Пьесу Натальи Ворожбит, переосмысляющую повесть Гоголя с учетом современных технологий, впервые в Москве ставит хорошо зарекомендовавший себя на «Платформе» и в Гоголь-центре режиссер Денис Азаров. В центре сюжета — два француза, приезжающих в украинскую глубинку и случайным образом оказывающихся подозреваемыми в произошедшем тут же убийстве местной ведьмы-красотки; после возвращения на родину покойная вызывает одного из них по скайпу с просьбой отпеть по себе третью ночь. Действие дополняется женщиной-синхронистом, которая, сидя на сцене, читает текст за французов, телевизорами, показывающими бессюжетные компиляции и салатом оливье в пластиковых тарелках. Все в целом — исследование иррационального и его положения в современном европейском сознании.
Драматический |
16+ |
Денис Азаров |
1 час 30 минут, без антракта |
Вы любите программу максимум показать все что скрыто? Вам нравится повторение слова изнасилование и слюнявые (иногда брызжущие слюной) монологи о тяжелой жизни? Вам сюда!
Два светлых момента на все полтора часа. Это диалог гусей о птицеедах и исполнение актером трехсерийного ухаживания Ивана за читательницей авторского текста.
Все действо производит впечатление набора сценарных и режиссерских приемов которые выучили но не знают зачем и куда. Не получились ни характеры, ни обстановка, ни действие. Какой-то чернушный КВН когда студенты показывают сценки, причем часто на троечку.
Где-то увидел что данный спектакль именуют докудрамой. Нравится новояз? А я предложу на олбанском. Ацкий ацтой. В переводе на русский чернуха с примесью чертовщины.