Расписание концертов
Отчетный концерт ДМШ №37
завтра в 19:00Отчетный концерт ДШИ №2
17 декабря в 19:00Гвидо Зегерс
21 декабря в 19:00«О самом первом музыкальном инструменте и о капелле»
22 декабря в 12:00«О самом первом музыкальном инструменте и о капелле»
22 декабря в 14:00«А в танце – полет и душа!»
22 декабря в 15:00«Нам – 30!»
22 декабря в 18:00«Рождество в капелле»
24 декабря в 19:00«Барочная феерия»
24 декабря в 19:30«Музыка звезд». Никита Лютиков, Равиль Ислямов
25 декабря в 19:00Праздничный новогодний концерт
26 декабря в 19:00Маленькая торжественная месса Россини
27 декабря в 19:00«Рождественская сказка»
29 декабря в 15:00Новогодний концерт
29 декабря в 19:00«Sound of light»: Оркестр и хор musicAeterna. Дирижер Теодор Курентзис
Барочное сокровище musicAeterna30 декабря в 20:00Новогодний концерт
31 декабря в 19:00
Отзывы о концертном зале «Капелла»
Капелла располагается в здании, перестроенном Леонтием Бенуа в конце XIX века в стиле неоренессанс из ранее существовавшего. Прекрасный концертный зал с хорошей акустикой выполнен в этом же стиле. Зал в дневное время частично освещен естественным светом через сдвоенные арочные окна наверху, что является редкостью для концертных залов. В зале находится реконструированный орган, перемещенный сюда из Голландской церкви в начале XX века. Фасад органа, прекрасно вписавшийся в интерьер зала, является старейшим в России. На мой вкус, это лучший орган в Петербурге с изящным, тонким и разнообразным звучанием, соразмерным акустике концертного зала. Иногда кажется, что он звучит не как механический инструмент, а как некое живое существо. Музыка для органа, исполненная всемирно известным английским органистом Томасом Троттером на высочайшем профессиональном уровне, звучала фантастически красиво.
Недавно в Капелле открылся Камерный зал, уютность которого погружает в атмосферу салонного музицирования.

впервые в капелле побывал н заключительном концерте "виртуозы гитары" 20.01.13. Раозочаровался при входе, когда просто по наитию нашел гардероб. Да, он справа от входа, но при большом количестве людей в кассовом зале (он же фойе), без наличия указателей пробираться сквозь толпу в поисках нужного места не очень то удобно. То же касается и туалета. Но речь не об этом. Такое отношение к посетителям прослеживалось во всем. В первую очередь в звукорежессуре. Казалось бы что проще поставить микрофон поближе к исполнителю, чтобы слошно было не только первым 2-м рядам. Я сидел на 6-м и мне было очень плохо слышно. Что было слышно на болконе даже боюсь предположить. Про исполнение на электрогитаре я вообще молчу. Гитариста я просто не услышал, минусовка была на первом плане.
Желания туду идти еще у меня больше нет.

Вы знаете читал тут рецензию и сразу начал ревновать.
Для меня Капелла - это прекраснейшая женщина, которую имею право любить только я один всей душой и навсегда. Я понимаю, что это смешно и наверное жалко выглядит. Но я ЛЮБЛЮ! И ничего не могу с собой поделать.
Могу говорить, говорить и снова говорить. Ласкать глаз многих приближенных. Но я хочу передать чувство Любви.
Поглощающей всецело, когда трудно дышать и думать о чем то еще. Ты ждешь встречи, и каждый раз она разная. Она не юная ветреная красавица. Нет, она женщина, женщина наполненная осознанием своей женственности, а значит по настоящему чувственная, добрая, невыносимо красивая и любящая. Слабая и сильная, верная и независимая. Добрая и серьезная. Живая и надеюсь вечная. Она - САМАЯ ЛЮБИМАЯ! Моя Капелла!

Приятный, несколько старомодный зал. Была на органном вечере, посвященном органному мастеру Капеллы Ю.Пронцкетису. На мой взгляд, органную музыку все-таки лучше слушать в Большом зале филармонии, а еще лучше-в соборах. Несмотря на то, что орган капеллы небольшой, музыке все равно как-то не хватает высоты потолка.Очень понравилась художественная галерея, устроенная в фойе. Приятно пройтись и посмотреть на творения современных художников.

Самое демократичное музыкальное заведение. Будучи мальчишкой в шестидесятых годах прошлого века бывал на этой сцене и за кулисами и сейчас с седой бородой достаточно часто захожу послушать орган и клавесин, хотя и концерт для двух вилоончелей тоже был неплох. Но наиболее приятна атмосфера этого небольшого зала и единение слушателей. Как у Анчарова - "... То что я нажил - гений прожил, но нас уравнял орган".