Москва
Что пишут пользователи «Афиши» про «Сиротский Бруклин», «Войну токов», «Рождество на двоих», «Джуманджи: Новый уровень» и «Полицейского с Рублевки. Новогодний беспредел-2»
Чем довольны, а чем недовольны народные кинокритики.
14 декабря 2019

«Сиротский Бруклин»

Wheelly .: «Прекрасный фильм, оставляющий яркое послевкусие. Музыка великолепная, джаз в фильме настоящий, а не стилизованный. После просмотра я, совершенно обычный парень, чувствую себя супергероем и понимаю, что способен на многое. Вдохновляет. К просмотру ценящим визуальную и аудио эстетику — обязателен. Уверен, оценки у этого фильма будут со временем расти».


Игорь: «Детектив в американском стиле. С некоторой социальной нагрузкой. Но и не лишённый эстетского изящества. Хорошо передана атмосфера Нью-Йорка прошлого века».


Иван Панюшкин: «Умное, но не заумное, актерски прекрасное, но без самолюбования, неторопливое, но не скучное, нежное, но не слезовыжимательное. Хороший красивый фильм получился. Спасибо сценаристу и режиссеру ;)».


Рашид Арсланов: «Сходство с классическим нуаром: мрачность, коррупция, предательство; отличия: вместо громилы-сыщика чудак с синдромом Туретта, а роковой блондинки — цветная красотка. Дэшил Хэммет вместе с Артуром Хейли могли написать похожий сценарий. Алек Болдуин, олицетворяющий тёмные силы, практически косплеит Трампа».


Виктор Громов: «Прекрасный фильм. Тонкий, умный, трогательный. Классно, что помимо интересной детективной истории затрагиваются темы облеченностью властью и социальные вопросы общества, актуальные и для нашего времени. Отдельное спасибо, что избежали стандартной подачи любовной линии, штампованных поворотов и клишированного финала».

 

«Война токов»

Луша Молоткова: «Если кто-нибудь читал разные биографии и автобиографию Николо Теслы, а также Эдисона, то фильм точно не понравится. Временная линия событий настолько переврана, что перечислять их символов в отзыве не хватит. Даже визуально Камбербатча зачем-то сделали в разы моложе, чем он был на момент той самой «войны». А Тесла в фильме фигурирует, как человек, который включил лампочки на выставке. Я еле высидела, потому что меня возмущала эта чушь про известных людей. Это как фильм про Линкольна, где он боролся с вампирами».


Эльвира Гарданова: «Просмотрела этот фильм случайно — муж повел в кино. Было сказано в начале фильма, что он основан на реальных событиях, а это всегда интересно. Меня именно это и подкупило. Узнала для себя много нового. Что такое постоянный и переменный ток, я, конечно, слышала такие понятия, но что это означало и как это работает не знала. Узнала и о создании электрического стула для казни. В плане просвещения и образования фильм оказался для меня очень полезен. Уже ради этого стоило его посмотреть. Актеры играют замечательно, вообще все отлично и качественно снято, все соответствует тому времени, выражения, костюмы, обстановка и т.д.».


Elenaka: «Посмотрела фильм в первую очередь из-за Бенедикта Камбербатча. Актер никогда не снимается в проходных проектах, и этот исключением не стал. Здесь Камбербатч играет самого Томаса Эдисона, и делает он это в своей фирменной надменной манере. Но это ничуть не раздражает, потому что актер будто создан для ролей гениев, которые не лишены темной, неоднозначной стороны. Также хочу отметить невероятного Майкла Шеннона, известного в первую очередь по роли генерала Зода из «Человека из стали». Поверьте мне, его талант действительно многогранен, и я советую присмотреться к нему поближе. Он составил замечательную конкуренцию нашему любимому Камбербатчу, а такое смотрится очень круто!».


Salim Gataullin: «Мне не всё понравилось, что я увидел на экране, но сам фильм — очень понравился. Моё гипертрофированное чувство справедливости не принимает понятие «для достижения благой цели — любые средства хороши». Именно поэтому, при всем уважении, я был на стороне Вестингауза. Эдисон прям негодяй, что ли? Но скажу вам — если после просмотра тебя разрывают эмоции, значит, фильм удался. Удался!».


Елена Реслер: «Лично для меня «Война токов» стала неожиданным и приятным откровением. Раньше меня не сильно интересовала фигура Эдисона… Ну изобрел он лампочку, и что дальше? А оказалось, что его жизнь была полна противоречий, борьбы и стремлений сохранить за собой статус одного из самых влиятельных людей Америки наряду с конгрессменами и выдающимися промышленниками. Как раз об этой борьбе и идет речь в «Войне токов». На импровизированную «арену» выходит сам Эдисон и его визави, Джордж Вестингауз. Никто не собирается отступать, все накалено до предела».

 

«Рождество на двоих»

Jet Black: «Я хорошо отношусь к романтическим комедиям, очень люблю фильм «Отпуск по обмену», но я ненавижу пустые диалоги. В общем, скажу так, уровень диалогов в фильме задаёт первый диалог, в баре — когда пикапят Эмилию Кларк. А уровень шуток задаёт дефиле главной героини в эльфийских башмаках по городу. Типа ха-ха, посмотрите она в эльфийских сапожках, ха-ха ей в глаз насрал голубь. Или ха-ха, они разговаривают про член (кукан) на семейном ужине. Хотя фильм может немного удивить в концовке, но это только последние 20 минут».


