Москва

Все отзывы о спектакле «Юнона и Авось»

1
Анастасия Черниговская
123 отзыва, 144 оценки, рейтинг 181
19 апреля 2019

Тяжелая постановка,выходишь и хочется смыть с себя все это.Если любите излишний трагизм,то вам сюда.Если нет,то не стоит испытывать свою психику.Честно говоря,не очень понимаю,почему в Ленкоме все так с надрывом.К чему?

1
1
5
Nataly Zelenskaya
120 отзывов, 209 оценок, рейтинг 113
23 марта 2015

Я так понимаю, кто видел у Захарова, тем не нравится, кто не видел, те в восторге. Мы видели у Захарова, поэтому даже сравнивать не буду. Недостаточно быть автором музыки, надо еще и поставить. К сожалению, этого не увидели. Можно было просто спеть несколько песен на бис по кругу (голоса, кстати, хорошие). Но нет игры, нет чувства, нет драйва. И потом, этот ужасный звук, и это в Московском Доме музыки! Из предыдущих отзывов поняла, что именно на такое замечание звукорежиссер очень обиделся. Но надо принимать критику и стараться исправлять ошибку, а не наезжать на зрителя.В ММДМ не первый раз, там всегда шикарная акустика и звук. Это не только мое замечание. На низких просто перебасовка и не понятны слова песен. Впервые с таким столкнулись на Хоакине в театре Киноактера, но тогда списали на качество аппаратуры. Оказывается нет, даже в Доме музыки можно сделать плохо. Итог. Не советую смотреть тем, кто видел у Захарова, будет полное разочарование. За себя скажу, что разочаровалась, но не пожалела. Пели хорошо, тут придраться не к чему.

0
0
1
Пользователь Афиши №332137
44 отзыва, 326 оценок, рейтинг 66
5 октября 2010

Посетил данную постановку на гастролях в Твери 03 октября 2010 года. Жаль, что не смотрел ленкомовскую версию, точнее видел ее только по телевизору. Но от питерской постановки впечатление осталось не из лучших.

Во-первых, из заявленного состава приехал не то, что не первый, но, возможно, даже не второй. Хотя я не заядлый театрал и мне лица актеров и их фамилии мало, что говорят, но многие, помимо известного названия, знакомого по ленкомовской постановке, среагировали на фамилии Ланской, Светиковой.
Второе. Декораций - минимум, но это еще можно списать на режиссерский замысел, изначальный расчет на гастрольный вариант спектакля.
Третье. Качество аудиоряда. Поначалу создавалось впечатление, что поют под фанеру. Потом данное впечатление почти исчезло, но и неприятный осадок остался, и исчезло не полностью.
Четвертое. Плохая связка отдельных эпизодов. Спектакль выглядит как плохо смонтированный фильм, в котором эпизоды плохо связаны с общим сюжетом. Это похоже на недоработанный сценарий и плохую режисерскую постановку, но и игра актеров - также не особо выразительна.
Пятое, и самое главное. По времени опера шла всего 1 час 10 минут. После заключительной реплики, когда по задумке должны были раздаться аплодисменты, в зале повисла пауза. Народ не понял. Потому что никто не ожидал, что вот это и все. Конечно зааплодировали, но это скорее от общей толерантности и "культурности", неумения в театре выразить свое недоумение.

У меня лично по окончании постановки осталось ощущение обмана, неудовлетворенности. Спектакль явно не стоит запрашиваемых денег. Это чисто продюсерский проект, с расчетом на "чес" по регионам, с использованием известного имени Захаровской постановки и имен актеров. Средняя цена билета в регионе - 1500 руб. (при том, что первые ряды по 2500руб.) - сильно завышена для данного "творения". Я бы оценил данный проект на 300-500 руб. за билет. При этой цене хотя бы было бы понятно, за что заплачены деньги, не оставалось бы ощущения, что тебя банально развели.

10
0
10
Владимир Панцер
24 отзыва, 27 оценок, рейтинг 4
9 марта 2020
Прекрасная трактовка Классики

Юнона и Авось. Новое прочтение

И вот спустя сорок лет, я снова иду на «Юнону и Авось» и честно говоря немного волнуюсь…
Что несколько успокаивает, так это то, что я буду смотреть спектакль «Театра Алексея Рыбникова», то есть более Авторскую версию, придумать трудно. И вот прозвучал третий звонок…
Сразу хочу сказать, что о музыке говорить не буду, ибо эта музыка прекрасна и давно стала классикой, классикой на которой было воспитанно несколько поколений.

