Москва
«Фильм, где все идиоты»: исследование о том, как пользователи ищут фильмы в сети
Аналитики выяснили, какие именно эпизоды цепляют зрителей
21 августа 2019

Компания «Яндекс» опубликовала исследование, основанное на запросах пользователей, которые забыли название фильма. По данным поисковика «Яндекса», люди часто ищут фильмы в сети по ключевым эпизодам и ярким деталям. 

Авторы исследования утверждают, что запрос иногда начинается с уточнения страны, где был снят фильм. Оказалось, что в российских фильмах чаще упоминается тюрьма или прошлое, в турецких — богатый жених и свадьба, а в китайских — демоны и императоры. Места развития сюжета тоже отличаются национальным колоритом — в России популярными местами являются тюрьма или дача, в Японии — школа или космический корабль, а в Индии — река или храм. Эксперты также собрали топ жанровых клише. Для триллеров характерны запросы про убийцу или маньяка, для ужасов про призраков и монстров, для боевиков — полицейский или агент. 

На странице исследования также представлены самые смешные и необычные запросы. Среди них «Фильм, в котором лысый сбегают с другим лысым из тюрьмы и спасают другого лысого», «Кино, где мужик едет в поезде с торшером», «Боевик, где петух дерется как человек», «Дерево живое и енот живой» и многие другие. Посмотреть полный список запросов можно здесь.