Москва

Все отзывы о спектакле «Все мы прекрасные люди»

7
Alla
307 отзывов, 883 оценки, рейтинг 1223
13 октября 2016

Не понравилось что многоуважаемый Главный режиссер показывает обнаженку: Главная Героиня в обтягивающих платьях, в нижнем белье сверху крупная сетка - к чему? Передать сладострастие можно и в монашеской одежде. Произведение потрясающее, повод задуматься. Героиня, игравшая Верочку, говорила голосом низких тонов, что диссанировало с образом 17 летней девушки.

6
0
7
Арсений Кардинал
108 отзывов, 179 оценок, рейтинг 919
17 октября 2020
Ковальчук - чудо

СПЕКТАКЛЬ "ВСЕ МЫ ПРЕКРАСНЫЕ ЛЮДИ"
Потрясающая,голосистая, зажигательная и ранимая Анна Ковальчук в роле замужней помещицы Натальи Петровны, в современной постановке Юрия Бутусова по пьесе Ивана Тургенева "Месяц в деревне". Героиня издевается над людьми из-за скуки. За ней я наблюдаю с таким же восторгом, как и за Ксенией Раппопорт. Дубль в полнометражной ленте можно переснять, а вот убедительно сыграть нелегную судьбу героини живьем гораздо сложнее, чем кажется. Её законный муж Аркадий не хочет ничего понимать, а возлюбленный Ракитин не владеет собой. Главный партнер по сцене - Сергей Перегудов номинирован на высшую театральную премию в данном действе,за роль жалкого, но обоятельного и благородного человека. В гуще событий он действительно хорош не только игрой, но и жестами, интонациями. Остальные размышления в инстаграм @grinvey

9
0
9
Елена Самукова
250 отзывов, 572 оценки, рейтинг 330
20 ноября 2017

Спектакль воспринимается как бенефис Анны Ковальчук, вызывающей удовольствие появлением на сцене. У перенесенных в эпоху джаза персонажей Тургенева иные оттенки чувств, чем в XIX веке, но мораль все та же: влюбленность – отличное средство избавления от скуки. В спектакле еще отчетливее, чем в пьесе, ощущение того, что все они действительно прекрасные люди, не лишенные благородства. Это постоянное качество ценнее изменчивой игры чувств, но, увы, от скуки не спасает.

1
0
7
ДМИТРИЙ ПОНКРАТОВ
57 отзывов, 151 оценка, рейтинг 53
14 июня 2014

Ну-с, собственно третий день моего Питерского рандеву был окрашен, впрочем, как и все предыдущие, в серые тона сопливого октябрьского дождя по свежей зелени конца мая месяца. Однако на вечер было запланировано преинтереснейшее мероприятие – поход в досточтенный театр на, мягко выражаясь, глубоко симпатичную мне Анну Ковальчук.
Да, господа, не скрою,- возможность созерцать, не побоюсь этого слова, он-лайн, сию Диву в гл. роли была основным побуждающим мотивом, но! Но спектакль преподнес и помимо того порядком приятных сюрпризов!
1. Не редкий режиссерский ход имплантации в классическое произведение элементов современного мюзикла, поп-культуры.
2. Сложные динамические декорации, динамический свет, вода на сцене, пиротехника, объемный звук.
3. Очень динамичная работа актеров с использованием пространства зрительного зала
4. Масса интересных режиссерских «фишек», порой и без текста точно выражающих суть и смысл мизансцены.
Все вышесказанное, помноженное на безусловный личный талант и отдачу сценического коллектива воздвигло даже не совсем спектакль – скорее некое мощное шоу, в эпицентре которого Чувственная Женщина, на пике своей сексуальности переполняемая желанием любить и быть любимой, но не нашедшая в своем испуганном избраннике взаимности.
Шикарная женщина и актриса, Анна Ковальчук великолепно передала весь спектр переживаний Натальи Петровны, вплоть до реально рушащегося мира с единственной ниточкой, возвращающей к реальности – ребенок, сын Коля.
Но, ещё одно но.))
Но не могу не отметить еще раз, что на сцене работает именно слаженный талантливый коллектив, во главе которого лично я выделил бы не Приму, а квартет - Анна Ковальчук, Сергей Викторович Перегудов (Ракитин), Антон Андреевич Багров (Ислаев) и постоянно виртуально присутствующий Юрий Николаевич Бутусов.
«Все мы прекрасные люди» - яркая, насыщенная и уместно осовремененная классика, весьма приятная, рекомендуемая к просмотру незашоренной стереотипами публике

1
0
5
Катерина
55 отзывов, 59 оценок, рейтинг 43
20 июня 2014

По моему, на этот раз Бутусов перегнул палку с "осовремениванием" постановки,
в некоторые моменты у публики открывались рты и округлялись глаза.
Спектакль тяжёлый, все действие идёт на надрывных тонах, спектакль пропитан атмосферой мрачности и вселенской тоски.
Первая часть ещё куда ни шло, но вторая - как бы это не было странно хуже.
Итог: только истинный ценитель режиссёрских работ Ю. Бутусова оценит эту постановку.