Очень понравилось решение с декорациями. Стилистика морских канатов и мачт, вкупе с морской гимнастической пластикой актеров, оставляет незабываемое впечатление. Пластика и хореография вообще поражают, даже не могу себе представить, каких трудов это стоило коллективу театра. Ну и конечно театральные дымы, органично входящие в действие.
Причем еще хочу отметить, что более тонкие синие канаты, несут в себе всевозможные символизмы, от деталей униформы, до символов любви и даже брачных уз. Очень понравился жест губернатора, отобравшего у жениха дочери данный аксельбант и передавшего этот символ Рязанову. Очень тонко получилось.
Опять же весьма неплохое решение с образом вельможи-сибарита графа Румянцева, особенно удачен финт с девушками и стульями.
Интересна костюмная палитра, состоящая как бы из двух гамм… Строгая, как некий философски-исторический флер, и яркие исторические костюмы с умопомрачительной обувью, для официальных, так сказать сцен.
В чем я увидел главное различие с канонической версией спектакля, так это в более ярко выделенной религиозной составляющей (это ИМХО конечно), в советское время спектакль несколько раз хотели из-за этого закрыть. Кстати на что я обратил внимание, что во время хоралов, многие зрительницы плакали, (впрочем, плакали они и во время лирических арий).
Очень сложная задача была у молодой актрисы Елизаветы Виноградовой играющей Кончиту. В этой роли, на мой взгляд, самым важным является момент искры чувства, пролетевшей между юной испанкой и русским моряком, и у Елизаветы этот момент получился блестяще.
Ну и теперь о графе Рязанове, вернее об его трактовке актером Николаем Дроздовским.
Я не хочу сравнивать его работу с предшественниками, ибо тут мы видими совершенно оригинальное решение. Я увидел Солдата и Моряка, человека Долга и брутального вояку, прошедшего все Ады вселенной, столько всего перенесшего за свой жизненный путь (а сорок лет в те времена, это была уже старость) и получившего по праву, не только право убивать убийц, пытать палачей и предавать предателей, но и право на Любовь.
Энергия, харизма, крик души и сердца, именно это я увидел на сцене в его исполнении. Его образ просто цитировал знаковую фразу из Кодекса Русского Офицера: «Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!»

Вот такое будет мое резюме об этом прекрасном спектакле.

0
0
7
Людмила
10 отзывов, 11 оценок, рейтинг 4
30 октября 2013

Была на рок-опере в Доме музыки 30.10.13. Начитавшись отрицательных отзывов уже после покупки билета, шла с мыслью "уйду, если что". Друзья, это было замечательно!! Голоса, энергетика, замечательное соло на гитаре в начале и в конце спектакля. Я не говорю о музыке и текстах, это не обсуждается)) Зал взорвался аплодисментами и криками браво. Рекомендую!

3
0
10
опереточная лисичка
35 отзывов, 35 оценок, рейтинг 4
8 июня 2022
я расплакался

поэтому несмотря на недостатки ставлю 10. это конечно "рок-опера", поэтому живой музыки нет и голоса явно не академические, но голоса хорошие для рока (т.е. следует ждать хриптоцы или даже срыва высоких нот). живой, порой не очень слаженный хор, который был одновременно кордебалетом, танцы (ну, пластические движения) были контемпорари и несложные, но вполне эстетичные, замечательные костюмы, свет, визуальные декорации, канаты на сцене, все очень хорошо поставлено. были очень красивые сцены. пара девочек в кордебалете были очень милые, в одной сцене румянцев шагал по стульям и как раз одну из этих двух чесал под подбородком, а вторую гладил по голове, авв (: звук был очень громкий. я имею ввиду очень очень очень громкий. возьмите затычки, я не шучу. я на первом ряду заложил уши (ну щелкнул ими внутри, не знаю как это правильно называется, от этого звук становится менее громким, возможно так не все могут) и все-равно после концерта ещё полчаса иногда зажимал уши руками чтобы не слышать метро, а в полную силу звук вообще как ножом резал. как не глохнут актеры? я ещё вдобавок словил бинго - справа и слева от меня сидели женщины, снимающие большие куски спектакля на телефоны... но если не ставить десятку, когда тебя так задело, когда ещё ее ставить?

