Драматический |
Петр Шерешевский |
Режиссера Петра Шерешевского потеряли из виду после двухгодичной давности провала «Самоубийцы» (по пьесе Николая Эрдмана) в Комиссаржевке. Перестали звать на постановки, и всё. Поражения, как известно, достаточно одного. А между тем, после «Вечного мужа» (по Достоевскому) и «Собачьего вальса» (по Леониду Андрееву), что вышли до того в «Приюте комедианта», он мог бы рассчитывать на большую снисходительность худруков. Правда, что Шерешевскому не стоит давать ставить сатиру и поэзию, но верно и то, что с надрывной прозой и «новой драмой» он справляется на крепкую четверку — уж во всяком случае, не сравнить с поделками привечаемого повсюду Василия Сенина. Словом, очевидно, что в театр «Комедианты» Шерешевский пошел от отчаяния. И получил типично бульварную пьесу «Увидимся навсегда!» Николая Якимчука (чья пассионарность гипнотизирует спонсоров). В качестве бонуса выговорил себе приличных актеров, ни один из которых не служит в труппе «Комедиантов»: Лиану Жванию, Ивана Краско, Леонида Михайловского.