+7 (347) 290 86 90 |
Уфа, 50 лет Октября, 19, РК «Огни Уфы» |
ogni-ufa.ru |
чт-сб 22.00–6.00 |
Откроется в четверг в 22.00 |
7 марта была на вечеринке, на которую вход был по билетам. Начало вечера было неплохим. Сели с подругой за столик, заказали коктейли согласно меню, которое нам принёс официант Назар. Расплачивались картой. Когда принесли чек, то сумма оказалась выше положенного на 30 руб. Сначала отнеслась к этому снисходительно. Подумала, может у них сбор чаевых автоматический какой-то. Когда сделали второй заказ, то счет принесли снова с суммой за коктейль выше, чем указано в меню. Правда на этот раз уже на 50 руб больше. Спрашиваю у официанта, указывая на цену коктейля в меню: "Почему вы сняли с моей карты 350 руб, когда коктейль стоит 300?". Назар извинился и ушёл разбираться в этой ситуации. Ждали его возвращения минут 10-15. Вернулся он в сопровождении администратора. Я повторила свой вопрос ей. На что она начала нести мне полную ерунду, давая совершенно неубедительные объяснения.
Примерный наш диалог:
я: - в меню указана стоимость коктейля 300 руб. Почему с моей карты сняли большую сумму?
Адм.: - У нас произошло повышение цен.
я: - Почему тогда вы клиентов не информируете об этом? Верните, пожалуйста, мне деньги.
Адм.: -Нам об этом сообщили буквально перед открытием. Официант видимо дал вам старое меню. (При этом она технично забрала это самое "старое" меню с нашего стола и не отдавала обратно). И деньги мы возвращать не собираемся.
я: - Вы совсем обалдели что ли? При первом заказе вы взяли с нас больше, чем следовало. При втором заказе вы на собдираете. Позовите старшего менеджера.
Адм.: - Никого нет. Здесь я старшая.
я: - Принесите мне новое меню в таком случае.
Ольга Сергеевна (так звали нашего "мегакомпетентного и вежливого" администратора) принесла коктейльную карту, распечатанную на обычном листе А4, видимо только что вышедший из принтера.
Я: -Девушка, вы издеваетесь? Вы хотите сказать, что вы предлагаете клинтам такое меню?
Адм.: - нет. Этот экземпляр только у меня.
Я: - Интересно, а мы откуда должны тогда знать сколько стоят ваши напитки, если бумага с новыми ценами только у вас? Девушка, в меню указана одна цена, и меня не касается, кто виноват в том, что у нас "устаревшая" информация: официант ли, что дал нам старое меню, вы ли, что как администратор не смогли уследить за изменениями и обеспечить правильную организацию. Верните мне деньги.
Ольга Сергеевна не выдержала, сдалась и согласилась вернуть деньги, при этом накричала на меня да ещё и пригрозила тем, что выведут меня с подругой с вечеринки. А наш официант Назар после этого вообще пропал.
В общем, сервис в "XI" очень сильно хромает.