Купить билет

Айлен Притчин (скрипка0. родился в 1987 году в Ленинграде. Начал заниматься музыкой в 6 лет, учился в ССМШ при Санкт-Петербургской консерватории в классе Елены Зайцевой. За годы обучения с Эдуардом Грачом в Московской консерватории скрипач стал лауреатом многих конкурсов, в числе которых конкурс Крейслера в Вене и конкурс Венявского в Познани. В 2014 году Айлен Притчин стал обладателем первой премии конкурса Маргариты Лонг и Жака Тибо в Париже. Лауреат международного конкурса им. Чайковского (2019) – один из самых ярких российских скрипачей своего поколения. Как камерный музыкант Айлен Притчин активно гастролирует в России и за рубежом во Франции, Бельгии, Италии, Германии, Канаде, Японии, Китае. Выступал с такими музыкантами и коллективами как Теодор Курентзис, Давид Герингас, Александр Мельников, оркестр MusicAeterna, оркестр Мариинского театра, Национальный филармонический оркестр России, Госоркестр России им. Светланова. В сезоне 2019-2020 Айлен Притчин дебютировал с Тайваньским филармоническим оркестром, Филармоническим оркестром Осаки. Среди предстоящих ангажементов – дебюты с Национальным оркестром Капитолия Тулузы, Национальным оркестром Литвы и Ливерпульским филармоническим оркестром. Среди постоянных камерных партнеров пианисты Лукас Генюшас и Юрий Фаворин, виолончелист Александр Бузлов. Записи музыканта получили высокие оценки и отзывы критиков как в России, так и за рубежом. Новый альбом Айлена Притчина вышел в 2019 году на французском лейбле Ad Vitam. На диске записаны произведения для скрипки соло Прокофьева, Бартока, Онеггера, а также премьерная запись Темы с 8 вариациями Франсе. В феврале 2020 года скрипач записал сонаты Брамса вместе с Максимом Емельянычевым для лейбла Aparté на исторических инструментах. С 2020 года музыкант – профессор консерваторий в Брюсселе и Антверпене.

пресс-служба Филармонии Санкт-Петербурга
Программа
Бах: Сюита №2 для оркестра, Концерт до минор для скрипки и гобоя с оркестром. Вивальди: Концерт №4 («Зима» из цикла «Времена года») для скрипки и струнных. Чайковский: Серенада для струнного оркестра. Пьяццолла–Десятников: «Зима в Буэнос-Айресе»
Участники
Камерный оркестр России. Дирижер и солист Алексей Уткин. Солисты Айлен Притчин (скрипка), Мария Чепурина (флейта)

Место проведения

Большой зал Петербургской филармонии
Главный концертный зал Петербурга, обитель традиций
Белоколонное великолепие зала, построенного в 1839 году для дворянского собрания, стоит повидать, даже если концерт не сулит откровений. Большой зал — чудо акустики, и на стоячих хорах это еще очевиднее, чем в партере и ложах. Правда, акустические трудности после реконструкции испытывает филармонический орган, звучащий теперь глуше, чем прежде. Консервативность в крови у крупных залов с историей; к началу нынешнего века петербургская Филармония стала заповедником культурной скуки, хотя несколько новых проектов (вроде фестиваля «Музыкальная коллекция») пытаются исправить ситуацию. И все же Большой зал остается местом, куда стремятся отечественные и зарубежные гастролеры. Собственных оркестров у Филармонии два: первый — под управлением Юрия Темирканова — играет не так часто; программа нередко интереснее у второго — Академического симфонического. Настоящая удача — попасть на концерт пианиста Григория Соколова, выступающего раз в году. Остальное — как повезет.
телефон +7 (812) 710 42 57
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–19.00 (касса)
официальный сайт