виталий кучик: «Девушка потянула... Сидел пиво пил)) Ну так мило)) Сам невротическая личность, как в кино )) Но концовка аж вскрикнул )) Кого-то может сильно зацепить ... Приятное впечатление!! Иногда девчачьи фильмы хороши )))».


Tatiana Kulygina: «Начиталась плохих отзывов, расстроилась, но все равно пошла — из-за Эмилии Кларк. И не пожалела! Ждала какого-то провального кино, а получилось наоборот: и смешных моментов много (Эмилия очаровательна, эльф получается у нее гораздо обаятельнее и органичнее, чем властная стерва из Вестероса), и неожиданно для себя даже заплакала в двух местах. Трогательная рождественская сказка, пусть наивная и местами нелепая (да, танцевальные па главного героя и его «смотри вверх» — это перебор). Не понравится: искушенному зрителю, признающему только и исключительно интеллектуальное, художественно выверенное кино; критикам, ибо им по долгу службы все давно приелось и раздражает любой фильм, не выбивающийся из шаблонов. Ну еще большинству мужчин, скорее всего, будет скучно из-за сентиментального настроения фильма. Понравится: любителям Бриджет Джонс и Эмилии-Кларк-beyond-Daenerys. И поклонникам Джорджа Майкла, само собой))».


Varvara Liukhter: «Ужасный отстой... Отвратительная главная героиня, дергающая своими бровями. Несмешной юмор. Все очень-очень плохо. Думала милая рождественская комедия м но это не так. Еще и соседка противно смеется над тупыми недошутками. Не тратьте деньги, время и нервы. Хуже почти некуда».


Лена Бондаренко: «Ох, какой добрый, очаровательный, атмосферный фильм вышел. Если любите Эмилию Кларк, обязательно идите. Если хотите стать чуточку добрее, обязательно покупайте билеты прямо сейчас. Ещё один аргумент засобираться на этот фильм, если с удовольствием читали книги Марка Леви».

 

«Джуманджи: Новый уровень»

Iurie Costiuc: «Фильм совершенно бредовый. Даже не досмотрел, потому что таким фильмам надо приписывать «До 12». 95% — съемка внутри студии и украшено компьютерной графикой. Поражает другое. Относительно взрослые посетители смеялись с такой чуши бредовой, что становилось страшно за чувство юмора. Ну и конечно бесконечное чавканье и шелест от попкорна... Итог совершенно субъективный — помойка...».


Александр Крылов: «В общем-то, в своём жанре фильм достаточно неплохо смотрится. Красивые и разнообразные фоновые пейзажи, головокружительные трюки, немного сентиментальности и предсказуемый хэппи-энд. Не хуже и не лучше предыдущей части. Добавилось несколько новых персонажей, но в остальном ничего принципиально нового не появилось. Если не ждать от фильма какого-то особенного драматизма, эпичного размаха съёмок или поднимаемых серьёзных вопросов, то и разочароваться не придётся. Кино вполне подходит для того, чтобы просто расслабиться и насладиться трюковой и пейзажной мультипликацией».


Ольга: «Гораздо слабее первого фильма. Не так смешно, как-то нелогично, чего-то не хватает, Дуэйн Джонсон вообще как-то невзрачен. И если вторая половина фильма еще ничего, даже пару раз посмеялись, то первая — ну совсем ни о чем. В принципе, разочек посмотреть можно. Но ждать тех же эмоций, как во время просмотра первого фильма, точно не стоит».


Евгений Гордиенко: «Прикольно) Смешно) Не обычно) Гармоничный актерский состав, Дэнни ДеВито красавчик. Да, картина на разок, но пересмотреть через пол года с друзьями на вечеринке будет норм) В общем, смотреть всем для поднятия новогоднего настроения))!».


Дарья Швец: «Первая часть [была] более логичная и непредсказуемая, но и эта хороша. Закрутили) Рекомендую! Сходите нам понравилось!».

 

«Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел-2»

Дамир Валиев: «Никогда не писал отзывов. Но тут даже не поленюсь, читая заказуху выше. Просто ужасный фильм для легкого заработка бабла! С первой частью не сравнится. 2-3 смешные шутки, зато все остальное полнейший плоский тупой треш. Игра актеров хуже не придумаешь, кроме Бурунова. Тот чуток старается. Короче говоря, снимали фильм похоже за 2 дня, не продумав ровным счетом ничего, череда непонятных сюжетных событий и юмор хуже даже чем в «Шазаме». В зале стояла гробовая тишина 90% времени)».


Лена Бондаренко: «Без Петрова очень хорошо. содержательно и смешно!».


Жасмин Алыева: «Не скажу, что являюсь большой поклонницей «Полицейского с Рублевки», но муж решил, что надо пойти в кино, значит надо. Немного переборщили с острыми шуточками, но в целом впечатления от просмотра самые положительные. Ближе к финалу я прям распереживалась даже за Яковлева, все-таки он больше всех рисковал. А так-то фильм классный. Посмеяться можно точно, за расследованием проследить. Все, как и надо в новогодней комедии о русских полицейских».


Елена Скачкова: «Продолжение на уровне первого фильма, местами даже лучше. Отсутствие Петрова в фильме дало возможность в полной мере раскрыться второстепенным героям, которые теперь стали по-настоящему главными. Бурунов, как обычно на высоте и тянет почти весь фильм. Невероятно добрая и душевная комедия».


Илья Комяков: «Фильм гораздо слабее, чем первый и гораздо слабее, чем 1,2,4 сезоны ПсР Франшиза себя изжила(((( А уж пихнуть на постер Бортич, когда в фильме ее показали 5 секунд, это по-нашему)))».