Авральный Брамс с дирижером-мистиком

Титанический цикл малеровских симфоний Теодор Курентзис в актуальных санитарных условиях продолжить никак не сможет. Зато какая вышла замена: вместо помпезного невротика Малера будет напыщенный рационалист Брамс, сочинявший самую умозрительную музыку второй половины XIX века. Учитывая, что в программе пара безусловных шедевров — Четвертая симфония и Второй фортепианный концерт, — сюда нужно идти, чтобы услышать, как мистицизм Курентзиса будет корежиться об интеллект Брамса: искры должны лететь во все стороны.

Программа
Брамс: Симфония №4. Ретинский: «Krauseminze» для сопрано и симфонического оркестра
Участники
Оркестр musicAeterna. Дирижер Теодор Курентзис

Место проведения

Большой зал Консерватории

Большой зал Консерватории

9.1
Лучшая классическая сцена Москвы
Большой зал консерватории, построенный в начале ХХ века по проекту архитектора Василия Загорского, отличается строгим и аскетичным классицистским интерьером и самой лучшей акустикой среди всех классических сцен Москвы. Местная афиша скучнее ближайших конкурентов — Концертного зала Чайковского и «Зарядья», — но при прочих равных идти лучше сюда, особенно на оркестровые концерты. Органные вечера здесь тоже звучат лучше всего — во многом из-за отличного инструмента парижской фирмы Cavaille-Coll, который заказали специально для этой сцены.
телефон +7 (495) 629 94 01
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 10.00–20.00 (касса)
официальный сайт