









Всем советую посмотреть. Особенно тем, кто считает Гришаеву телевизионной клоунессой, юмористкой и т.д. - вас ожидает слом сознания и разрыв шаблонов)
Большинство женщин в зале начинают плакать в середине спектакля и уже не прекращают до конца. Мужчины смахивают скупые слезы в финале.
Действительно очень достойный спектакль.
Я редко пишу отзывы.... но тут я просто не могу промолчать. Этот спектакль - must see!!!! Настороение поствоенных годов, любовь и теплота ... вас унесет с первых минут в эту поекрасную историю.. где то веселую, а где то грустную до сдез. Великолепнейшая игра Нонны Гришаевой и Егора Бероева!!! Я буду еще долго вспоминать этот вечер!! Спасибо 🙏🙏
Мне удалось побывать вчера на "Варшавской мелодии". Это было великолепно: и Нонна с Дмитрием, и декорации, и музыка, особенно последняя песня Гели (Нонны). Начало такое лирическое, с комедийным привкусом, а начиная с того момента, когда запрещают жениться на иностранцах начинается самая настоящая драма, очень хочется верить, что Геля и Витек поженяться, но этого не происходит, в конце спектакля слезы наворачиваются на глазах. Спасибо актерам за доставленное удовольствие. До сих пор под впечатлением!!! Сходите не пожалеете!
P.S Нонна поет просто потрясающе!:)
Всем. Здравствуйте сегодня я была на спектакле Варшавская мелодия. Мне безумно понравилось все я плакала с середины и до конца спектакля. Все было просто великолепно.. Если кто-то еще не ходил. сходите вы получите массу впечатлений от этого спектакля
Перед тем как написать этот отзыв я перечитала пьесу и посмотрела экранизацию классической версии спектакля театра Вахтангова. Как все-таки необыкновенно смотреть постановку, когда декорации и герои – все сделано согласно ремаркам и идеям автора. Но в этой пьесе они довольно просты и незатейливы, как и послевоенное время, в которое происходят события. Да и сегодня лаконичных декораций будет вполне достаточно. В современном варианте спектакля «Варшавская мелодия» образ Нонны Гришаевой, ее прическа, ее акцент – все очень сильно повторяет Юлию Борисову. Но если честно, тот первый спектакль уже мало кто помнит, также как и образы, создаваемые артистами. Поэтому я не вижу ничего предосудительного в подобном копировании.
Спектакль разбит на три временных периода. Первый и второй смотрятся на одном дыхании. А вот третий – довольно слаб. Мне не понравилась игра и образ, который создал Егор Бероев. Мое видение главного героя – иное. У него получился старый, нелепый, даже смешной человек, которого жалко. Это подчеркивает и костюм героя – узкие и короткие не по размеру брюки, старые ботинки, которые он не меняет всю постановку, когда как главная героиня переодевается раз пять. И если при расставании героев во втором эпизоде, слезы наворачивались на глаза, то в конце спектакля не появилось щемящего чувства последней встречи. Концовка меня разочаровала.
Роль Ноны Гришаевой в спектакле является основной. У нее больше текста, она несколько раз поет. Но вот качество песен тоже оставляет желать лучшего. Наверное, в этом виновата настройка микрофона, потому что, даже сидя на первом ряду, я слышала далеко не все слова.
В целом спектакль неплох. Особенно если учесть, что многие зрители приходят специально для того, чтобы увидеть своих любимых актеров – Нону Гришаеву и Егора Бероева.