В сети Gold’s Gym стартует Challenge 2020. Главный приз — поездка в Лас-Вегас

29 января 2020
Лучший способ набрать форму к летнему сезону

Международная сеть фитнес-клубов Gold’s Gym, представленная в Москве двумя залами, объявила о старте «Challenge-2020» — глобальной 12-недельной программы по совершенствованию тела. Главный приз — поездка в Лас-Вегас.

Для того, чтобы поучаствовать в челлендже, необходимо быть членом клуба, оплатить стартовый взнос и зарегистрироваться. В пакет участника входят две персональные тренировки, фирменная футболка, дневник тренировок, браслет, а также еженедельные групповые функциональные тренировки. Организаторы обещают, что в ходе челленджа атлеты получат шанс добиться максимальных результатов за сравнительно короткий период.

В середине мая, после 12 недель тренировок, будут объявлены победители челленджа. Для этого менеджмент каждого клуба сравнит замеры тела участников до и после 12-недельного марафона и их фотографии. Победители на клубном уровне получат в подарок дополнительные полгода к абонементу, а также призы от спонсоров. Абсолютному чемпиону в России достанутся 35 тыс. рублей и шанс попасть в Лас-Вегас — приз абсолютному чемпиону «Gold’s Gym Challenge-2020».  

Первый в России Gold’s Gym открылся у метро «Динамо» в 1996 году, а совсем недавно переехал в новое здание по соседству. «Афиша» писала, что изменилось в клубе и как он теперь выглядит изнутри.

  • Фитнес-центр
    Gold’s Gym
15 кинопремьер декабря
15
кинопремьер декабря
15 кинопремьер декабря
22 сериала декабря
22
сериала декабря
22 сериала декабря
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
10
театральных премьер для детей и подростков в декабре
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость