Москва

Все отзывы о спектакле «Возмутитель»

Постановка - Губернский театр

3
Антон Белов
182 отзыва, 457 оценок, рейтинг 14
22 апреля 2019
Не посмотрите- сбережете три часа жизни.

Дурдом,фантасмагория,бред,жуть жуткая, ужас ужасный. Салтыков-Щедрин, якобы по произведению которого сделан этот спектакль, переворачивается в гробу со скоростью вентилятора. За что так мучить зрителя - ума не приложу. У спектакля есть шанс, если его сократить на второй акт, тогда, может быть, это будет смотрибельно. Три часа это не высидеть.
Сюжет пересказывать не буду, но главная мысль, которую хотел донести автор до зрителя, - в очередной раз показать "абсурдность и ужас" нашей жизни и призвать Русь к топору. Типа все у нас плохо, все воруют и т.д и т.п. Не понимает автор, что за Февральской революцией всегда следует Октябрьская, после которой все, кто готовил Февраль, сильно жалею об этом...И было бы замечательно, если бы наша творческая интеллигенция задумалась над этим.

3
6
10
Елена
15 отзывов, 17 оценок, рейтинг 6
3 мая 2019
Вспышка

Вечеринка, деньги с неба, Скелет мамонта, балерина в шарфе локомотива и все в психушке?
Пожалуйста!
Да ещё и революция в придачу.
И нет, это не мой сон.

Все это увидеть своими глазами можно в Губернском театре под руководством С. Безрукова на спектакле "ВОЗМУТИТЕЛЬ", поставленном по мотивам произведений М.Е. Салтыкова-Щедрина.

Хотя схожесть со сном тут действительно есть.

Все смотрелось на одном дыхании, создавая эффект того, что пролетел всего миг, после которого остались лишь определенные состояния и ощущения от увиденного.

Актеры носили кирпичи, оголяли душу, перевоплощались в кровожадных убийц и все это сопровождалось живым звуком электрогитары. Й... вокал артистов, самому младшему из которых, кстати, всего 11 лет!
Чудо мальчик, в которого моя дочь влюбилась с первых минут.

Спектакль про то, как смелость "линяет" перед лицом реального мира.

Про то, что порой сложно разграничить, где реальный дурдом, а где здоровые.

Про то, как могут моментально могут меняться местами и ролями нормальные и сумасшедшие.

Что, если хорошо - это плохо, а плохо - это хорошо?

Все противоположно тому, что кажется и ничто не противоположно тому, что кажется!

Если человек хочет, то его ничего не остановит, даже если...
У каждого свое если...

Если человек что-то себе запрещает, то лучше ли это и кому?

Весь спектакль я бы охарактеризовала одним словом - вспышка.
Удивительно насыщенные и очень проработанные герои,
Безумные декорации, чего только стоит колокольчиковый душ!
А скелет мамонта во всю сцену, россыпи кирпичей...

Емкий и многоплановый сценарий - это да, но то, как его смогли выразить в художественной форме, это выше всяких похвал.

После спектакля для ограниченного количества людей провели экскурсию по сцене и декорациям спектакля, что дало возможность задать интересующие вопросы актерам.

Такие встречи театр устраивает регулярно.
Благодаря этой возможности я смогла лучше понять суть спектакля, узнать историю его создания. Рассказали и то, как проходили предыдущие показы.
Спектакль продолжает трансформироваться и в нем добавляются все новые и новые элементы. В том числе и с подачи зрителей.

Если попытаться оценить увиденное и полученные эмоции, то это однозначно 10/10.

Занесла театр в особый список!

0
1
1
Мила Кольниченко
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
18 февраля 2019
Три часа из жизни вон.

Ходили на "Возмутителя" 16.02.2019. Спектакль ужасен от и до, подробно расписывать особо-то и нечего. Бессмысленная пустая возня, в которой всего несколько раз возникает внятный текст в виде выхолощенных цитат из исходной книги (удивительно даже, как будто нарочно панчлайн срезают). Для полноты впечатлений в какой-то момент в рубке осветителей женский голос начал бухтеть так громко, что слышно было с первых рядов балкона.
Сама идея поставить спектакль по соответствующему произведению Салтыкова-Щедрина замечательная. Но одной идеи мало. Три часа времени нужно чем-то заполнять. К сожалению, ничего лучше, чем повторять каждую реплику по нескольку раз (правда, прокладывая это гитарными рифами, валянием по сцене и разбрасыванием фальшивых денег на фоне скелета мамонта), не придумали. Глядя на желтую пижамку одного из актеров, вспомнила телепузиков:
- Привет, Тинки-Винки!
- Привет, Ляля!
- Привет, Дипси!
- Привет, Ляля!
- Привет, По!
- Привет, Ляля!
- Как дела, Тинки-Винки?
- Хорошо, Ляля.
- Как дела Дипси?
- Хорошо, Ляля.
- Как дела, По?
- Хорошо, Ляля.
Надоело такое читать? Вот и нам тоже надоело такое смотреть. Ушли в антракте, как и многие другие зрители.

3
0
10
Ирина Артемьева
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
24 февраля 2020
Отлично!!!

Если еще запустят, идите! Абсолютно наше время, хоть и Салтыков Щедрин, как будто время в России все время возвращается, шутки, характеры, идеи, люди, ситуации, это нужно смотреть! Великолепная игра актеров, декорации, песни, оригинальная постановка классического произведения...

0
1
10
Irina Bylova
2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0
30 января 2020
Великолепно!

Слушайте, предыдущий отзыв это абсолютное незнание и нежелание Думать!! Отличная профессиональная необычная яркая постановка, таких больше нет, обязательно идите, и сам Губернский театр один из немногих, ставящих неординарные, современные пьесы, написанные сто лет назад))

0
1
8
Валерия
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
6 октября 2019
Шла на спектакль и боялась, что потрачу время зря. А в итоге нам понравилось

Ой, столько противоречивых отзывов, а мне понравилось. Пожалуй, пожилым людям не зайдет - слишком много авангарда и абсурда. Но нам с парнем зашло. Психбольница - да, странно, да, не типично. Но в этом же суть. Актеры красавчики.

0
0