+7 (343) 328 88 77 |
Екатеринбург, Краснолесья, 133, ТРЦ «Академический», 4 этаж |
prada3dekb.ru |
Вкон такте |
Сегодня 21.01.23 были куплены билеты ( 3 взрослых и 3 детей 12л) на фильм Аватар 16:50.
Когда пришли на сеанс, места были заняты другими людьми, то есть дважды продали билеты на одни и те же места и сеанс.
Гоняли, пересаживали по залу детей ( прошу отметить за оплаченные заранее !!!), потом сказали приходить на сеанс 19:00.
Руслан ( дальше он отказался представиться по фамилии) не извинившись за ситуацию, не хотел предоставить места на 16:50 детям, а взрослых перенести на 19.
1. По какому праву места на сеанс продаются дважды? Это нарушение прав потребителей и административное правонарушение
2. Места приоритетные, при равных условиях, всегда у детей, пожилых и тд. категорий.
В ответ на эту фразу, работник Руслан ответил - вы не в Швеции.
Вот из за такого сервиса , отношения и неисполнения закона - это все и происходит.
Самые наихудшие впечатления!
Академический
academ-trc.ru
4,6Торговый центр
Открыто до 22:00
4,6 / 5
8 399 оценок · 1 841 отзыв
Олег Б.
Опубликовано для всех
14 фев 2019
Посетили кинотеатр Прада 3д с детьми. И всё бы было хорошо вот только свет в конце сеанса не включили. Все с детьми! Собирались, одевали детей в полной темноте, при фонариках на телефонах. А если нештатная ситуация? Не дай Бог пожар... Безопасность на высоте (в ковычках).
Особое впечатление оставила зона фудкорта. Купил перекусить, а сесть некуда. Столиков пустых полно, но на них свалки объедков. Ни одного уборщика не видел. Все убирают следующие посетители. Так что не забудьте взять с собой тряпочку, если хотите кушать за чистым столом.
Еще, при выезде из паркинга, требуют показать билеты в кино или плати за парковку. В выходной день, не в будний. Вы шутите? Нет, охрана не шутит. Электронного чека на покупку билетов им не достаточно...обязательно нужна бумажка... Это в 21 веке!
В общем перед посещением необходимо подготовиться. Иначе только настроение себе и детям испортите.
Отвратительное отношение персонала, совершенно не клиентоориентированное. Вчера 19.05.21 в 18:30 хотела приобрести 9(!) билетов на ДР сына-подростка. Была в маске, оплата по безналу. Кассир (высокий мужчина) меня плохо расслышал, поэтому маску отстранила от лица вперед, не опуская и не оголяя рот стала повторять заказ. Кассиру это не понравилось - попросил одеть маску, а я уже в маске стою(!) В грубой форме отказал мне в обслуживании и не позвал для след.посетителей второго кассира, они стояли и слушали наши препирания. К слову кассир был без бейджа и без перчаток. Этот г-н из серии очумелых кондукторов которые готовы детей без масок высаживать из салона зимой. Потеряли хороших платежеспособных клиентов в и без того кризисное время. Такие работнички портят отношение ко всему заведению в целом.
До инцидента был для меня средненьким кинотеатром.
Не пустили с сыном на Mortal Kombat. Номер заказа 06697181.
Ребенок был очень расстроен, ждал фильм еще с момента появления трейлеров.
Можно много говорить о том что франшиза МК очень популярна в первую очередь среди геймеров, которые зачастую не совершеннолетние, да еще мы в свое время рубились детьми на Sega. Но здравый смысл сегодня видимо не аргумент.
Деньги вернуть за заказ не удалось, т.к. до сеанса было менее часа. Кассир (или администратор? т.к. отвечал параллельно на звонки) так же не предложил никаких вариантов решения проблемы. Ах да - предложил мне ловить посетителей, чтобы впарить кому-нибудь купленные мной билеты - "Эй ребята, не хотите QR код по дешевке на 2 места?" (или как он себе это представлял).
Понятное дело в это место больше ни ногой чисто из принципа. В период пандемии, когда каждый клиент должен быть на счету, вот такое вот отношение мы к себе получили. Желаю от чистого сердца разориться данному заведению.