Кукольный, Детский |
6+ |
Борис Константинов |
24 декабря 2019 |
1 час, без антракта |
В наше время, когда каждая вторая Елка не обходится без лазерного шоу, а у авангардистов порой доходит до лазерных декораций и даже голограмм, посмотрели сугубо натуральный спектакль. Текст — не искаженный Пушкин, все декорации, даже морские волны — деревянные, аккомпанирует живой оркестр плюс сам князь Гвидон вживую тренькает импровизации на электрогитаре. И не то, чтобы постановка какого-нибудь 1946 года: премьера была всего год назад — а вот пожалуйста.
Выбор действа был сделан по возрастному цензу 6+, по близости даты представления к новолетью, и еще… по пути наименьшего сопротивления, ведь тремя дня ранее (в Рождество новостильников) на премьере «Звезды по пути в Вифлеем» не осталось ни одного свободного билета. И это было в Большом зале, где предусмотрены высокие детские сиденья.
Анимация в фойе, Дед Мороз со Снегурочкой, все дела… Но утешить меня это не могло. Специально пришли за двадцать минут до начала для осмотра Музея Кукол, а он, как и все музеи в Москве, оказался закрыт мэрским начальством.
Участвуют шесть актеров и пальчиковые куклы.
А концепция спектакля такова, что он проходит на вращающейся сцене: декорации кружатся, стихи звучат, образы проявляются, действо продвигается... к свадьбе. Вот и сказочке конец, а кто видел, молодец.
Нам с друзьями олень понравилось. Ребенок не все понял, потому что ему до этого не читали сказку, но может быть, теперь заинтересуется и захочет прочитать. В целом, и маленьким детям, которые со сказкой не знакомы, и взрослым, которые читали сказку давно, есть на что посмотреть и о чем подумать. Совсем маленьких брать, конечно, не стоит. Преимущество этого спектакля в том, что хотя он предназначен для зрителей 6+, он абсолютно подходит для взрослых. Не каждый детский спектакль взрослые смотрят с таким интересом. Передо мной сидел мужчина, который даже сделал замечание ребенку сзади, чтобы он не мешал) Мне тоже было интересно, я люблю Пушкина. Сказка показана такой, какая она есть, с философским подтекстом.