Лев Кушнир – один из немногих музыкантов, кто может убедительно воссоздать атмосферу взрыва идей, которым отмечено начало 2-й половины XX века. Ведь стиль кул предполагает яркое внутреннее чувство, объединенное с рациональностью, интеллектуальностью формы. Эта возможность связана с биографией музыканта, ведь его занятия в джазовой студии «Москворечье» на рубеже 70-80-х годов проходили параллельно обучению в Институте стали и сплавов. Такой "сплав" дал импульс для дальнейшего музыкального совершенствования. Лев Кушнир получил профессиональное джазовое образование в ГМУ имени Гнесиных в классе Михаила Окуня. Профессиональная музыкальная деятельность пианиста начинается с группы Moscow All Stars Владимира Коновальцева, затем последовала работа в знаменитом «Кадансе» Германа Лукьянова, вместе с которым Лев два года гастролировал по всей стране и по Европе, а также участвовал в концерте Диззи Гиллеспи в Москве. В дальнейшем он сотрудничал с различными музыкальными коллективами и исполнителями. Играл в ансамблях Виктора Двоскина, Сергея Гурбелошвили, Александра Ростоцкого, Николая Панова; выступал с такими выдающимися зарубежными исполнителями как Гари Барц, Гари Томас, Санди Паттон, Дебора Браун, Тэл Фарлоу, Винни Сент-Мартен. Участвовал в фестивалях и гастролях в Германии, Финляндии, Франции, России, Японии, США, Великобритании, Голландии, Бельгии, Франции, Италии, Швеции, Финляндии, Черногории, Израиле и др. Лев Кушнир записал CD в качестве лидера ансамбля, а также участвовал в качестве приглашенного музыканта и продюсера в многочисленных проектах с певицей Кариной Кожевниковой

Программа
Лекция-концерт. Стиль кул.
Участники
Квартет Льва Кушнира. Рассказывает Михаил Митропольский

Место проведения

Зарядье

Зарядье

9.0
Новейшая классическая сцена у Кремля
Открытие очередной большой сцены в «Зарядье» встретили опасениями за посещаемость и программную стратегию. Однако волнистый и цветастый зал, с настойчивой подсветкой в позднем стиле Бульварного кольца, быстро оправдался бодрой афишей, наполненной оперными звездами, авторитетными барочными оркестрами и довольно смелыми заходами в новую музыку (классики здесь тоже в достатке). За мягкий обволакивающий звук отвечал лично Ясухиса Тоёта — главный акустический инженер более 50 крупнейших концертных площадок мира, включая Концертный зал Мариинского театра.
телефон +7 (495) 721 88 10
адрес
подробнее