Москва
10 ноября 2016

Где покупать селективную парфюмерию в Санкт-Петербурге

Найти достойные ароматы в сетевых магазинах косметики — непосильная задача. «Афиша» отметила на карте Петербурга парфюмерные точки, где нужно искать нишевые хиты и редкие композиции.

Rivoli

Почти музейная подборка люксовой парфюмерии на Петроградской стороне

В бутике на Петроградской стороне, который открыла компания «Рив Гош», продают больше трех десятков нишевых брендов. Здесь и самые известные марки высокой парфюмерии (Byredo, Montale, Kilian и Guerlain с редкими ароматами), и менее популярные, но не менее уважаемые Xerjoff с винтажной коллекцией, Ajmal с восточными маслами и Blood Concept с композициями, созданными под каждую из групп крови. Из последних привозов — дебютный аромат Alexander McQueen, который нужно попробовать в обязательном порядке.

Каменноостровский просп., 2а

 

Molecule

Сеть мультибрендов с селективными хитами

Первые нишевые марки когда-то появились в Петербурге благодаря этой московской сети. С тех пор в городе открылось три мультибренда Molecule: на Старо-Невском, Петроградской стороне и Казанской улице. В бренд-листе — хрестоматийная классика интеллигентной парфюмерии: Kilian, Le Labo, Serge Lutens, Escentric Molecules, Memo и Juliette Has a Gun. 

Казанская, 5

 

Jo Malone

Британский парфюмерный монобренд в «Галерее»

Максимально полный ассортимент главного британского парфюм-бренда в Петербурге: одеколоны-бестселлеры Lime Basil & Mandarin и Orange Blossom, унисекс-линейка с черными флаконами Cologne Intense и косметика для дома с диффузорами, которых хватает на шесть месяцев, и аромасвечами. Важно знать особенность Jo Malone: любой их аромат, как вспомогательный фон, сочетается с другим. Легкая фруктовая композиция станет вечерней, если смешать ее, например, с Pomegranate Noir — о почти магических превращениях расскажут консультанты, которых в Jo Malone принято называть «парфюмерными стилистами».

Лиговский просп., 30а, ТРЦ «Галерея»

 

Diptyque

Первый бутик парижского парфюмерного бренда в России

Diptyque на Старо-Невском — первый бутик бренда в России. В нем помимо десятков ароматов (от 5800 до 11050 р.), которые не принято делить на мужские и женские, есть внушительная линейка косметики для дома с диффузорами в виде песочных часов и свечек, а еще уходовая линия с базовыми, но очень вкусно пахнущими кремами и гелями для душа. 

Невский просп., 147

  

Nevsky, 152

Нетривиальная подборка редких селективов

Парфюм не профильная специализация концепт-стора, но пройти мимо такой подборки невозможно: флаконы Mad et Len из Прованса, Uermi c джинсовыми, твидовыми и кашемировыми ароматами (9000 р.), Armani Prive и ароматизаторы Dr. Vranjes в виде бутылок красного вина (24 740 р. за 750 мл).

Невский просп., 152

Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях

Подборки Афиши
Все