Слушатели «Серебряного дождя» собрали 13 млн рублей за две недели и спасли радиостанцию от закрытия

21 июня 2020
Ура!

Оказавшаяся на грани закрытия из-за финансового кризиса радиостанция «Серебряный дождь» сумела спастись благодаря поддержке радиослушателей, которые за две недели собрали более 13 млн рублей. Об этом гендиректор станции Дмитрий Савицкий рассказал в интервью ТАСС. 

«Острая фаза миновала, а главное мы получили еще и такую моральную поддержку в виде сообщений от наших слушателей, от которых хочется жить и работать. Это в первую очередь заслуга наших слушателей и рекламодателей, которые не бросили нас в беде», — заявил он.

На момент написания заметки слушатели перечислили в помощь радиостанции 13,2 млн рублей. Кроме того Савицкий отметил, что после резкого снижения объема рекламы, вызвавшего кризис, ситуация постепенно начала возвращаться к нормальным значениям. 

В начале месяца Савицкий обратился за помощью к слушателям и попросил их спасти радиостанцию. В противном случае она могла прекратить существование после 4 июля. Однако теперь 4 июля «Серебряный дождь» отметити свое 25-летие — первый в истории эфир состоялся как раз 4 июля 1995 года.

Пока закрыты театры и кинотеатры, переходим на домашнее киносмотрение. Чтобы не растеряться во всем разнообразии, советуем найти фильм в подборках «Афиши» или огромном каталоге по жанрам или годам с непредвзятыми кинорецензиями наших читателей.

15 кинопремьер декабря
15
кинопремьер декабря
15 кинопремьер декабря
22 сериала декабря
22
сериала декабря
22 сериала декабря
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
10
театральных премьер для детей и подростков в декабре
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость