Забавным покажется сходство гигантских титров-плакатов вечера американского современного танца с аналогичным приемом с церемонии открытия сочинской Олимпиады. Впрочем, важно другое: зрителю предоставляется редкая возможность увидеть сочинения сразу трех гуру — Уилльяма Форсайта («Quintett»), Мерса Каннингема и Роберта Раушенберга («Winterbranch»). На разогреве представит свою работу основатель труппы L.A. Dance Project — Бенжамин Мильпье («Reflections»).
Балет |
16+ |
Мерс Каннингем |
23 минуты |
Феерично. Инопланетно. Первая часть без музыки вообще, скульптурный танец, застывшие фигуры, минимум движений, полумрак. Вторая часть в сопровождении "2 звуков" Янга, что и музыкой то назвать трудно, скрежет и ультразвук, боль и позывные неземных существ. Ломаные линии, рваные движения, нервность, нелинейность ...
До сих пор лучшие образы contemporary dance для меня были связаны с чувственностью как у Ailey или Начо Дуто, провокацией и двусмысленностью, но все еще чувственной как у Preljocai. Балет 1964 года (!!!) выпуска удивительно современен своей невротичностью. В начале 21 века чувственность уже приелась и не спасает. Вседозволенность, сытость и пресыщенность ... Судорога, скрежет, боль ...