











Имея возможность сравнить данную постановку с театром Вахтангова и Максимом Сухановым (в двух составах Роксаны), вкратце - не тратьте свое время. Спектакль в театре на Малой Бронной вытягивает до минимума "не зря потраченных денег" разве только за счет мощного сюжета Ростана. В остальном, мягко говоря кошмар. Сирано в безобразном гриме гундосит в накладной нос, Роксана не являет собой того человека, и не вызывает ни капли светлых чувств, способных хоть чем-то объяснить любовь Сирано к ней на протяжении всей жизни; костюмы остальных персонажей - шаровары и шортики у мужчин вызывают отвращение и навязчивые мысли о половой ориентации постановщика; убогие декорации с ящиками и гигантской изрубленной ступнёй на половину сцены навряд ли окажутся близки душе русского человека. Печально то, что на это приводят смотреть школьников.
К сожалению, ушли после первого акта. Спектакль не для тех, кто в поисках новых форм, вдохновения и особой энергеники. Классическая поставновка - натянутный комплимент....
Совершенно не понятны костюмы и декорации, к чему эта ноги и эти шорты? Текста слишком много, порой настолько много, что зритель теряет суть повествования персонажем и из-за этого просмотр становится утомительным.
Несмотря на все минусы этой постановки, есть два огромных плюса: Ольга Ломоносова и Григорий Антипенко. Эти два потрясающий актера покорили меня своей игрой в незатейливом сериале "Не родись красивой", и вот они опять вместе на сцене театра на малой Бронной в спектакле Сирано де Бержирак. Их игра, единственное что вызывало во мне позитив и положительные эмоции при просмотре.
Если Вам угодно познать всю прелесть трагикомедии Франции тех времен, Вам сюда! Неожиданно круто работает Антипенко, Варшавский в роди Кристиана выкладывается на все 100, ну и конечно же великолепная Роксана дает массу эмоций!
В гостях у Урганта прошла реклама,
Что в МХАТе Чехова нас ожидает новая программа.
Эдмон Ростан знаком мне с юных лет-
Не долго думая, купила я во МХТ билет.
Чтоб оценить «жемчужину» репертуара,
Места купила в ложу бенуар(а).
И вот я здесь- я в храме Мельпомены!!
И что же вижу я? - Убогость сцены.
Понятно: сэкономили.
В итоге- пустые стены и ногие ноги.
Все так затянуто и крайне скушно.
Игру актеров приняла я равнодушно.
Какая-то девица попе(и)вала временами,
И странно изгилялась, дрыгая ногами.
Но, в целом, мальчики старались:
Неплохо пели, превосходно дрались!
Чурсин был лучшим здесь!-
Тут спору нет.
Но деньги, все же , жалко за такой «паштет»
Мой отзыв «3». И чтобы объективной быть,
Пришлось мне кой-кого и кое с кем сравнить….