Борясь за соблюдение санитарных норм и безопасность зрителей перед сеансом у касс собралась толпа зрителей, которые сделали заказ билетов заранее и которым, как оказалось, нужно было эти билеты ещё и распечатать для входа в зал! НО! самое ужасное то, что наши QR коды на телефоне администратора не читались и она требовала от зрителей заходить на сайт госуслуг и предоставлять сертификат о вакцинации!!! и, поверьте, данная проблема возникла не только у нас. В толпе перед кассой стояло ещё по меньшей мере 4 человека, с такими же онлайн билетами и не читаемыми (на телефоне администратора) QR кодами! Где же логика???? Купили билеты заранее, чтобы не стоять в очереди, а не получилось.... пришлось по той же самой очереди распечатать билет. QR коды не читались, пришлось тратить время и нервы чтобы зайти на сайт госуслуг и предъявлять сертификат. О каком соблюдении сан мер может идти речь, когда нервные зрители сбившись в одну кучу пытались судорожно перед кассой выйти на сайт госуслуг и тесно прижавшись друг к другу доказать администратору свою правоту!!! Двойные стандарты- в действии!!! Большей глупости я не встречала!!! Уважаемая администрация! Я понимаю, что вы действовали по правилам и нормам! НО! и мы, зрители, ничего не нарушили и имеем полное право на просмотр фильма в хорошем настроении, без суеты перед сеансом и нервов! Зачем мне стоять в очереди, если я сделала предварительный заказ чтобы этого избежать??? зачем мне носить бумажный сертификат, если у меня QR код???? Надеюсь, вы услышите голос рядового зрителя и приложите усилия к тому, чтобы от вашего кинотеатра оставались приятные впечатления как от организации работы, так и от проведённого в вашем кинотеатре времени!
Хотела написать отзыв на сайте синемастар, но, увы, не нашла как оставить там отзыв, поэтому пишу сюда. По поводу зала и качества показа претензий нет, а вот по поводу обслуживания остался один негатив. Заказали билеты по интернету заранее. Первый раз столкнулась с тем, что чтобы распечатать билеты необходимо отстоять огромную очередь на общих основаниях. В чем тогда смысл электронных билетов?! На территории кинотеатра нет ни одного аппарата, где можно это сделать, так же нет сканера для электронных билетов перед залом, как, например, в кинотеатре в Акварели. Мало того, работала одна касса, из-за чего собралась огромная очередь и это в период пандемии, естественно ни о какой дистанции речи не шло. В итоге на фильм попали когда он уже начался, пришлось с ребенком идти по темному залу, мешая другим людям. Настроение было испорчено.
Сегодня, 19.12.2021г в кинотеатр не пускали двух детей в возрасте 16 лет на сеанс (12+) без предъявления Q-r кода и паспорта взрослого. Обосновывая это постановление Тамбовской области согласно которого несовершеннолетние дети не могут находиться на территории торгового центра в котором расположен кинотеатр без сопровождения взрослого. При покупке билетов 18.12.2021 не было ни одного предупреждения о данном постановлении, ни единой ссылке на него ни до оплаты билетов, ни после. Хотя 19.12. приходило несколько сообщений о благодарности за купленные билеты с напоминанием о времени и месте просмотра фильма. Администратор Синема Стар сообщила, что не знание закона не освобождает от ответственности. Однако я возмущена тем, что при покупке билетов данная информация об ограничениях не была представлена. Почему о том, что ребенок не может пройти на фильм без взрослого я узнала только перед выкупом билетов в кассе за 15 минут до сеанса?????
Начну с того, что перед этим зданием нет нормальной парковки. В самом кинотеатре отсутствует ГАРДЕРОБ!!!! Это как???? Ребенку обязательно покупать билет, несмотря на то что ребенок не в состоянии сидеть один на отдельном кресле, так как проваливается в нем. Развернулись и ушли. Жалко потраченного времени. Больше желания идти в данный кинотеатр нет.