Coldplay выпустили клип «Trouble in Town», вдохновленный повестью «Скотный двор»

13 марта 2020
Музыканты переложили сюжет книги на наши дни

Британская рок-группа Coldplay поделилась клипом на песню «Trouble in Town». Композиция вошла в альбом «Everyday Life», он увидел свет в ноябре прошлого года. Режиссером клипа выступил Аойф Макардл, он же снимал для U2 видео на трек «Every Breaking Wave».

Вдохновленный повестью Джорджа Оруэлла «Скотный двор», новый клип Coldplay адаптирует программное произведение 1945-го года к будням 2020-го. В кадре показан Нью-Йорк, заселенный антропоморфными животными, которые живут под диктатом свиньи: на улицах происходят «свиные» дебаты, лисы бегут от снежного барса в костюме полицейского, а бездомный олень с грустью читает «Скотный двор», готовясь ко сну у фасада магазина.

В конце февраля Coldplay выпустили клип на песню «Champion Of The World».  До этого группа представила треки «Everyday Life», «Orphans», «Arabesque» и «Daddy». Все они вошли в восьмой студийный альбом «Everyday Life», который состоит из двух частей — «Sunrise» и «Sunset». Послушать его можно в Apple Music и на сервисе Яндекс.Музыка


 

  • Персона
    Coldplay
Пять книг Григория Остера, которые стоит прочитать современным детям
Пять книг Григория Остера, которые стоит прочитать современным детям
Пять книг Григория Остера, которые стоит прочитать современным детям
Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
8 действительно стоящих фильмов по комиксам Marvel
8
действительно стоящих фильмов по комиксам Marvel
8 действительно стоящих фильмов по комиксам Marvel
11 фильмов по комиксам «Марвел», о существовании которых вы даже и не подозревали
11
фильмов по комиксам «Марвел», о существовании которых вы даже и не подозревали
11 фильмов по комиксам «Марвел», о существовании которых вы даже и не подозревали
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость