Москва
9.6

Спектакль в Москве
Восемь любящих женщин

Постановка - Театр-студия Всеволода Шиловского
скачать приложение
БотПлати частямиРестораны рядом
О спектакле
Каждая из них любит. Безумно любит... Себя. И каждая хочет простого женского счастья. И делает все, чтобы его заполучить. И ни одна из них не догадывается, к чему это приведёт...
Комедия
16+
Всеволод Шиловский
1 час 40 минут

Расписание сеансов

Как вам спектакль?

Отзывы

10
Евгения Скопинцева
23 отзыва, 23 оценки, рейтинг 11
16 июля 2024

Зимнее утро. Уютный дом в пригороде Парижа. Семья готовится встречать Рождество. Но происходит ужасное – хозяин дома найден мертвым в своей постели. Суицид? Нет. Он покинул этот мир от удара ножом в спину!

8 любящих женщин – это иронический детектив, где 8 героинь, заблокированных в загородном доме, расследуют убийство его хозяина. Очевидно, что преступление совершила одна из них. Мотив находится у каждой, а вот алиби отсутствует.

Пьеса о том, что жизнь не идеальная картинка – ложь, слабости, пороки, затаенные обиды скрываются даже за самой красивой обложкой.
Режиссер Всеволод Шиловский и другие создатели спектакля замечательно оформили эту историю. Действие происходит в колоритные 50-е. Наряды девушек подобраны в соответствии с эпохой и подчеркивают характеры персонажей.

Такое же яркое, как костюмы, самое действие. Оно захватывает и держит зрителя в напряжении с самого начала вплоть до неожиданной развязки. Но атмосфера не наколенная, заряженная позитивом и юмором.

В конце спектакля, во время поклона к зрителям вышел сам Всеволод Николаевич. Он поздравил одну из актрис с Днем Рождения и пригласил зрителей на другие спектакли. Очень приятно было видеть мэтра на сцене.

0
0
9
ЕКАТЕРИНА УРЗОВА
350 отзывов, 378 оценок, рейтинг 134
12 июля 2024

Пьеса Робера Тома "Восемь женщин" в Московском Театре-студии Всеволода Шиловского идет как "Восемь любящих женщин". Это детективная история о том, как однажды под Рождество хозяина богатого загородного дома нашли мертвым. Причем его убил явно кто-то из своих. А кто у нас свой? Жена Габриэль, своячница Огюстина, теща, две дочери (Катрин и Сюзон), сестра Пьеретта, горничная Луиза и экономка мадам Шанель. Дороги завалило снегом, телефонный провод обрезан и дамам самим предстоит разбираться в том, кому же так досадил глава семьи.

Что сказать? Поставлено отлично, я каждый раз попадая в этот театр, не перестаю изумляться качеству режиссуры В. Шиловского. Есть и еще один важный аспект: зрительный зал маленький, сцена расположена совсем близко от зрителей, поэтому создается впечатление, что это вы вместе с героями ведете расследование. Если у вас есть та же счастливая особенность, что у меня (я забываю, кто убийца, через полгода после того, как закрыла книгу) или если вы не смотрели фильм Озона, искренне рекомендую сходить на этот спектакль.

Труппа театра отличается тем, что актеры в ней примерно одного возраста: 25-40 лет. А персонажам спектакля от 15 до условных 70-ти. Как ровесникам сыграть такую разницу в возрасте? А как показать разное положение персонажей на ступенях социальной лестницы? Начнем с первого пункта. Вот Виктория Пархоменко, очаровательная актриса тридцати семи лет. В спектакле она играла старуху, которая едва ходит. Причем играла великолепно, я специально наблюдала за ней в то время, когда реплики говорили другие герои. Так вот, эта бабушка все равно что-то делала все время: кашляла, щупала пальто Пьеретты, гладила мех и пр. Итак: согбенная фигура, шаркающая походка, седой парик, хрипловатый голос, пончо, скрывающее фигуру. Вуаля: вместо молодой привлекательной дамы у нас налицо старуха. Ее "внучка" Арина Коринец всего на 9 лет младше "бабки". Но хрупкая фигура, хвостики, брючки, высокий голос и несколько нахальное поведение позволяют создать впечатление, что на сцене стоит подросток.

А теперь посмотрим на двух других героинь, на Габи, жену Марселя, и Пьеретту, его сестру. Сыграли их Камила Гафетдинова и Татьяна Дербенева. Обе актрисы - высокие, стройные, красивые женщины славянского типа. И одеты они, в принципе, похоже: в приталенные платья ниже колена с высокой головкой рукава. Но первая производит впечатление достойной хозяйки буржуазного богатого дома, а вторая - шалавы оторви да брось. Почему? Потому что Габи одета в королевский синий, туфли подобраны в тон, в ушах - серьги с условными бриллиантами, на шее - жемчуг, волосы собраны в пучок, макияж нюдовый. В то время как платье Пьеретта ярко зеленое, просто вырви глаз, да еще очень зауженное, туфли красные, макияж - индейцы обзавидуются, серьги с крупными камнями (но - великолепно - они производят впечатление не бижутерии, а драгоценностей) и длинные бусы (причем тоже зеленые, красные были бы перебором). И конечно сюда надо добавить просто царственное спокойствие Габи и взбалмошную нервность Пьеретты. И всё, образы готовы.

Минусы. Их практически нет, я бы только предложила не делить спектакль антрактом, за эти пятнадцать минут весь настрой пропадает.

Резюме. Я получила огромнейшее удовольствие и от самого спектакля, и наблюдая за тем, как в нем создаются образы персонажей.

0
0
8
Lizz E
97 отзывов, 97 оценок, рейтинг 6
12 июля 2024

Москва - город контрастов: идешь по центральной улице, заходишь в арку и попадаешь в пространство, живущее своей особой жизнью. Вот так свернули мы с Петровки и обнаружили за фасадами помпезныз зданий проходные дворы, стройки-помойки, крохотные цветники и даже садик с тренажерами. А еще обнаружили там Театр-студию Всеволода Шиловского - крохотный театрик, с крохотным зальчиком, но занявшим свою нишу в пестрой московской театральной жизни. Если вы здесь еще не были, советую зайти: всегда можно выбрать их обширного репертуара что-то именно вам подходящее. Мы выбрали спектакль "Восемь любящих женщин". Наверняка все смотрели французский фильм с Фанни Ардан, Катрин Денев и еще шестью прекрасными актрисами - в спектакле тот же сюжет, но актрисы в основном совсем юные, делающие первые шаги на театральной сцене. Надо бы конечно фильм пересмотреть, но и так мне кажется, что спектакль, поставленный Всеволодом Шиловским фильм не дублирует, а ведет действие своей собственной тропинкой.
Я часто хожу в театр, побывала наверное почти во всех московских, но такого, чтобы сидя в первом ряду упираться коленками в занавес, в моей биографии еще не было. Да и сцены как таковой в Театре Шиловского нет, актеры играют на одном уровне со зрителями, сидящими в первом ряду. Весь зрительный зал, это амфитеатр с хорошим подъемом, так что и с последнего, седьмого ряда, наверняка все хорошо видно. Фойе здесь тоже маленькое, но все необходимое есть: мягкие кресла, буфет, фотографии на стенах. Так что театр хоть и крохотный, но не игрушечный. Тесновато конечно, но в антракте можно выйти подышать во двор.
Очень трогательно было увидеть вышедшего на поклоны, основателя этого театра, его художественного руководителя и режиссера Всеволода Николаевича Шиловского. А пока мы выбирались из зала, можно было подслушать разбор режиссером только что закончившегося спектакля. Очень добрый был разбор - наверняка со Всеволодом Николаевичем приятно работать.

0
0
10
Дария Кукушина
59 отзывов, 59 оценок, рейтинг 4
8 апреля 2024

Небольшой камерный театр, притаившийся чуть в стороне через арку от людной шумной Петровки - необычный. Я по причине своей нелюбви к опозданиям и спешке вышла из автомобиля возле театра даже раньше шести, и морально приготовилась минимум до 18 померзнуть у входа - но двери были открыты, приветливые сотрудники не предложили мне погулять полчасика по освежающим апрельским улочкам, а радушно запустили внутрь - в уютное фойе с мягкими диванчиками, тут же - и гардероб с буфетной стойкой. Помещение очень компактное, но даже перед самым началом спектакля, забитое зрителями - совсем не тесное.

С первый минуты понятно, что здесь - особая атмосфера, а каждый пришедший - желанный гость. Кстати, все звонки объявляются голосом Всеволода Николаевича. И вот, я уже устроилась на отведенном мне местечке в самой середине первого ряда, немного колыхнулся занавес - и в метре от меня появился он - создатель и организатор, режиссер и художественный руководитель театра - Всеволод Николаевич Шиловский. Возможно, при повторных визитах(в которых я теперь не сомневаюсь, и внимательно штудирую афишу на ближайшие месяцы) такого «вау-эффекта» не будет - но в моменте меня просто покорил этот эффектный прием.

Коротко и без малейшего пафоса народный артист рассказал немного о своей творческой театральной и кинематографической биографии, поделился тем, как появилась идея создания своего театра, про старые МХАТовские традиции и молодую и талантливую труппу.

Нас ждали «Восемь любящих женщин» - детективная история по пьесе французского автора Робера Тома середины двадцатого века, которую очень активно последнее десятилетие ставят в нашей стране - от ведущих столичных театров до маленьких любительских театральных студий (я, например, недавно видела ее в театре Моссовета в постановке Е.Ж.Марчелли - и осталась под впечатлением).

Увлекательный детективный сюжет и неожиданный финал - на мой вкус, на маленькой аккуратной сцене, где зрители почти что участники - вышло просто замечательно. Всеволод Николаевич собрал и воспитал сильную труппу, и за один вечер моя «копилка» пополнилась восемью новыми фамилиями, а лаконичная стильная сценография и работа художника по свету лишь подчеркнули отличную актерскую игру, и позволили полностью погрузиться в атмосферу загородной виллы во Франции, отрезанной от внешнего мира, где в канун Рождества произошло страшное преступление, а преступником может оказаться каждый.

Я не смогла не поделиться фотографиями, в тот же вечер, а сейчас, спустя пару дней, уже окончательно определилась в своих предпочтениях.

Меня абсолютно покорила Евгения Ядрец, исполнившая роль несчастной неприкаянной приживалки-тетки Огюстины, и роскошная эффектная яркая Татьяна Дербенёва (Пьеретта, сестра убитого).

Всем, кто еще не был - обязательно к посещению (кстати, в репертуаре есть спектакли и с самим В.Н.Шиловским - то, что я хочу увидеть непременно).

0
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все