1
0
5
Михаил Лазарев
12 отзывов, 25 оценок, рейтинг 24
4 ноября 2015

Ковальчук прекрасна. Спектакль лажа :-) Тема ног и попы раскрыта. Артисты говорят как дети в спектакле Кошкин Дом. Инновации иногда развлекают, но чаще кажутся тупыми.

9
1
5
Светлана Костенко
11 отзывов, 14 оценок, рейтинг 19
22 апреля 2017

К сожалению, мне спектакль не понравился. Как и предыдущие комментаторы отмечу фривольную одежду главной героини. Никак не могла принять Ковальчук в такой роли. Более того, знаю людей, которые уходили, не дождавшись окончания. Я все надеялась, что дальше будет лучше, но так и не дождалась. Разочарована.

1
0
9
Александра Радожная
11 отзывов, 45 оценок, рейтинг 18
26 декабря 2015
Спектакль очень женский и глубоко понять его сможет только женщина.


Сверхэмоциональная постановка с использованием уникальных режиссерских приемов. На протяжении просмотра нарастает комок в горле и в конце уже не сдержать слез (особенно, когда Вера объявляет доктору, что готова выйти замуж за его знакомого "только побыстрее").
Сергей Перегудов - открытие года для меня. Это потрясающий актер с очень хорошим голосом, красивой внешности, шикарно пел. Спасибо!
Анна Ковальчук - заслуженная артистка, гениально играла и хорошо пела.

Спектакль схож по духу с "Макбет.Кино": эксцентрика, авангард, постмодернизм.
Понравится только современным и просвещенным людям, которые одновременно:
1. понимают, что такое "Smells like teen spirit" и символом чего это является,
2. знают, кто такой Леня Коен, что значит его песня Аллилуя во взаимосвязи с историей Далилы и Самсона,
3. начитаны классикой и знакомы с образом жизни русского дворянства 19 века, их "муками", "страданиями", "заботами" (спектакль требует понимания, что в то время дворяне действительно могли быть глубоко несчастны от скуки),
4. могут понять, что для героини спектакля значит в определенной сцене песня "Knocking' On Heaven's Door",
5. знают сюжет "Месяц в деревне" (если не знать сюжет, то сложно сориентироваться, кто в данный момент на сцене - муж или Ракитин, какой-то умолишенный или это просто взрослый актер играет 10-летнего ребенка и т.п.),
6. могут мыслить абстрактно и без штампов, сопоставлять образы из разных эпох и не имеют стереотипа, что нельзя одновременно использовать и старомодные платья с зонтиками, и аудиоплееер, селфи и сексуальные наряды.

Для кого спектакль:
- для чувственных особ;
- для подготовленной публики, имеющей значительный театральный опыт в просмотре современного жанра;
- для ищущих что-то новое, неизбитые темы и инновационные режиссерские приемы;
- для тех, кто хочет видеть "оголенную" душу актеров и очень честную откровенную игру не по Станиславскому, а реально прожитую жизнь на сцене.

4
1
1
Grinin Roman
6 отзывов, 9 оценок, рейтинг 12
23 марта 2015

Жаль времени на этот бред. У Бутусова есть интересные работы. Там его новаторство смотрится интересно. Но конкретно это уже просто дерьмо. Ничтожная работа.

5
0
9
Галия
20 отзывов, 20 оценок, рейтинг 9
21 марта 2016

Очень интересный и очень тонкий спектакль. Декорации – попадаешь в домик на даче, стулья, перевернутые, столы, зеркала, плетеная мебель, все напоминает нам пригородный домик и время не возможно определить, то ли мы у Тургенева, то ли сейчас в дачном домике. Роль Ракитина, которую исполняет Перегудов, потрясающая.
Сюжет узнаваем, 4 женщины, 6 мужчин, любят, любимы, хотят любить. В спектакле хорошо понятна мужская дружба. Женщина, которая любит, что с ней происходит, весь спектр от любви до страсти, который проживает главная героиня Наталья Петровна. Безответная любовь Верочки – трагедия, ей не справится с чувствами.
Отдельно нужно сказать о музыкальном оформление, очень красивое. Музыка в спектаклях Ю. Бутусова всегда тонкая, очень помогает и дает атмосферу. В этом спектакле есть тонкая грань между классикой и современностью. Есть сцены в классическом исполнение, для любителей классики и сцены современные, с теми же фонариками.
Красивые голоса актеров, классическая постановка для Ю. Бутусова, много любви к женщине в разных ее возрастных состояниях.

