Спектакль вырос из эскиза лаборатории «Поиск. Дети». Команда «Эскизы в пространстве» буквально предлагает освоить зрителям сводчатое пространство новой сцены Театра Наций своими ногами. Мальчик Никита смотрит на обычную квартиру глазами начинающего художника.
Максим Керин убедительно играет Впалыча из книги Жвалевского и Пастернак, прогрессивного молодого учителя из продвинутой школы. Он модно одет и просит обращаться к нему на «ты». Так было принято в школе №34, в которой вместо изучения отдельных предметов занимались проектной работой. Впалыч продолжает общаться с бывшими учениками, которые оказываются после закрытия любимой школы распределены по классам обычного учебного заведения. А там все — и ученики, и учителя — предпочитают серый цвет в одежде, помогающий им жить по строгим правилам, которые не вызывают сомнений. До какого-то времени.
Вадик в поисках себя и своей музыки выходит из дома и основывает в заброшенном магазине IKEA собственное государство, дружит с Котом и Синицей и влюбляется в свободолюбивую Свету, а все это время к Земле приближается опасная комета. Режиссер Евгений Закиров сталкивает почти бытовое, узнаваемое поведение актеров в ролях подростков с психоделическим звуком и светом.
Музыкальный спектакль по книге Джеймса Крюса удивляет масштабными декорациями, стильными костюмами и подробными характерами персонажей даже массовых сцен. Здесь барон Треч молод и предприимчив по-современному, но даже он падет жертвой собственной интриги: пункты договора, написанные мелким шрифтом, таят потери даже для таких крупных игроков.
Родители часто хотят видеть продолжение своих увлечений в детях или перекладывают на них бремя своей несложившейся карьеры. Отец режиссера Владислава Тутака был известным баскетболистом, а сын с детства мечтал о театре. Так появилась сказка, в которой королевская династия похожа на профессиональную, а сценический гротеск обостряет и без того напряженную ситуацию.
Московский детский театр теней возобновил свой легендарный спектакль о самом знаменитом враче, который на премьере пятьдесят лет назад пришелся по душе даже автору, «дедушке Корнею». Обновленные куклы и тени рассказывают поучительную историю победы доброго доктора над коварным разбойником, успевая при этом дать знать, что травмы персонажей-зверушек лечатся легче людских.
Поговаривают, некоторые дети еще хотят стать космонавтами. В крайнем случае исследователями. Спектакль-сторителлинг о первом полете человека в космос говорит не только об увлеченности будущих и настоящих ученых, но и о следовании своей мечте в принципе.
Из серии книг Анны Старобинец режиссеры Данила и Павел Рассомахины выбрали для первой постановки — а уже запущен театральный сериал — «Логово волка». Похожие как две капли воды братья-актеры сыграют несколько ролей, в том числе следователя Барсука и его молодого помощника, так что не дайте себя запутать и успейте проследить, какие качества помогают расследовать преступления — в прямом смысле слов — с холодным носом.
На самом деле блогером является как раз мама героини-тинейджера. И постановка Аси Князевой предлагает взглянуть на образ создателя популярного контента с другой стороны. Базовые настройки спектакля: быстрые ритмы, яркие костюмы, почти пустая сценическая площадка, где важным элементом сценографии становятся зеленые таблички «Выход». В поисках этих самых выходов создатели все равно приходят к выводу, что в сети человек любого возраста теряет себя за масками.