

















Я знакома с «Театром-театром» по мюзиклам
«Живая история» и «Три товарища». Блестящие постановки, одни из лучших, что я видела на московских подмостках! Поэтому уже с предвкушением прекрасного отправилась на «Вертинского», когда он «приехал» в российскую столицу… Да, интересный формат, когда на сцене всего два человека: ведущий актер театра с микрофоном и с гитарой или балалайкой, и крутой джазовый музыкант за электронным пианино! Да, прекрасна постановка, когда действо начинается уже тогда, когда ещё не прозвучал третий звонок и зрители только усаживаются… Но…немного дегтя… Альберт Макаров запинался и оговаривался…Несколько раз…Я сама работаю со словом и трепетно отношусь к исполнению. Мне так же не понять, зачем выпрашивать аплодисменты?Было несколько таких моментов…Более того, в середине спектакля актер решил рассказать нам свою историю, как его приняли в театр! Так и обратил наше внимание, что он сейчас не Вертинский, а Альберт Макаров и с ним произошел такой случай! Зачем так? Почему это не сделать после финального аккорда?Режиссеру, конечно, виднее. Тем более «Вертинский» идет не первый год. Но даже искушенный зритель был в недоумении, что это лирическое отступление, к сожалению, вывело из магического гипноза постановки. И под занавес…Самая известная для большинства песня «В бананово-лимонном Сингапуре» была преподнесена, как некий бонус/подарок…Впроброс, а жаль! И всё же я рекомендую посмотреть этот спектакль! Потому что гениальность и будничность Вертинского воплощена блестящим актером с потрясающим голосом Альбертом Макаровым и виртуозным джазовым пианистом Александром Колесниковым!
Отличный спектакль, превосходная игра актёра! Ходили всей семьёй и были в восторге! Браво!