Скучный и малодинамичный спектакль, состоит из 5 отрывков произведений. Показаны они крайне хаотично, символично и сумбурно, больше половины не заслуживают даже внимания. А редкие моменты с прекрасным Арсением Поповом - лишь исключения из правила. Он - единственное светлое пятно в этом трехчасовом хаосе и безумии. Выстраивание актеров по сцене, музыка и свет отде льными, также урывками заслуживают внимания, но не более того. Второй раз ни за что бы не пошел, по итоге вышло ниже среднего, проходной спектакль, заставляющий больше спать, чем переживать.
Ходила только из-за Арсения Попова, у него тут классные, яркие роли, но сама постановка не понравилась, она утомила, актуального в ней немного. Играли остальные актеры слабо. Игра со светом интересная, но сама подача пресная. Не рекомендую никому.
Ожидания не оправдались, особенно за такие космические цены. Думаю, что такой высокий рейтинг просто из-за появления Арсения Попова. А сам спектакль скучный, неинтересный, странный и нелогичный, с трудом досидели до поклонов.
Я получил невероятное удовольствие от этой истории. Приду еще раз вместе с женой, она большая поклонница Чехова, думаю, так же оценит историю на сцене в видении театралов-эстрадников.
Рекомендую всем, кто ценит качественное исполнение, глубокий смысл и неповторимую атмосферу театрального искусства посетить спектакль “Вселенная Островского”! Особенно зацепила игра Романа Виноградова и Александра Алексина, браво.
Сюжет спектакля заставляет задуматься о вечных ценностях и человеческих отношениях. После просмотра "Вселенной Островского" вы точно будете долго размышлять о том, что такое настоящая любовь и преданность.
"Вселенная Остро вского" - это спектакль, в котором запоминается драма и интрига, которая происходит между главными героями. Эмоционально, со смыслом. Спасибо театру за новые впечатления, к посещению рекомендую однозначно.
Актёры талантливые, шикарный спектакль, единственный минус, так это то, что билеты очень быстро разбирают, покупала за 2-3 месяца
На “Вселенную Островского” успела урвать билеты в последний момент, потому что они продавались с сумасшедшей скоростью. Спектакли по пьесам Островского я видела и в других театрах, но они, само собой, были поставлены по всем канонам классической драматургии. Поэтому очень хотелось увидеть эти сюжеты свежим взглядом и фирменной эстрадной ноткой. Низкий поклон Стасу Парфёнову за прекрасную режиссуру и юмор. Первый раз увидела, что на сцене может пойти дождь (в буквальном смысле). А момент с Катюшей из “Грозы”, когда она бежала на фоне проекции, стал для меня кульминацией эмоций. Актёрам я хлопала стоя, потому что в их мастерстве перевоплощения трудно усомниться. Спасибо Юрию Гальцеву за песни, которые я напевала по пути домой после спектакля. Всем очень советую успеть купить билеты на лучшие места.
Спектакль очень понравился, начиная от игры актеров и заканчивая визуальными эффектами. Песенки Юрия Николаевича между пьесами - в самое сердечко 🧡
Первый спектакль, который мне хочется пересмотреть ещё раз. Преданным читателем пьес Островского я никогда не была, но после такой подачи его произведений взглянула на них совсем по-другому. Арсений Попов влюбил в себя с первой сцены, в которой он играл Бальзаминова из пьесы “Бедная невеста”. Герой всё никак не мог завоевать сердце девушки и всё время слушал мамины советы. Крутая отсылка к современному миру. “Гроза” впечатлила ничуть не меньше. Все персонажи являлись членами партии и революционерами, поэтому и плакатные речи были, и Ленинская голова на сцене. Во “Вселенной” был микс разных настроений, поэтому я прочувствовала их все. Вот она — сила Театра и крутой режиссуры.
Спустя месяц удалось купить билеты на этот спектакль, потому что они пропадают с какой-то космической скоростью. И, оказалось, не зря! Я в шоке от того, сколько труда было вложено в создание этой постановки. Масштабные декорации, детальные костюмы, разные сюжеты. Ведь “Вселенная” не один спектакль, а как-будто бы шесть в одном. Для себя я особенно выделила Андрея Зиброва, который сначала играет богатого и жестокого купца, а потом — вора в законе, Фадеича из 90-х. Мои любимые персонажи теперь. Вообще, все актёры талантливо сыграли, каждый перевоплощался на сцене по несколько раз. Непременно хочется прийти еще раз.
