Культовая балерина Сильви Гиллем — живой образец чуда физической гармонии, неистощимого тонуса. Уилльям Форсайт — главный математик современного балета, комбинатор диковинных фигур и их сплетений. Иржи Килиан — неутомимый экспериментатор балетной сцены, мечущийся от музыки Моцарта к картинам Мунка. Матс Эк — мэтр классического балета, позаимствовавшего все лучшее у современного танца. На Чеховском фестивале покажут три одноактовки, объединенные общим названием «За 6000 миль»: это дуэт «27’52’’» Килиана на музыку немца Дирка Хобриха, дуэт «Rearray» Форсайта на музыку американца Дэвида Морроу, и соло Сильви Гиллем в «Bye» Матса Эка на музыку Бетховена.
Балет |
16+ |
Уилльям Форсайт |
1 час 25 минут, 1 антракт |
Три части. Для себя определила их как: конфликт, встреча и ожидание.
Минимализм во всем, в количестве танцовщиков, в одежде, в декорациях. Очень графично. Три абсолютно разных спектакля. Разных по пластике, по настроению. А третья часть, сольный танец Сильви Гиллем, просто глаз не оторвать. Действительно, одно из лучших представлений на нынешнем фестивале.
Но настроение было подпорчено, тем что очень много опаздывающих, но и после третьего звонка их продолжают пускать, спектакль мало того, что задержали, после первого балета в зале включили свет, чтобы те кто пришли, когда спектакль уже шёл, всё-таки сели на свои места. Это просто неуважение, к другим зрителям и главное к актёрам. Пора бы театрам начать выполнять свои же правила: после третьего звонка вход в зал запрещен.