студия анимации «Петербург»
Компания «Яндекс» заключила контракт с группой компаний «Рики», которая владеет брендом «Смешарики», сообщает «Коммерсант». По условиям соглашения «Яндекс» станет сопродюсером нового сезона мультсериала и покроет значительную часть затрат на производство.
Эксперты полагают, что стоимость нового сезона составит до 130 млн рублей, а инвестиции «Яндекса» собеседник «Коммерсанта» на рынке анимации оценивает в 100 млн рублей. Новый сезон мультсериала будет включать в себя 52 серии, он дебютирует в 2020-2021 годах на сервисах «Кинопоиск» и «Яндекс.Эфир», а после выйдет на одном из российских телеканалов (на каком именно, не уточняется). Компания будет использовать бренд «Смешарики» в своих продуктах: так, планируется интеграция через «Алису», «Яндекс.Музыку», «Яндекс.Афишу», «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Такси».
Мультсериал «Смешарики» транслировался на телеканале «Россия 1» с 2004 года, он состоял из 11 сезонов и 210 выпусков. Последний раз оригинальные эпизоды выходили на экраны в 2010 году. После этого создатели «Смешариков» выпустили три полнометражных фильма и ряд спин-оффов сериала.