0
0
1
Дмитрий Пинаев
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 3
9 февраля 2010

Постановка прошла сегодня в Самарской филармонии и будет еще и завтра..
Такого наипaлова не было со времен Ласкового мая.
Собирают вчерашних студентов и под лейблом Рыбникова и под его музыку
отправляют собирать бабло по провинции. Ни кожи, ни рожи, ни петь не умеют.
Плюс совершенно не отстроен звук - такое ощущение, что сидишь с ватой в
ушах - все голоса как из бочки.
Шло сие действие 1:05, что насколько я помню прилично меньше чем надо.
Вообщем только негативные эмоции, реальное кидалово!

3
0
1
Евгений Сапронов
3 отзыва, 5 оценок, рейтинг 1
8 января 2017

Здравствуйте, посетил сегодня эту театральную постановку в ЛЕНКОМе и, честно сказать, разочарован. Я из тех, кого не волнуют декорации, костюмы и т.п. Мне нужна "душа" - чтобы прочувствовать актёров. Мне столько людей рекомендовали этот спектакль, что я ожидал от него многого. А зря. Смысл нулевой, любви тоже не показали, поют правда красиво и барабанщик просто виртуоз. Актеры - опять не основной состав ((. Последнее время постоянно попадаю на подмены. Кончита не понравилась совсем ((. Короче, прошу прощения, если оскорбил чьито чувства, но кроме песен и удобных кресел не могу ничего отметить.

0
0
1
Анастасия Нарышкина
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 1
24 марта 2013

Две звездочки поставила только за то, что все равно было приятно послушать любимые композиции и потрясающие песни в живую. Но в целом постановка - жалкое подобие, оставляет ощущение дешевой пародии. Энергетики нет, играют так себе.

1
0
3
Elvina A
2 отзыва, 4 оценки, рейтинг 1
28 марта 2012

Театр Алексея Рыбникова - унылое Г по сравнению с Ленкомом!!! Сплошное разочарование.. Смотрится и слушается как жалкое подобие, лично я ему не поверила ни на секунду.. возможно, Крокус Сити Холл ещё всё портит, но всё же я склоняюсь к тому, что это просто бездарность постановки. Позор!

0
0
4
Валентина Кунинг
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
10 февраля 2019
На твёрдую четверку. Студенческая постановка на зачет

Смотрели 8 февраля 2019 в Краснодаре , очень разочарована. То от везде по России возят такой шлак, то от питерскийТеатр обмельчал. Похоже на студенческую постановку 1 курса. Актёры забывают текст, не всегда попадают в ноты, об актерско игре я уже вообще молчу. На роль Резанова поставили молоденького мальчика, который не то что чувств таких не испытывал никогда, но и похоже что в роликах серьёзнее инстаграмма никогда не снимался. Печально что тако шлак привозят под видом хорошей театральной поствновки

0
0
10
Ирина Вороновская
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
10 июня 2023

Восторг и трепет в душе! Приятное глазу зрелище, чудесное уху исполнение, восхитительное музыкальное сопровождение и игра актеров! Отличная постановка! Просто удовольствие

0
0
2
ekaterina onatskaia
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
30 августа 2021
Очень плохая версия прекрасного спектакля. Идите в Ленком, иначе будете жалеть о потерянном времени и деньгах!

Постановка не понравилась совсем. Постановка укорочённая и в результате совершенно непонятно как все связано между собой. Впечатление от спектакля кусочное - нарезка знаменитых песен из спектакля, плохо связанных между собой. Человеку хорошо знающему либретто и знакомому с постановкой Юноны и Авось приходится напрягаться чтобы понять, что происходит на сцене. К сожалению, и музыкальная часть спектакля подвела - у главного исполнителя было ну очень много крикливости, а акустика в зале ещё и прочеркивала ее! Что пели актеры было непонятно - видимо опять же из-за акустики. Одним словом, по всем параметрам спектакль в тестируем не удался!

0
0