Драматический |
16+ |
Леонид Трушкин |
Смотрела спектакль в феврале 2025 года с подругой. Интересны были актеры. И действительно Остроумова просто неподражаема. А вот Хазанов совершенно разочаровал: его просто почти не было слышно, а ведь весь спектакль состоял из диалогов. Это сильно испортило впечатление. У женщин все было отлично. Наверно я бы посмотрела этот спектакль ещё раз , но без Хазанова, привыкшего к выступлениям с микрофоном. А может организаторам стоило бы задуматься о звуке ! Очень жаль....
Спектакль разочаровал. Первая постановка, с которой я ушел. Начнем с самого театра. Здание старое, зал маленький, унылый, кресла жесткие, сидеть не удобно. Скажу жестко, но как есть. Спектакль больше напоминает вечер самодеятельности в творческом кружке пенсионеров. Шутки плоские, а-ля Петросян и его команда. Людям младше сорока они будут не смешны. Хазанов очень сильно переигрывает. Декораций никаких нет, только серая сцена. Как резюме категорически не рекомендую к посещению всем, кто не достиг пенсионного возраста. Людям старше 60, думаю, будет интересно. Однако, стоимость билетов очень переоценена.
18 февраля я вновь приехала во Дворец на Яузе, на этот раз на премьеру спектакля "Трое в парке, не считая собаки" Театра Антона Чехова по пьесе американского драматурга Джо Ди Пьетро "Последний роман". Я ни разу не была на спектаклях этого театра прежде, наверное, потому, что меня пугало слово "антреприза". Это означает, что театр не имеет собственной площадки, не финансируется государством, не имеет своей труппы - в нем играют актеры из разных театров, приглашенные на определенные роли в определенные спектакли. Но их постановки - возможность увидеть необычные звездные составы с актерами, которых мы все помним с детства на экранах еще черно-белых телевизоров. В частности, в спектакле "Трое в парке, не считая собаки" главные роли исполняют Геннадий Хазанов и Ольга Остроумова, а роли второго плана - Марина Иванова и собака! Да, собачка на сцене действительно ненадолго появлялась, хотя от испуга чуть не получила инфаркт.
Про что спектакль? Конечно про любовь, которая может настигнуть и окрылить людей абсолютно любого возраста. Она - пожилая дама, муж которой давно прикован к постели, а смысл ее жизни - спасенная ей когда-то от смерти собачка. Он - очень пожилой вдовец, много лет живущий с сестрой, чья личная жизнь не сложилась, но отпустить эту ситуацию сестра отказывается. Она романтична, легка на подъем, ей не важны условности в виде штампа в паспорте, и она боится снова кого-то потерять. Он хочет, чтобы все и сразу, и обязательно по-настоящему: любовь, брак, - и тянуть нельзя, ведь ему уже 80 лет. Они быстро нашли общий язык и общие интересы, почувствовали невероятную легкость и притяжение друг к другу, только не смогли договориться в простом. Но я уверена, что они вновь встретятся, простят друг друга и уже никогда не расстанутся... После спектакля остается чувство светлой грусти и надежда на то, что любовь всегда будет где-то рядом. И даже тогда, когда будет казаться, что все уже было и все осталось позади, любовь сотворит чудо, украсив последние годы жизни яркими красками чувств и эмоций.
Понравился ли мне спектакль? Да, очень трогательный и воодушевляющий. К тому же, увидеть Хазанова и Остроумову на одной сцене было очень необычно. Да и Дворец на Яузе мне всегда очень нравился, уж очень он большой и красивый. Вернусь ли я сюда? Однозначного ответа нет. Во-первых, в любом случае, место в следующий раз я буду выбирать гораздо тщательнее - точно не рядом со выходами из зала. Весь спектакль там стоят смотрители, переминаясь с ноги на ногу и скрипя старым деревянным полом, особенно это неприятно, когда такое происходит в полушаге за спиной. Оттуда же совершаются все набеги на пытающихся фотографировать, иногда так шумно, что оборачивается половина зала. Во-вторых, я впервые столкнулась с несогласованностью работников площадки, а так же с крайне некорректным и неоправданно грубым отношением к зрителям. Очень жаль, что подобные инциденты влияют на общее впечатление от вечера в театре.