Ксения Раппопорт поступила в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства (СПбГАТИ), которую окончила в 2000 году. Еще в период учебы она начала сниматься в отдельных эпизодах популярных телесериалов «Улицы разбитых фонарей 2» (1999), «Агент национальной безопасности» (1999), получила первые профессиональные роли в фильмах «Цветы календулы» (1997), «Плачу вперед!» (1999) и даже в голливудской версии «Анны Карениной» с Софи Марсо в главной роли. После окончания СПбГАТИ Ксения была принята в труппу Санкт-Петербургского Малого драматического театра. Полина Осетинская (фортепиано), начала играть на рояле в возрасте пяти лет, а в шесть уже дала свой первый сольный концерт в зале Вильнюсской филармонии. В восемь состоялся дебют пианистки с оркестром — с камерным оркестром Литвы под управлением Саулюса Сондецкиса она исполнила Концерт ре минор Баха. Закончила школу-лицей при Петербургской консерватории, а затем и саму консерваторию — в классе Марины Вольф, прошла ассистентуру-стажировку в Московской консерватории у профессора Веры Горностаевой. Выступала с Токийским филармоническим оркестром, Симфоническим оркестром Петербургской филармонии, ГАСО России им. Светланова, оркестрами «Виртуозы Москвы», «Новая Россия», Европейской Симфониеттой, Веймарской национальной оперы и др. Среди ее сценических партнеров — дирижеры Саулюс Сондецкис, Лоран Петижерар, Василий Синайский, Андрей Борейко, Герд Альбрехт, Ян-Паскаль Тортелье, Томас Зандерлинг, Туган Сохиев, Александр Сладковкий. Выступала в самых престижных залах — Большом и Малом Московской консерватории и Петербургской филармонии, венском Мюзикферайне, Концертном зале Мариинского театра, залах Варшавы, Сан-Франциско, Брюсселя, Японии и многих других. Принимала участие в фестивалях Du Wallonie, Mainly Mozart, Chopin Festival, «Декабрьские вечера», «Крещендо», «Звезды на Байкале», «Территория», Дягилевском и Левитановском фестивалях, в «Ликах современного пианизма» и «Звездах белых ночей». Полина Осетинская — лауреат молодежной премии «Триумф».

Программа
Чайковский: «Болезнь куклы», «Сладкая греза» из цикла «Детский альбом». Рахманинов: Полька, Прелюдия №7. Равель: «Alborada del gracioso» из цикла «Отражения». Дебюсси: «Сады под дождем», прелюдия. Форе: «Пробуждение». Батагов: «Письмо Сергея Рахманинова Людовико Эйнауди». Карманов: «Past Perfect»
Участники
Ксения Раппопорт (художественное слово), Полина Осетинсая (фортепиано)

Место проведения

Малый зал Петербургской филармонии
Лучшая камерная сцена Петербурга
Ослепительный бело-золотой Малый зал Петербургской филармонии находится в Доме Энгельгардта сразу на выходе из метро «Невский проспект». Выбирая между примерно одинаковыми концертами в Большом зале и Малом, лучше идти во второй — после реконструкции на главной сцене проблемы со звуком, а здесь с акустикой полный порядок. К тому же тут больше экспериментов с программами, ниже ценник, да и сам зал камерный лишь условно — помещаются 500 с лишним человек, а на сцене хватает места и для классического оркестра. Для фанатов истории: именно на этой сцене в начале XIX века впервые исполнили ораторию «Сотворение мира» Гайдна и «Торжественную мессу» Бетховена.
телефон +7 (812) 240 01 02
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–20.30 (касса)
официальный сайт