Москва
6.3

Спектакль
Салемские ведьмы

Постановка - Театр на Бронной
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
В основу пьесы Артура Миллера легли события, произошедшие в 1692 году в городке Салем, где были обвинены в колдовстве более сотни человек. Игры расшалившихся девчонок становятся искрой, разжигающей костер инквизиции. Охота на ведьм начинается: в этой истории невиновных не будет.
Драматический
18+
Сергей Голомазов
20 апреля 2017
3 часа

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

7
Nataly Zelenskaya
120 отзывов, 209 оценок, рейтинг 111
25 сентября 2017

Спектакль хороший, энергетически мощный, но и сложный для восприятия. Здесь нет мистики, колдовства и тайны. Есть невинная, на первый взгляд, шалость, которая вылилась в массовое безумие, мракобесие и, как следствие, массовые казни невинных людей. Действие происходит в 17 веке, но, увы, история повторяется. Причины разные - суть одна. У каждого времени свои ведьмы. Игра актеров держит в напряжении на протяжении всего спектакля. Очень сильно и убедительно.

0
0
5
Anna
1 отзыв, 16 оценок, рейтинг 0
5 августа 2017

В городке Салем началась охота на ведьм, от правосудия не спасется никто: ни служанка с Барбадоса Титуба, ни самые добропорядочные и уважаемые женщины города, ни угрюмый простой фермер Джон Проктор. Корыстные мотивы, алчность, подлость, притворство и жажда мести постепенно захватывают город, страх за себя и своих близких ставят жителей перед сложным моральным выбором. Зритель должен быть готов к тому, что за время спектакля и на него могут не раз указать пальцем -- во время охоты на ведьм под подозрением все.
Очень тонко сыграл свою роль Дмитрий Гурьянов, в его исполнении преподобный Хейл проделывает путь от проницательного и хладнокровного инквизитора со странными инструментами до исступленного человека, осознающего ужас происходящего. Великолепна Настасья Самбурская, раскрывшая все грани своей героини от напуганного подростка в начале спектакля до демонической фам фаталь во втором действии. Немного озадачил Михаил Горевой, его судья Дэнфорт то кричит "я тебя нахрен повешу", то начинает объяснение со слов "смотри, в чем прикол". Кажется, зрителю и так понятно, что происходящее на сцене актуально и в наши дни, нет нужды превращать действие на сцене в "Бандитский Петербург" или "Бригаду", зачем коверкать текст Миллера, если режиссер явно не ставил себе целью перенести действие в наши дни и осовременить пьесу?
Отмечу отдельно, что спектакль получился местами слишком громкий, с первых секунд от шаманского пения девушек становится немного не по себе, далее по ходу спектакля еще будет много инфернальных криков и оглушительной музыки, короче, спектакль не для зрителей с тонкой душевной организацией.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все