3
0
9
Алёна Мороз
13 отзывов, 14 оценок, рейтинг 5
11 октября 2017

"Все мы - прекрасные люди". Но почему такие несчастные? В спектакле по тургеневскому "Месяцу в деревне" Юрий Бутусов даёт ответ, который я видела ещё и в "Комнате Шекспира": потому, что есть любовь.

Любовь - таинственная, притягательная и страшная сила. Без нее маются - с ней мучаются. Её ждут, о ней просят, а когда она приходит - желают только покоя.

Наталья Петровна издевается над прекрасными людьми из-за скуки и пустоты. Её муж Аркадий не хочет ничего понимать. Влюблённый в неё Ракитин всё понимает, но не владеет собой. Её возлюбленный Беляев ничего не понимает. Её воспитанница Верочка на наших глазах превращается в очередную Наталью Петровну.

Любовный многоугольник щетинится опасными ситуациями и рассыпает искры. Я не отрываюсь от бинокля - настолько много здесь невербальных сигналов, которые придают действию перца. Прекрасный Перегудов именно взглядами, мимикой, интонациями вытягивает из Ракитина бездну смыслов. Он - комичный, жалкий, обаятельный, сильный и благородный, вызывающий щемящую грусть и бесконечное уважение...

А Ковальчук - для меня актриса театра, а не кино. Какая она потрясающая вживую! Та самая женщина, которая "этим права". Роскошная. Роковая, чувственная, всемогущая...

(И какие у неё ноги, Господи).

"Все мы прекрасные люди" - очень тонкая и очень красивая история. И пока что самый простой для понимания спектакль Бутусова из тех, что я видела. Так что если вы давно хотели попробовать, но не решались - начните с него.

2
1
1
Елена Георгиевская
1 отзыв, 18 оценок, рейтинг 5
14 апреля 2015

"Все мы прекрасные люди" - заявляет нам режиссёр спектакля Юрий Бутусов, и очень хочется верить, что это так... Хочется верить, что если на афише написано "по пьесе И.С. Тургенева Месяц В Деревне", то спектакль будет именно по пьесе, а не по её мотивам. Да что там по мотивам: тараканы из головы режиссёра яростно переползли из человеческой черепной коробки прямиком на сцену одного из популярных питерских театров. Может режиссёр сего странного действа и прекрасный человек, и на тараканов в голове право имеет, и на самовыражение, но тогда бы и в афише писал, что ставил сценические фантазии, зарисовки на тему, феерическое шоу, но уж пощадил бы Ивана Сергеевича.
Итак, это бред. Бред и неуважение к зрителю. Из плюсов лишь потрясающая игра Анны Ковальчук, которая прекрасна даже "в бреду". "Картинка" спектакля сама по себе необычна и красива. Но какое отношение всё это имеет к смыслу пьесы? Половину монологов невозможно слушать: дети в школе и те лучше наизусть тексты учат, и с большим выражением рассказывают. Улыбнулась я, наверное, только на стёб над песней Леонарда Коэна Аллилуйа. Да и то сквозь слёзы. Заявлено было, что "Все мы.." - комедия. Но, господа, в комедии, не все шутки должны быть плоскими, либо "ниже пояса".
Я ни разу не уходила со спектакля. А здесь... полтора часа первого акта показались вечностью... Хотелось просто встать и демонстративно покинуть зал, не дожидаясь антракта. Позже в фойе у гардероба желающих сбежать поскорее домой оказалось достаточное количество. БОльшая часть осталась смеяться дальше.

При этом я крайне положительно отношусь к новаторству в классике. И современная версия совершенно не означает "плохая", "не такая" и т.д., а напротив, такие фишки, как, к примеру, использованный тем же Бутусовым айфон, придают классике новые оттенки, и помогают увидеть яркие параллели с современным миром, который меняет антураж от столетия к столетию, но не меняет сути.

Все мы прекрасные люди, но спектакль получился вовсе не о страсти, о любви тут и речи идти не может, а о пошлости и озабоченности.

Все мы прекрасные люди и умеем ставить прекрасные спектакли. Но в культурной жизни культурной столицы (простите за тавтологию) хотелось узреть что-то более целостное, и, пардон за пафос, высокое.

