В основе оратории «Прощальный час в Иерусалиме» — дореволюционные песнопения, канты в современной обработке для солистов, хора и оркестра. В них отражаются Евангельские события, произошедшие на Святой Земле более двух тысячелетий назад – события, которые являются самыми важными в Православии: Жизнь и Жертва за будущее на Земле Сына Божьего, Иисуса Христа. Произведение будет представлено зрителям единым действием, а звуковые и световые эффекты, сопровождающие исполнение оратории, придадут особую атмосферу величественности и покаяния, а также всеприсутствия зрителя в тех событиях, когда жил и был распят Сын Божий. В исполнении оратории «Прощальный час в Иерусалиме» примут участие ведущие солисты Мариинского театра – Татьяна Павловская, Юлия Маточкина, Роман Бурденко, Владимир Феляуэр, артисты театра «Современник», Хор Московской Духовной Академии, хоровая капелла «Ярославия», а также вокальный ансамбль «Преодоление» Сергиево-Посадского дома-интерната слепоглухих. Автор и продюсер проекта – руководитель благотворительного фонда памяти Преподобномученицы Великой княгини Елисаветы Феодоровны монахиня Евфросиния (Матвеева)

Программа
Монахиня Евфросинья (Матвеева): оратория «Прощальный час в Иерусалиме»
Участники
Татьяна Павловская (сопрано), Юлия Маточкина (меццо-сопрано), Роман Бурденко (баритон), Владимир Феляуэр (бас). Артисты театра «Современник». Детский вокальный ансамбль «Преодоление». Хоровая капелла «Ярославия». Дирижер Владимир Контарев

Место проведения

Большой зал Петербургской филармонии
Главный концертный зал Петербурга, обитель традиций
Белоколонное великолепие зала, построенного в 1839 году для дворянского собрания, стоит повидать, даже если концерт не сулит откровений. Большой зал — чудо акустики, и на стоячих хорах это еще очевиднее, чем в партере и ложах. Правда, акустические трудности после реконструкции испытывает филармонический орган, звучащий теперь глуше, чем прежде. Консервативность в крови у крупных залов с историей; к началу нынешнего века петербургская Филармония стала заповедником культурной скуки, хотя несколько новых проектов (вроде фестиваля «Музыкальная коллекция») пытаются исправить ситуацию. И все же Большой зал остается местом, куда стремятся отечественные и зарубежные гастролеры. Собственных оркестров у Филармонии два: первый — под управлением Юрия Темирканова — играет не так часто; программа нередко интереснее у второго — Академического симфонического. Настоящая удача — попасть на концерт пианиста Григория Соколова, выступающего раз в году. Остальное — как повезет.
телефон +7 (812) 710 42 57
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–19.00 (касса)
официальный сайт