










Прекрасное музыкально представление! Великолепная игра актеров. А голоса исполнителей просто божественны. Сильный, уверенный в себе коллектив преподнес историческое событие в современной постановке отнюдь его не испортив!
Рок-опера "Жанна д'Арк" стоит того чтобы провести на нем 2 часа! Время пролетит незаметно!
Удивительно яркая и насыщенная постановка, полная музыки, прекрасных голосов и поразительной, для подобного вида творчества, динамики. Есть над чем посмеяться, а над чем и задуматься. Спектакль сделан настолько оригинально, что угодит и любителям классических постановок, и поклонникам новомодных веяний. В любом случае – прекрасный вечер вам обеспечен.
Ходить на спектакли театра "Тампль" в моем окружении было всегда, если не хорошим тоном, то просто принято. Я не бог весть какая театралка, но довелось, пусть и довольно давно. Первое, что обрадовало - два шага от метро аэропорт - вариант куда предпочтительнее блужданию по Янгелям. Правда, огромное здание тоже сперва немного пугает, но минут за двадцать на ближайшей к метро двери появляется опознавательная табличка.
С проходной зрителей скопом ведут на второй этаж: здесь можно раздеться, получить билеты и побродить по коридорам, любуясь интерьерами - все-таки Посохин..
История Жанны известна практически каждому: Жанна родилась, освободила, была осуждена, провозглашена национальной героиней, а уже в ХХ веке стал вопрос о ее официальной канонизации - муторная процедура с бумажками, комиссиями и попыткой восстановить события многовековой давности. Для меня, современного зрителя, тыжисторика в конце концов, больше всего привлекла вторая линия, взгляд на события далекого прошлого сквозь призму веков. Цитируя либретто: Чудесное ритмическое разделение - речитатив для интермедий и рок-опера для основной темы.
Честно говоря, я никогда не интересовалась профессиональностью актеров, их образованием - выросло это все из ролевого движения, но мало ли каких выпускников консерваторий туда заносило, да и лет сколько прошло, думается ,труппа неоднократно обновлялась, а нужный опыт приобретался. К сожалению, в день моего посещения (13 мая) этот опыт им пригодился. Честь и хвала актерам не терявшимся при проблемах со звуком, аплодисменты артисту вытянувшему свою партию без микрофона и а капелла. Но все-таки я надеюсь, что такие накладки не повторятся. И для актеров это стресс, и для зрителей как-то неловко.
Советовать идти каждом я не буду. Надо понимать, что ролево-романтическая поэзия, коей славится рок-орден еще со времен "Тампля" и "Финрод-зонга" - материя специфическая, не каждому по вкусу. Да и написать ровно и хорошо стихов на два часа дано не каждому, а так в тексте есть и лиричность, и агрессивные ритмы, и моменты, где можно улыбнуться. "Жанна..." - все-таки опера, а не мюзикл, но кордебалет (он же хор, не знаю, какое слово правильней употребить) есть, и лично мне хореография (пусть и немногочисленная) понравилась. И конечно же костюмы и декорации. Лично я на сцене люблю лаконичность, и мне ее дали в полной мере.
13 мая с огромным удовольствием побывал на рок-опере Жанна д'Арк. Формат не мой, я не поклонник ни рока ни оперы. Составил компанию жене. Она - большая любительница всего нового. К своему удивлению, спектакль мне понравился. Хоть мне тема не близка и жанр не мой.
Замечательно и слаженно отработали действие об Орлеанской деве актёры труппы. Микрофон накала страстей не выдержал во втором действии и предательски вырубился. Актёр пел a cappella. За что огромное уважение и поддержку получил от внимательных зрителей. Голоса у актёров есть!
Чему подтверждение и овация после спектакля и красивые букеты от поклонников.
Огромное спасибо Рок-орден «Тампль»!