Простые работяги с недавно закрытого завода берут в плен местного богача (Андрей Смоляков), который предприятие и продал. Счастливого финала ждать не приходится: бытописец непроглядной российской действительности Юрий Быков, уже описывавший Россию как рушащийся дом («Дурак»), добрался до присказки про стоящие заводы и мысли, что человеческая жизнь стоит дешевле многих товаров первой необходимости. Об этом же, если подумать, и все предыдущие его работы, однако новый фильм строится по лекалам «Рио-Браво» и «Нападения на 13-й участок» — и это может быть интересно.
Пятнадцатилетняя Лара (Виктор Полстер) — девочка, запертая в теле мальчика и ожидающая операции, которая это недоразумение решит. Параллельно она ходит в танцевальную школу, много нервничает и ждет не дождется решающего дня. Драма бельгийского режиссера Лукаса Донта собрала россыпь наград на Каннском кинофестивале, в том числе за потрясающий перформанс Полстера. Вместе с тем это не жесткая драма о том, как общество не принимает чью-то инаковость, а, напротив, кино о том, как близость перемен изводит человека, принявшего самое важное решение в своей жизни. В сущности, это любой сюжет о взрослении, только Донт подал его максимально телесно.