Ходила на спектакль бесплатно, по контрамаркам, которые где-то раздавали. Несмотря на то, что сидела близко и первый акт был не очень плохой, ушла, потому что было скучно и совсем не цепляло. Ну просто неинтересно смотреть.
Если бы потратила на эту ерунду деньги, совсем бы расстроилась.
Это простейший приём - выбирать крайности, чтобы проиллюстрировать свой оригинальный взгляд на известное произведение. А давайте Зилов будет не просто запутавшийся человек, а олицетворение мирового зла, дьявол во плоти? Или, как в этом спектакле, юный ангел, всех желающий примирить... Давайте, но в оригинале фигура главного героя написана всё-таки не одной краской и именно этим и интересна.
Я не поверила никому из героев: ни любовнице Вере, порочно облизывающей пальцы по локти, ни жене Галине Николаевне, лежащей мешком на тахте, пережидающей, когда молодой задорный Зилов оттарабанит свой монолог, ни брутальному официанту Диме в сланцах. Если вы хорошо знаете пьесу и любите Вампилова, эту версию, пожалуй, можно пропустить.
Если вы - фанат младшего Янковского и всё-таки решитесь сходить, то на этот спектакль можно без опасений брать билеты в амфитеатр и бельетаж. У всех актёров микрофоны, а их лица крупным планом транслируются на экраны над сценой.
Пустое гулкое пространство сцены, обрезанное сверху приопущенным вторым белым занавесом-гильотиной, освещённое контровым диагональным светом – смотрится как символическое экзистенциальное пространство главного героя. Сюда мальчик приносит ему погребальный венок, здесь он принимает телефонный звонок с сообщением, что он, Зилов, умер. А все сцены бытово-производственного характера (в офисе, в кафе, в новой квартире) вынесены ближе к зрителям, на просцениум. В глубине сцены – барабанно-ударная установка, за ней – ударник, в открытом пространстве сцены он громко лабает что-то драйвовое, интуиция подсказывает, что это – та энергия жизни, наполненности которой жаждет главный герой.
Зилов – внешне узнаваемый тип современного молодого человека, в вечной майке, спортивных штанах и кроссовках, не лишён обаяния, пробивной, у него отличная реакция, но при этом он несколько поблёкший, он мучается, с работой он замучился, с женой замучился, с любовницей замучился, и даже с молоденькой «невестой» замучился. Живёт как все его друзья и коллеги, всех это устраивает, его – нет, он ищет ощущения наполненности жизни, то, что он получает на утиной охоте, с женой пытается моделировать первую их встречу, там и тогда это было, здесь и сейчас – не повторяется. Ничто его не радует, точнее радует короткое время, самое начало – новая свежая юная девушка, застолья, которые собирает, а вскоре всё и все ему опостылевают, его тошнит от той жизни, что он живёт.
Финал открытый и многозначный, начало его флешбеком проходило в прологе: остановившись у зеркала он густо мажет красной жидкостью нижнюю часть лица, и если в прологе она выглядела как кровавые следы вчерашней драки-избиения, то в эпилоге – как след прорвавшейся тошноты, он очистился, и будет жить дальше? Как и чем? Посреди пустой сцены – стол, три женщины в красном, его три женщины, растрёпанные и взлохмаченные, с густо и небрежно намазанными помадой губами, словно в мужском эротическом сне эффектно проходят и садятся за этот стол, он подходит к ним, коротко переговаривается, и все вместе уходят, они будут с ним, а он с ними, всё будет по-прежнему? До следующего приступа тошноты, от жизни.
Я редкий гость театра Еромоловой, а этот спектакль показал почему. Многие хвалили этот спектакль, но что-то пошло не так.
Для меня это было откровенно скучно, пусто и слабо.
Вампилов интересен, актуален, но это не значит, что нужно столь сильное осовременивание… Причём взгляд режиссёра весьма специфичен: мол покажу современные проблемы, а герои просто будут более радикальны по характерам… Ещё более странно выглядит сцена со старыми телефонами (а без них сюжет не получится вроде как).
Сюжет обильно сдобрен музыкальными зарисовками а-ля кабаре, достаточно неумелыми потугами с философскими мыслями, хвалённый И. Янковский, увы, не вытянул. Ни один герой не вызвал ни сочувствия, ни веры в искренность.
