Полубезумный композитор, от которого ушли жена с дочкой, живет, обложив квартиру жучками, записывает разговоры и даже стоны подружек в целях создания новых мелодий. Еще он заводит домашнего робота Нан 300ф, похожего на экс-жену как две капли воды, и учит его навыкам светского общения: например, смеяться в ответ на смех собеседника и отвечать на слово «драгоценная» поцелуем. Жену и робота играют попеременно две актрисы: Ольга Прокофьева и Татьяна Аугшкап. Драматург Алан Эйкборн — автор 72 пьес и командор ордена Британской империи — написал пьесу еще в 1987 году, когда тема домашних роботов отдавала фантастикой.
Комедия |
18+ |
Леонид Хейфец |
2 часа 20 минут, 1 антракт |
По популярности и кассовым сборам у себя на родине, в Англии, Алан Эйкборн — первый. Сейчас его комедией «СИНТЕЗАТОР ЛЮБВИ» пытается поправить положение Театр Маяковского. Анатолию Лобоцкому, главному герою этой труппы, выпала роль композитора Джерома. Джером предпочитает людям звуки, но это не смешно. Смешно, как заслуженная актриса Татьяна Аугшкап играет робота.
Такого бреда я не видел уже очень давно.
Контингент зрителей - 90% женщины лет 50-ти. 10% мужчины, которых затащили под страхом смерти. Я же, пошёл туда по собственной воли)
Дамы попались, похоже, натренированные "кривым зеркалом", либо согретые крепким алкоголем, ибо смеяться над тем, что происходило на сцене в трезвом уме сложно, даже невозможно.
Зал ухахатывался, а я сидел держась за голову, и не понимал что происходит.
Роботы-няньки, предположительно женского пола, которым, на первых минутах представления, под весёлый гогот зрителей, залезают в ... не самые приличные места...
Дети – гермафродиты…
Извращенец, подслушивающий и записывающий звуки из женского туалета...
Появление "полнофункциональной" Ольги Прокофьевой, на мой взгляд, помогло хоть немного сгладить общую картину, но в целом - жуть!
Сколько лет идет на сцене театра Маяковского этот спектакль? Сегодня было такое чувство, что актеров выгнали на сцену, и они играли под дулами наставленных на них пистолетов, которые держали в руках режиссер, помощник режиссера и все остальные члены труппы, которые имеют отношение к этой постановке. Актеры запинались, путали слова, играли фальшиво. Не понравился сюжет.
Ольга Прокофьева замечательно исполнила роль механизированной домохозяйки, не лишенной женской души, а Татьяна Аугшкап - роль Зои!
Я смеялась до слез и боли в горле! (И не только я). Очень веселый спектакль. Только вот концовка затянулась, сильно отличаясь от течения спектакля. И все же - рекомендую для отдыха, развлечения, снятия головной боли.
Сегодня 07.11.2016 этот спектакль приехал в Калининград. Реклама была буквально на всех столбах города еще за два месяца до показа. Решила подарить билеты родителям на 25-летие свадьбы. За два билета отдала 8000 рублей! Как же я была удивлена, когда через 1,5 часа родители приехали уже домой!!! Так вот: БОЛЕЕ ПОЛНОГО БРЕДА, ЧУШИ И НЕУВАЖЕНИЯ К ЗРИТЕЛЯМ ОНИ ДО ЭТОГО НЕ ВИДЕЛИ!!! ОТСИДЕЛИ ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ И УШЛИ С ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ ОТ ВОЗМУЩЕНИЯ! КАК МОЖНО ТАКОЕ ВТЮХИВАТЬ ЛЮДЯМ! НА СПЕКТАКЛЕ БЫЛ АНШЛАГ. ПУБЛИКА СОБРАЛАСЬ СОЛИДНАЯ, НАРЯДНЫЕ ДАМЫ И ЭЛЕГАНТНЫЕ КАВАЛЕРЫ, ВСЕ ПРИШЛИ НА ИЗВЕСТНЫЕ ЗАСЛУЖЕННЫЕ ИМЕНА: ХЕЙФЕЦ, ЛОБОЦКИЙ, ПРОКОФЬЕВА. НО НИКТО ТАКОЕ НЕ ОЖИДАЛ УВИДЕТЬ. В АНТРАКТЕ ВСЕ ВОЗМУЩАЛИСЬ И МНОГИЕ ТАКЖЕ ПОКИНУЛИ ТЕАТР. ТОВАРИЩИ АРТИСТЫ, К ВАМ ОБРАЩАЮСЬ: ВАМ САМИМ НЕ СТЫДНО ТАКОЕ ИГРАТЬ И ЕЩЕ БРАТЬ ЗА ЭТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ! МЫ, КОНЕЧНО, НАХОДИМСЯ ДАЛЕКО ОТ ТЕАТРАЛЬНЫХ СТОЛИЦ, НО ТОЖЕ ИМЕЕМ СВОЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР И СВОИХ АРТИСТОВ, КОТОРЫЕ И В ПОДМЕТКИ НЕ ГОДЯТСЯ ЗАЕЗЖИМ "ЗВЕЗДАМ". ОБИДНО, ЧТО РОДИТЕЛЯМ БЫЛ ИСПОРЧЕН ВЕЧЕР И ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЖЕЛАНИЕ ПОСЕЩАТЬ ЗАЕЗЖИЕ ПСЕВДОШЕДЕВРЫ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА. А ЕЩЕ ОНИ ТАМ ЖАЛУЮТСЯ, ЧТО ЦЕНЗУРА , БЛИН, ИХ ЗАМУЧИЛА. ТВОРИТЬ НЕ ДАЕТ. РАНЬШЕ ЗА ТАКОЕ РАССТРЕЛИВАЛИ ВООБЩЕ-ТО. ЗА РАСТРАЧЕННЫЕ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ! ВОТ! ПОЗОРИЩЕ ПРОСТО!
Что сказать? Мне сильно не понравился сюжет - это даже не сюжет, а бред сивой кобылы на тему женщины-робота и попытка как-то эту тему воткнуть в ситуацию с вязанную с взаимоотношением бывших супругов. И полное отсутствие логичности... Даже неудобно как-то, вроде взрослые люди и такую лажу толкают. К актерам, кстати, никаких претензий - все на уровне. Основная фишка и юмор - это собственно женщина-робот - фразы сказанные не к месту, жесты, движения т.д. и т.п... Никчемная пьеса с неплохим исполнением... Не рекомендую.