Спектакль - удовольствие.
Всё в спектакле - техническое оснащение, песни, декорации, подбор актёров - всё словно сложилось в единый, даже единственноправильный, пазл.
Произведения (вроде, не спойлер):
Трилогия о Бальзаминове
На бойком месте
Сердце не камень
Сват Фадеич
Старый друг лучше новых двух
И уморительные мини-сценки из Бедной невесты, этакий "неточный рефрен"
Актёры - отдельная любовь.
Самое яркое для меня - поразительно сильные монологи и пластические этюды Алёны Савастовой.
Самое сочное - персонажи Фадеича и Потап Потапыча в исполнении Андрея Зиброва.
Самое будоражащее - понимание, что твой любимый артист Арсений Попов действительно хороший актёр.
Самое убийственное - почти зеркальное отражение судеб, которое, возможно, и не было задумано:
1. Вот отвратительно-прекрасный Арсений Попов в роли Бориса холодно и отстранённо позволяет Катерине сломать себе жизнь ради любви
2. А вот уже в следующей сцене сам Арсений в роли Вакулы обрекает себя на пожизненные терзания ради того же сильнейшего чувства
Кстати, на утро после спектакля я буквально проснулась с мыслью: "Какая мощная вчера была сцена с Вакулой!"
Самое непонятное и спорное - финальная часть. Но я в ней нашла для себя позитивный посыл
Всё.
Спасибо всем причастным!
Стас Парфёнов просто гений. Представить классику таким образом — это очень смело. Юрий Гальцев был крайне хорош в роли Островского: в халате, в тапочках, с рыжими усами и с гитарой в руках. Спецэффекты виде дождя, красочные анимации и трехуровневая сцена, которая сама поднимается – все это впечатлило невероятно. Не видела нигде такого. Радует, что Театр внедряет в свои спектакли современные технологии для зрелищности. Говоря про актеров, то меня покорил Роман Виноградов. Персонажи у него взбалмошные, прикольные, он один из тех, кто заставлял меня смеяться до упаду. Путешествие во Вселенную однозначно удалось. Через время схожу еще раз.
Наконец-то с друзьями посмотрели действительно крутое представление. Спектакль сам по себе состоит из нескольких сюжетов. Браво актёрам, браво Катерине из «Грозы», Алёне Савастовой, которая растрогала меня своей игрой прям перед антрактом. Сцена про бандитов из 90-х — самая любимая, потому что атмосфера заряжает: Роман Виноградов и Арсений Попов в спортивных костюмам ездят на старенькой машине с громкой музыкой. А Алёна Кухоткина, игравшая местную красавицу, стремится выйти замуж за «парня с района», несмотря на родительский запрет. Сюжет мега юморной и жизненный. Придём ещё!
Люблю спектакли театр эстрады, потому что его режиссеры всегда находят интересные пути, чтобы осовременить классику и преподнести её под абсолютно новым углом. Произведения Островского я любила и люблю еще со школы и была приятно удивлена такой небанальной интерпретации. Повествование в спектакле строится на сюжете нескольких пьес и каждая из них относится к разной эпохе. К примеру, небезызвестная “Гроза” была с отголосками ленинского революционного режима. А пьеса “Атаман Фадеич” очень ярко передала атмосферу 80-х и 90-х, с дискотечной музыкой и душераздирающей историей любви трушного парня и девушки-красотки. В целом, спектакль рекомендую к посещению тем, кто ценит отменный юмор и интересные решения!
Была на этом спектакле в мае. Не буду скрывать, Арсений Попов был одной из причин, почему я решила сходить в театр. Постановка удивила меня своей глубиной и юмором. Спектакль состоит из нескольких, не связанных между собой сцен по произведениям Островского. Режиссёр грамотно простроил сюжетную линию, благодаря чему я смогла с лёгкостью переключаться от одной сцене к другой. Спасибо актёрам, которые прекрасно справились как с серьёзными ролями из «Грозы», так и с комичными образами из пьесы «Сват Фадеич». Кстати, Андрей Зибров, игравший Фадеича, особенно сильно вжился в свою роль этакого “крестного отца” с манерами вора в законе. Спасибо за прекрасный вечер, а Арсения поздравляю с дебютом.