После сопровождало устойчивое ощущение даром потраченного времени…
Во главе угла тут чувства, семейные отношения, но не на них концентрируются все события. Показывается жизнь молодого человека, работа, друзья, любовницы и ожидание долгожданной поездки на охоту, жена, где-то там, среди ежедневной суеты, не самый важный эпизод. Но именно этот «фон» в его жизни ключевое. Герой возможно так и не понимает, но зрителю показывается условное «до» и «после». Нельзя сказать, что вполне стандартное повествование, хотя и на безумную исключительность тоже претензии нет. Я вот пишу и думаю, может это сугубо женская точка зрения и возможно мужчины рассмотрят тут другую сторону вопроса.
Актерская игра невероятная. Иван Янковский неподражаем, но и Кристина Асмус порадовала, красивая, яркая, эмоциональная. В целом очень гармоничные образы всех участников действия.
На вкус и цвет.
Небрежное отношение героев друг к другу, измены, вранье, «перепихон» в шкафу. В общем, всё то, что сейчас нас окружает в фильмах, сериалах и в жизни, то, от чего уже очень устал.
Этот спектакль не для тех, кто ищет в театре что-то возвышенное, утонченное, доставляющее удовольствие.
Помимо прочего, не очень понравились декорации, и так трудно погрузиться в атмосферу, еще и они не очень то и помогают. Громкие, раздражающие диалоги, много повторений, психов, постоянно какие-то навязчивые и очень неприятные звуки (стук столовых приборов по столу, пока героиня раскладывает их...очень долго), то еще какието стуки (из-за того, что микрофоны на актерах очень чуткие, слышны любые мелочи).
Несмотря на все это, понравилась игра актеров, хоть и не понравились роли, которые они играли.
Очень понравился спектакль! Первый раз хочется сразу же пересмотреть. Янковский, Асмус - прекрасные! Поверила им на 100%. Да, в спектакле есть поцелуи в засос, немного оголенных тел и мата, но испортить впечатление от спектакля это может разве что тем, кто про Рим, Париж, Арамболь говорят: помойка, грязь, фу... Много забавных моментов, зал дружно смеялся)
Ни что так не травит жизнь женщины, как мужской инфантилизм. Но, оказывается, и слабый пол со своей стороны принимает активное участие в формировании этого недуга. На этом пути нет охотников и добычи. Только жертвы... Отец Дмитрий Смирнов давно предостерегает своих прихожан от легкомысленности в отношениях. . Но Александр Вампилов гениально раскрывает природу этого зла. Это живая классика! Старшеклассники должны писать сочинения об этом! Сама постановка сделана великолепно. Крупные планы игры актеров на экране передают обреченную искренность и наработанную ложь близких отношений. Ударная установка задает ритм происходящему, подчеркивая "технологичность" обмана и самообмана. Видео заставки подчеркивают холод городского ландшафта, срывающего драму. Обязательно сходите!
Хотелось уйти после 1 акта, но уважение к людям на сцене заставило остаться, а зря. Ужасно много пошлости (и даже не той, что «дачи..дачники..это так пошло»): неуместный мат со сцены, персонажы постоянно оголяются без особого повода, пустые затянутые диалоги-повторения. Громко, бестолково и театром это все назвать язык не поворачивается
Ушли после первого акта и не мы одни. Этот спектакль не для удовольствия, а для депрессивного настроя. Игра актеров тоже желает лучшего. Жаль потраченного времени и денег...
Из блестящей пьесы сотворить настолько ужасный спектакль! Актёрская игра не просто отсутствует полностью и выглядит хуже, чем самый дешёвый сериал, сложилось впечатление , что главные герои из разных пьес Асмус в драме а Янковский в комическом фарсе. Декораций, можно сказать, нет, музыкального оформления - тоже. Это не Вампилов, это какая-то пошлая комедия без смысла получилась. На потребу зрителя, который не умеет думать, зато активно реагирует на обнаженку и мат... люди деньги зарабатывают, зал полный, но это не театр.
Ребятки, если наступит время, когда актёры бездарные штаны будут снимать, значит каюк культуре.
Евгений Евстигнеев
Шла исключитель но на Ивана Филипповича), сама пьеса, прочитанная пару лет назад, не понравилась от слова "совсем". Данная постановка выше всяких похвал. Я была приятно удивлена, что нудную и унылую пьесу можно оживить и даже местами сделать комедийной.
Шикарный спектакль!
Все актеры играли превосходно!
Иван Янковский и Кристина Асмус меня поразили ❤️
Есть и драма и комедия, поэтому после просмотра очень смешанные чувства, которые хочется распробовать глубже и проанализировать!