Не понравилось что многоуважаемый Главный режиссер показывает обнаженку: Главная Героиня в обтягивающих платьях, в нижнем белье сверху крупная сетка - к чему? Передать сладострастие можно и в монашеской одежде. Произведение потрясающее, повод задуматься. Героиня, игравшая Верочку, говорила голосом низких тонов, что диссанировало с образом 17 летней девушки.
СПЕКТАКЛЬ "ВСЕ МЫ ПРЕКРАСНЫЕ ЛЮДИ"
Потрясающая,голосистая, зажигательная и ранимая Анна Ковальчук в роле замужней помещицы Натальи Петровны, в современной постановке Юрия Бутусова по пьесе Ивана Тургенева "Месяц в деревне". Героиня издевается над людьми из-за скуки. За ней я наблюдаю с таким же восторгом, как и за Ксенией Раппопорт. Дубль в полнометражной ленте можно переснять, а вот убедительно сыграть нелегную судьбу героини живьем гораздо сложнее, чем кажется. Её законный муж Аркадий не хочет ничего понимать, а возлюбленный Ракитин не владеет собой. Главный партнер по сцене - Сергей Перегудов номинирован на высшую театральную премию в данном действе,за роль жалкого, но обоятельного и благородного человека. В гуще событий он действительно хорош не только игрой, но и жестами, интонациями. Остальные размышления в инстаграм @grinvey
Спектакль воспринимается как бенефис Анны Ковальчук, вызывающей удовольствие появлением на сцене. У перенесенных в эпоху джаза персонажей Тургенева иные оттенки чувств, чем в XIX веке, но мораль все та же: влюбленность – отличное средство избавления от скуки. В спектакле еще отчетливее, чем в пьесе, ощущение того, что все они действительно прекрасные люди, не лишенные благородства. Это постоянное качество ценнее изменчивой игры чувств, но, увы, от скуки не спасает.