Очередной беби-спектакль Камерного театра в Саду имени Баумана рассказывает историю юного рыжего слона — с момента рождения до первых встреч и опасностей, преодолеть которые герою помогут зрители.
Третья постановка — после «Теремка» и «Кошкиного дома» — из цикла камерных опер для младших. Она также будет идти в фойе, чтобы самые маленькие зрители не испугались огромного зрительного зала, громкой музыки и темноты.
Музыкальная сказка, в которой три тезки-ровесника из разных социальных слоев попадают в переделки — и победителями выходят только положительные персонажи. Когда-то по этому сюжету был снят фильм «После дождичка в четверг» (сценарий по либретто Островского написал Юлий Ким, песни — Геннадий Гладков), теперь он станет предметом режиссерского дебюта Игоря Теплова, молодого актера. В постановке участвуют коллеги Теплова, заметные по взрослым ролям в спектаклях Евгения Писарева и Юрия Бутусова.
Цирк эксцентричного клоуна Пика — это целый бумажный город, в котором кто-то может появиться даже против воли его основателя. Независимый театр Юрия Алесина «Снарк» отмечает этой премьерой свое пятилетие. Спектакль поставлен по пьесе Михаила Бартенева, которую тот когда-то написал для телевидения, но в силу обстоятельств пьеса до экрана не дошла.
Спектакль поставлен по мотивам сказок Андерсена «Волшебный холм» (о сватовстве норвежских троллей к дочкам лесного царя) и «Жених и невеста» (о сватовстве кубаря к мячику), но главным героем здесь является сам писатель, а одной из главных тем — муки и радости творчества.
Тереза Дурова и ее команда в очередной раз приглашают зрителей познакомиться с культурой той или иной страны с помощью сказок и музыки. Так было с «Аладдином» и «Маугли», следующая остановка на Востоке — деревня в Стране восходящего солнца, где всегда найдется место магии и где самураем предстоит стать хрупкой, но решительной девушке. В процессе репетиций актеры посещали мастер-классы по единоборствам.
Впервые за 15 лет в конкурсе пьес «Действующие лица», который регулярно проводит «Школа современной пьесы», победил текст для детей. Драматург Елена Колегова написала иронический детектив про киднеппинг в королевстве мышей, а режиссер Олег Долин поставил по нему спектакль о трудностях взросления.
Традиционный сюжет о детях, попавших в лапы колдуньи и одолевших злодейку, был описан братьями Гримм и в конце XIX века послужил основой для оперы Энгельберта Хампердинка. В постановке «Новой оперы» текст будет исполнен на русском языке, что позволит актерам общаться со зрителями. Реквизит — старые газовые плиты и ночные горшки — собирали у населения, кинув клич в социальных сетях.
Русскую версию сказки о красавице и чудовище рассказала писателю Аксакову ключница Пелагея, продолжающая традиции пушкинской Арины Родионовны. В спектакле рассказ ведется от лица сказочницы, которая с помощью кукол разыгрывает историю о купце и его судьбоносном подарке любимой дочери.