Этот кавер Тиги на великий трек из 80-х обладает очень особенным меланхоличным вайбом, который свойственен синтипопу.
Для нас это очень важный трек — он создан одной из наших любимых групп в ранние нулевые. Более того, продакшен здесь — от DFA Джеймса Мерфи, главы LCD Soundsystem.
Это настоящая классика с невероятной басовой линией, синтезаторными фрагментами и суперэнергетикой. Песня «Blue Monday» была крайне важной как для клубной, так и для инди-сцены.
Джеймс Мерфи — великолепный человек и мастер причудливых текстов. «I Can Change» — отличный пример прекрасной песни о любви с горьковатым привкусом ревности и незащищенности.
Рифф так рифф! И каков вайб. Мы в полном восторге от их немецкого акцента. По иронии это довольно эмоциональная песня по стандартам того минималиcтичного мира, который создает Kraftwerk.
Синтезаторное звучание Vangelis всегда служило для нас важным источником вдохновения. Весь саундтрек является уникальным и захватывающим. Масео Плекс недавно сделал очень сильный ремикс этого трека, который мы часто играем в ходе диджей-сетов.
Perel — восходящая звезда, и ее продакшен — это такое синт-диско с некоторым ретрофлером.
В этом треке нет вокала, но мы все равно отнесем его к синтипопу: синтезаторная тема здесь очень мощная и при этом веселая.
На самом деле мы работали вместе с Тимом из The Midnight, он отличный парень и продюсер. Уж в чем-чем, а в синтипопе он действительно хорош.