Студия Disney и ряд других крупных дистрибьюторов изменили график релизов крупных кинопроектов в России. Причиной стал локдаун, из-за которого кинотеатры Москвы и Подмосковья будут закрыты с 28 октября по 7 ноября.
Так, дебют «Вечных» перенесли с 4 на 8 ноября, историческая эпопея Ридли Скотта «Последняя дуэль» дебютирует не 28 октября, а 18 ноября. Десятый фильм Уэса Андерсона «Французский вестник» выйдет 18, а не 11-го ноября. Кроме того, драму Пабло Ларраина «Спенсер» с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы вообще убрали из графика релизов. Премьера была назначена на 4 ноября.
Решение было принято из-за закрытия кинотеатров в России с 28 октября до 7 ноября. Ранее из-за ограничений были передвинуты релизы Disney, включая «Вечных».
Другие дистрибьюторы также пересмотрели свое расписание. После изменений новые даты премьеры обрели несколько проектов: мультфильм «Мы — монстры-2» (11 ноября), комедия «Непослушник» (3 февраля 2022-го), триллер Наемник (2 декабря), фильм-победитель «Кинотавра» «Море волнуется раз» (9 декабря), драма «Все прошло хорошо» (9 декабря) и комедия «Помогите, я уменьшил своих друзей!» (25 ноября).
Также A-One FIlms перенесла старт российского проката фильма «Все прошло хорошо» Франсуа Озона с 4 ноября на 9 декабря, а кинокомпания «Наше кино» подвинула фильм «Медея» режиссера Александра Зельдовича с 4 ноября на 18 ноября.
Мультфильм «Щенячий патруль: Улетная помощь» сдвинулся с 4 ноября на 2 декабря, проект «Щенячий патруль: пиратское Рождество» заявлен на 2 января 2022 года, а фильм ужасов «Кандиша: Демон мести» выйдет на широкие экраны 27 января 2022 года вместо 25 ноября 2021-го.
С 28 октября в Москве выступают в силу ограничительные меры по борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Согласно новым правилам, в этот период приостанавливается работа магазинов и других предприятий, в том числе организаций в сфере общественного питания, спорта, культуры, отдыха и развлечений. Ограничение распространяется на работу кинотеатров, а посещение театров и музеев будет возможно только при наличии QR-кода и соблюдении условия 50% заполняемости.
Изображение на превью: Walt Disney Studios