
















Александр Ширвиндт — художественный руководитель Театра сатиры — от слова «сатира» морщится. Прочтя на титульном листе пьесы «драма», глубоко и обреченно вздыхает. О трагедии и слышать не хочет. Жанры, милые его сердцу, — обозрения и комедии. Вокруг них и кипит вся репертуарная политика Театра сатиры. Обозрение Александр Анатольевич уже поставил: посвященное Миронову сентиментальное действо «Андрюша» держится в репертуаре почти три сезона. Теперь пришел черед комедии, и здесь выбор Ширвиндта оказался безукоризненным.
Одно сочинение англичанина Рэя Куни — «Номер 13» — уже ходит в бестселлерах МХАТа. «Слишком женатый таксист» — пьеса того же автора. Сюжет этой виртуозно скроенной комедии — хитросплетение анекдотичных диалогов, двусмысленных ситуаций, пикантных реприз и головокружительных нелепиц. Славный парень таксист (Юрий Васильев) ловко устроился — женился на двух красавицах сразу. Одна — грозная, даже рыбкам в аквариуме приказывающая «плавать!» дрессировщица мужчин (Алена Яковлева). Другая — писклявая и неуемная эротоманка, щеголяющая весь спектакль в эффектном дезабилье (Елена Подкаминская). Однако в один безумный-безумный день четкий график мирного сосуществования двух параллельных жен сбился. Детективы, соседи и сами жены не на шутку активизировались, расследуя запутанное дело предприимчивого таксиста. Актер Юрий Васильев, сменивший ради «Слишком женатого таксиста» амплуа героя на простака, делает все от него зависящее, чтобы воплотить в реальность концепцию режиссера Ширвиндта — смешить зрителей до изнеможения. Он лазит под диван, кукарекает, мычит, корчит рожи и притворяется педерастом. Партнеры от Васильева не отстают. Выглядит это буйство актерского темперамента непритязательно, но, вопреки всем ожиданиям, пристойно. Подобного рода комедия (ее еще называют буржуазной) идет во всевозможных московских антрепризах. У Ширвиндта, как и в антрепризе, публика валится от хохота с кресел. Но выходя из зала — вот редкий случай, — не чувствует себя набитой дурой.
Не знаю, вроде бы легко меня рассмешить, особо изощряться для этого не нужно, но вот сегодня, после просмотра спектакля, жуткая депрессия. Так ждали, так хотели пойти. В основном здесь отзывы положительные, да и в зале многие действительно смеялись от души. Но вот мне, как говорится, не пошел. И если бы был какой-то неизвестный театр, или какая-то постановка неизвестного начинающего режиссера, я бы так не расстроилась наверное. А так удивление, удивление, что актеры играли плохо. Добронравов спасал, но только одной его игры недостаточно. На счет пошлости шуток - я не заметила пошлых шуток, мне показалось, что шуток, как таковых вообще не было. Хотя, если бы может было бы сыграно по-другому, то и шутки бы воспринимались иначе. В начале пыталась себя "смеять", все думала, ну сейчас сейчас начнется, а ничего не началось. Простите те, кому спектакль и исполнение понравились, но может быть сегодня был плохой день для актеров, и сыграли они не так, как обычно?
Сегодня смотрели в театре Сатиры. Встали и вышли из зала после первых 50 минут, впервые в жизни. Весь юмор построен на кривляньях, шутках ниже пояса, а когда после дурацкого звука, изданного главным героем, весь зал взорвался хохотом, мы с супругой переглянулись и вышли из зала.
Костюмы пошлые, макияж первой жены в стиле проститутки уездного города N.
Не тратьте время и деньги.
Долго выбирала спектакль, и вот выбрала, выбрала так, что хотелось встать и уйти, но из уважения к актерам досмотрели до конца. Очень пошлый спектакль, пошлые шутки, пошлые костюмы, а ужаснее всего выглядело кривлянье актеров, играющих главных персонажей. Мы пошлость видим с экранов телевизора, кинотеатра,в интернете, увидеть это в театре уж точно не ожидаешь, но увы... заплатив не малые деньги за билеты и тут можно увидеть непонятно что! Как можно так испортить простой сюжет, который можно было бы обыграть весело и профессионально и без кривлянья, полуодетых актеров, темы гомосексуализма. Были те, кто смеялся, но видимо данный юмор не для меня. Театр отражает нашу современность, вот посмотрев данный спектакль я ужаснулась тому, что сейчас нас веселит и пользуется спросом. Не тратьте деньги, включите любой из юмористических сериалов и увидите тоже самое, а то и получше.
Спектакль не понравился. Слишком просто, пошло, не профессионально! Подойдет тем, кому нравятся пошлые шутки ниже пояса и глупые ситуации, над которыми надо смеяться раз уж пришли!
Это последний "спектакль" данного "театра", на который я сходила. Стыдно, товарищи! Всё происходящее на арене можно смело перенести в клинику Регины Дубовицкой. Добронравов не спас сие действие, предсказуемые, за уши натянутые шутки вызывали только недоумение. Ждала антракт, чтобы сбежать, но и его там не оказалось. Так сказать "феерия юмора на одном дыхании"! Если после посещения театра хочется хорошо вымыть руки с мылом, это неправильный театр.