть Белый зал и пару работ из холла, в то время как начал ходить охранник и орать что зал закроется через 10 минут! (На часах было 22:30, время пролетело незаметно)
У нас билет был на 21:00, пустили нас только в 21:30, т.к. был интро от экскурсовода.
Физически невозможно ознакомиться со всеми работами за полтора часа.
Добрую половину я не успел посмотреть, а некоторые не увидел даже краем глаза. Полное разочарование, это какой-то развод от Пушкинского. Вы могли бы хотя бы рассчитать сколько времени требуется для того что бы ознакомится со всеми работами?
Вы в самом начале призываете остановиться, неспеша вкушать работы мастера, а потом просто плюете на это все?
Могли бы хотя бы предупредить, что за цену билета что я плачу я не успею посмотреть всю выставку, и мне нужно будет ходить несколько раз хотя бы? Можно же просто математически сложить продолжительность каждой работы и суммировать их. Это явно не полтора часа, и даже не 3.
Не для всех. Люди, не понимающие что такое искусство, не ходите.. дабы не распространять мнение о том, что это говно.. остальным - посмотреть стоит. Я ничего подобного не видела. Знать о том, что такое видеоарт, не просто супер -ролик в тиктоке, а именно видеоарт как высокое искусство ... перед посещением рекомендую посмотреть пару лекций кураторов выставки, они доступны на сайте музея
Прекрасная выставка, но нужны пояснения. При всем уважении к автору, который решил, что будет лучше, чтобы зритель сам все прочувствовал, так не работает. Только с лекциями и интервью на ютюбе в наушниках во время выставки это все приобрело хоть какой-то смысл и появилась пища для размышления.