5
0
1
maxim prokopenko
1 отзыв, 6 оценок, рейтинг 3
1 февраля 2020

Весь спектакль какой-то набор не связанных пустых диалогов с надрывными криками. Да Ковальчук красива, да актеры профи, но спектакль пустой. Сидя в бельэтаже видно как зрители постоянно пялятся в телефоны, в ожидании финала. Не понятно откуда такая высокая оценка.

3
0
9
LyudmilaKhvan
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
26 ноября 2013

Великолепная игра, скорее даже жизнь актеров! Спектакль о сильной женщине. О боли потерь и приобретения горького опыта.

3
0
1
Людмила Котельникова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
4 ноября 2019
Опошленный собачий бред за 6000

Больше всего было жалко Тургенева... Спектакль чушь полная) взять хотя бы момент в первом акте, где на сцену выбегает голый парень и показывает всем зрителям свою волосатую пятую точку .. такое "искусство" можно и по тнт посмотреть) и не платить 6000 руб.

2
0
3
Александр Шихов
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
29 апреля 2019
Надо уважать автора! Ладно уж, зрителей...

Надо уважать автора, господин режиссер. Тургенев не писал пьесу для вас, вы не платили ему денег, он не ползал на коленях по сцене с криками: "Господин Бутусов, ну, пожалуйста, в любом виде!" Нет. Вы взяли труд человека, который писал, страдал, любил свое творение, человека умершего, человека, который уже не может дать вам сдачи, подойти и дать вам пощечину, изъять и запретить. Вы зашли к умершему человеку домой, вытерли ноги о ковры, стряхнули пепел на фото, натолкали окурков в раковину. Конечно, можно сказать, что самому Тургеневу плевать, он мертв, но почему мы все, все, кто приходит на спектакль, должны наблюдать за всем этим процессом? Скомкать половину листов пьесы - ладно, превратить монологи в фарс - ладно, максимально испохабить и принизить чувства, целиком перенеся их в постель - ладно. Но зачем откровенно глумиться над самим Тургеневым, используя его жизнеописания, и сопоставляя их с пошлостью? Он порол вашего пращура? Нет? Тогда что за счеты? Что с вами не так, "творец"? Вам нигде не рассказывали, что такое этичность?
Мерзкий спектакль, на мой взгляд. За огромным количеством бутафории, красивой картинкой, вау-эффектами, и прекрасными ногами Анны Ковальчук, совсем теряется один простой факт. Герои могли говорить вообще все, что угодно. Тургенев здесь отсутствует. И послание к зрителю тоже.

2
0
3
Юлия Долгова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
17 мая 2018

Жаль не почитала отзывы перед покупкой билетов. Это уберегло бы меня от впустую потраченных денег и времени. Лучше провести время в кругу семьи или за чтением книги, чем лицезреть это. По-моему, люди идут просто на Ковальчук, а потом сидят и откровенно зевают. Покинувших в антракте спектакль было немало.

2
0
3
Геннадий Смолкин
1 отзыв, 4 оценки, рейтинг 2
29 сентября 2016

Впечатление от этого спектакля как от красиво украшенного, но гадкого на вкус блюда. Поставил два плюса:
1) за яркие образы, символизм, музыку и прекрасные формы главной героини;
2) за неплохую игру актеров (вряд ли актеры смогли бы из этого сценария выжать больше эмоций, на самом деле всем твердое "не верю").
Минусов, к сожалению, для меня у спектакля много больше, все они перекликаются друг с другом. Если одним словом, то, как уже здесь кто-то написал, спектакль - "лажа". Немного подробнее:
1) просмотр этого спектакля, если отбросить спецэффекты, - это как, переключая каналы по ТВ, наткнуться, скажем, на Дом2 - там тоже все время какой-то бред и хочется переключить канал;
2) в спектакле нет ни одного симпатичного по характеру героя, которому хочется сопереживать, история выдрана из жизни какого-то дома, слишком не достает контекста, предыстории, отчего герои кажутся несуразными, их поступки плохо вяжутся друг с другом. Младшая героиня совсем не похожа на сироту; средняя (главная) думает, что любит двоих, хотя имеет отношения с тремя; муж утверждает, что у него есть глаза, тогда куда он смотрел 4 года? Ракитин неправдоподобно долго и непонятно за что терпит унижения и т.д.... Это делает спектакль нелогичным и не целостным.
3) спектакль сам по себе практически бессмысленный: возможно нужно прочитать "Месяц в деревне" Тургенева, чтобы понять суть, или нужно смотреть его, вообще не задумываясь. Что хотел сим произведением сказать автор - непонятно. Есть разве что в конце намек, что с развитием социальных отношений в будущем найти свое счастье будет легче: молодой сын главной героини, как представитель нового поколения, рвется из деревни времен Тургенева в наше городское настоящее. По ходу пьесы режиссер как бы предлагает зрителю сравнить свою жизнь с тем, что на сцене творится.
4) кроме того, спектакль очень затянут, в частности из-за необоснованных по смыслу повторений текста. Я бы сократил в 2 раза, смысла бы не убавилось.
5) мучения женщин показаны сильнее, чем мужчин - толи режиссер любит издеваться над женщинами, толи просто хотел показать, что женщиной быть труднее - опять же неясно. Причем во втором акте младшую героиню в финале колбасит сильнее, чем старшую в первом - либо эта неприятная юная "курица" раздражает режиссера сильнее, толи он хотел показать, что в молодости чувства ярче.
6) комедией это можно назвать с большой натяжкой - ну да, были эпизоды, когда можно улыбнуться, но по большой части это жуткая трагедия, безнадега и ужас.
7) отдельно хочу написать про название: нужно было оставить "месяц в деревне" - тут и намек на отсталость деревни, и сразу оговорка, что это вот месяц, смотрите, что дают, предысторию угадывайте сами. Но назвали сие "Все мы прекрасные люди".. Позвольте господа, поинтересоваться, это сарказм или честное заявление? Если сарказм, то в него зашито и оскорбление, раз мы все такие же "прекрасные" как герои спектакля. А если же автор действительно считает, что все люди прекрасные, то чем прекрасны характеры персонажей данного спектакля?

2
0
7
ольга
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
24 ноября 2014

Впечатления неоднозначные, но по моему мнению спектакль стоит посмотреть хотя бы раз! Сложный, есть где посмеяться, есть где задуматься. Хотя, я бы не сказала, что это комедия в полном смысле этого слова.
Понравилась игра актеров. Всех. Очень впечатлил Сергей Перегудов - спасибо ему!
Была приятно удивлена наличию таких замечательных голосов.
Очень понравилось музыкальное оформление спектакля! В купе со всеми остальными приемами режиссера производит сильное впечатление.
Спектакль весьма продолжительный (3 часа) и если первое действие проносится на одном дыхании, то к концу второго уже устаешь.
Даже тем, кто скептически относится к современным постановкам, посоветовала бы посмотреть и найти в нем что-то для себя. А я уверена, что там есть что почерпнуть.

2
0
9
екатерина ивлева
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
11 мая 2017

Я в восторге! сначала почитала тут отзывы немного сомневалась..но спектакль меня более чем вдохновил! Анна Ковальчук предстает в разных образах.- это очень интересно увидеть.Спектакль живой.в нем все движется..дышит..-вы точно не заскучаете! Рекомендую к посещению !

1
0
9
Олеся Елисеева
2 отзыва, 8 оценок, рейтинг 1
7 апреля 2015

Жизненно, реально, по-настоящему! Рекомендую тем, кто ценит новое. История стара как жизнь, однако монера показать восхищает! Браво! До мурашек! До слез! До мыслей в голове...

1
0
4
Валерий Попов
2 отзыва, 6 оценок, рейтинг 1
7 февраля 2024

Спектакль не понравился. Сложно представить хаос в голове постановщика. Зря потраченное время.

0
0
1
МАРИНА ВАСИЛЕНКО
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 1
15 сентября 2021

Разочарование.. любимая Анна Ковальчук не спасла впечатление о спектакле…

1
0
1
Vitaliy Braun
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
4 июля 2021
Ужасная постановка, жаль потраченного времени.

Покупали билеты на спектакль "Женитьба", но, приехав в театр Ленсовета, узнали что он не состоится, вместо него будет "Все мы прекрасные люди". Отказываться не стали, т.к. играет Анна Ковальчук, о чём в последствии пожалели. Это было ужасно! Все актёры разговаривают (орут) надрывным тоном, жесты и эмоции актёров гипертрофированные, в начале спектакля бегал голый мужик, тряся гениталиями. Первые 2-3 ряда принимали на себя брызги воды, пластиковые камушки, облака муки, ну а дым сигарет чувствовался до 6-7 рядов точно. После актракта зрителей стало заметно меньше. Спектакль используют для затыкания дыр отмененных спектаклей, но даже для этого он не годится. Выйдя из театра хотелось принять душ, настолько много неприятных эмоций от просмотра спектакля.

1
0